посмотри у оливера(l2-org) там вроде есть это реализацияПодскажите коллекции не дают статы. Как понимаю в датапаке они не прописаны.
Может у кого то есть пример как их делать какие ид и.т.д. За информацию буду благодарен если кто то поделиться. Может у кого то есть готовый вариант тоже можно обсудить.
Еще бы знал как файл называется который нужен сейчас там датапак прочекал там нету не чего такого типо collectionпосмотри у оливера(l2-org) там вроде есть это реализация
L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\CollectionData.xml
L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\stats\augmentation\options
collection.dat
Что именно тут то прописывать с какого скила начинать итд? L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\stats\augmentation\options просто хотяб бы один пример бы знать а дальше по нему делатьУ мобиуса коллекции хранятся вот туда уже идут ссылки на optionId, которые в свою очередь хранятся вКод:L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\CollectionData.xml
Сами коллекции меняются на сервере клиента в соответсвующей DATкеКод:L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\stats\augmentation\options
Код:collection.dat
получается как типо там шмотка и шмотка дают скил или как? Ид же надо итд запутался че то)там этих примеров полная папка)))
Давайте разбираться.У мобиуса коллекции хранятся вот туда уже идут ссылки на optionId, которые в свою очередь хранятся вКод:L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\CollectionData.xml
Сами коллекции меняются на сервере клиента в соответсвующей DATкеКод:L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\stats\augmentation\options
Код:collection.dat
L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\CollectionData.xml
collection_ClassicAden-ru.dat
collection_begin collection_ID=4 collection_name=[Слабая кожа] main_category=2 period=0 option_id=39034 description={{[Физ. Защ.];1;8.0}} items={{50;50;1;0;0;1;0};{44;44;1;0;1;1;0}} unk3=0 complete_item_type={} complete_skill_type={} collection_end
CollectionData.xml
<collection id="4" optionId="39034" category="2">
<item id="50" count="1" enchant_level="0" /> <!-- Leather Gloves -->
<item id="44" count="1" enchant_level="0" /> <!-- Leather Helmet -->
</collection>
optiondata_client_ClassicAden-ru.dat
option_client_begin option_id=39034 option_quality=1 option_type=1 option_desc1=[Физ. Защ. +8] option_desc2=[] option_desc3=[] option_client_end
L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\stats\augmentation\options
<option id="39034" name="Col_4">
<effects>
<effect name="PhysicalDefence">
<amount>8</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
</effects>
</option>
Код:<option id="39034" name="Col_4"> <effects> <effect name="PhysicalDefence"> <amount>8</amount> <mode>DIFF</mode> </effect> </effects> </option>
можно подробнее это как это через датапак реализовано или через ядроНа офе коллекции это скиллы от опций
Я как бы очень сомневаюсь по поводу скиллов, не видел в клиенте скиллов под коллекционные опции, если ошибаюсь поправьНа офе коллекции это скиллы от опций
option_begin [o_f_46_1g_1] 1 effect={{p_physical_defence;{all};15.45;diff}} option_end
На офе коллекции это скиллы от опций
Я как бы очень сомневаюсь по поводу скиллов, не видел в клиенте скиллов под коллекционные опции, если ошибаюсь поправь
на оффе опции как бы тоже могут быть прописаны эффектами
Код:option_begin [o_f_46_1g_1] 1 effect={{p_physical_defence;{all};15.45;diff}} option_end
Соглы, обосрался, есть скиллы еще для коллекций)
Ну грубо говоря ты создаёшь коллекцию с указателем на опцию, в которой в свою очередь есть указатель на скилл, в котором уже непосредственно находятся статы с коллекцииОффтоп:ничего не понял, но оочень интересно
Да все верно. Покажу на примере коллекции в Return Of The Queen AntНу грубо говоря ты создаёшь коллекцию с указателем на опцию, в которой в свою очередь есть указатель на скилл, в котором уже непосредственно находятся статы с коллекции
<collection id="1" optionId="35799" category="1"> <!-- Кровавый Вихрь -->
<item id="80135" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Enhanced Krishna Slasher -->
<item id="17418" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Helios Slasher -->
<item id="18071" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Blessed Helios Slasher -->
<item id="47951" count="300" enchant_level="0" /> <!-- Crystal of Determination -->
<item id="80130" count="20" enchant_level="0" /> <!-- Superior Weapon Augmenting Stone -->
</collection>
<option id="35799" name="collection_blood_whirlwind"> <!-- Кровавый Вихрь -->
<!-- Физ. Атк. +5%. -->
<passive_skill id="35850" level="1" />
</option>
<skill id="35850" toLevel="1" name="Blood Whirlwind">
<!-- P. Atk. +5%. -->
<icon>icon.skill0000</icon>
<operateType>P</operateType>
<effects>
<effect name="PAtk">
<amount>5</amount>
<mode>PER</mode>
</effect>
</effects>
</skill>
XML:<collection id="1" optionId="35799" category="1"> <!-- Кровавый Вихрь --> <item id="80135" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Enhanced Krishna Slasher --> <item id="17418" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Helios Slasher --> <item id="18071" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Blessed Helios Slasher --> <item id="47951" count="300" enchant_level="0" /> <!-- Crystal of Determination --> <item id="80130" count="20" enchant_level="0" /> <!-- Superior Weapon Augmenting Stone --> </collection>
<option id="39031" name="Col_1">
<effects>
<effect name="PhysicalDefence">
<amount>8</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
</effects>
</option>
О каких слотах речь?А где учет слотов?
Скиллы есть, но они называются не идентично названию коллекцииИнтересный момент.
Залез сейчас проверить коллекции в версиях Эссенс и классик. И под них нет одноименных скиллов.
Так что есть вероятность, что скиллы нужно юзать только в мэйн версии а вот на классике и ессенсе статы прописываются прям в опциях.
Вот так
XML:<option id="39031" name="Col_1"> <effects> <effect name="PhysicalDefence"> <amount>8</amount> <mode>DIFF</mode> </effect> </effects> </option>
О каких слотах речь?
17418 и 18071 это один слот и взаимозаменяемые предметы в немXML:<collection id="1" optionId="35799" category="1"> <!-- Кровавый Вихрь --> <item id="80135" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Enhanced Krishna Slasher --> <item id="17418" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Helios Slasher --> <item id="18071" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Blessed Helios Slasher --> <item id="47951" count="300" enchant_level="0" /> <!-- Crystal of Determination --> <item id="80130" count="20" enchant_level="0" /> <!-- Superior Weapon Augmenting Stone --> </collection>
Напугал меня )))
Все прекрасно работает
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?