Кнопки(текстуры)

Lenorman

Путник
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Кто знает подскажите в чем дело?
Беру стандартную кнопку L2UI_ct1.button_df перекрашиваю и получаю такую ошибку . И называю ее по своему и добавляю в свой пак.
24838
 

растяни картинку по аналогии с помощью l2pe или замени дефолтные текстуры кнопок с помощью l2tool
 
Кто знает подскажите в чем дело?
Беру стандартную кнопку L2UI_ct1.button_df перекрашиваю и получаю такую ошибку . И называю ее по своему и добавляю в свой пак.
Посмотреть вложение 24838
в движке л2 есть функция и(или значение) при включении которой можно заставить кнопку растягиватся в зависимости от размера, по поводу этого даже есть тема на данном либо соседнем форуме, вот только не помню есть там решение или нету.
 
Кто знает подскажите в чем дело?
Беру стандартную кнопку L2UI_ct1.button_df перекрашиваю и получаю такую ошибку . И называю ее по своему и добавляю в свой пак.
Посмотреть вложение 24838
Потому как вынимая или просто открывая и сохраняя, вы стираете все настройки что были заданны движком. В данном случаи вам нужно дописать в возможности редактора поддержку "Spilt9" данных. Тогда кнопка будет знать, как ей растягиваться.
 
Не чего сложного разобрать енгайн, добавить в класс Texture, необходимые опции, к примеру эти:
Код:
var(Split9)                bool bSplit9Texture;
var(Split9)                int Split9X1;
var(Split9)                int Split9X2;
var(Split9)                int Split9X3;
var(Split9)                int Split9Y1;
var(Split9)                int Split9Y2;
var(Split9)                int Split9Y3;
Будет как заглушка в редакторе вы не увидите изменений, только новые поля с инфой, но в игре работать будет!
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Не чего сложного разобрать енгайн, добавить в класс Texture, необходимые опции, к примеру эти:
Код:
var(Split9)                bool bSplit9Texture;
var(Split9)                int Split9X1;
var(Split9)                int Split9X2;
var(Split9)                int Split9X3;
var(Split9)                int Split9Y1;
var(Split9)                int Split9Y2;
var(Split9)                int Split9Y3;
Будет как заглушка в редакторе вы не увидите изменений, только новые поля с инфой, но в игре работать будет!
легко сказать)
 
Каким редактором вы пользуетесь?
 
UE дефолт и гилдор.
 
Назад
Сверху Снизу