Шарю свою первую наивную и простейшую работу , а точнее скрипт который автоматический позволит переименовать необходимую Вам текстуру , к примеру такое желание часто возникает когда хочется изменить название текстуры где используется копирайт в названии самого .utx пака , или при изменении языка к примеру l2font-e / l2font-ru и тд ...
Последовательность действий
1) Скачиваем программу l2decrypt
2) Скачиваем мой скрипт
3) или создаём свой cmd сценарий и копируем следующий текст из спойлера RenameScript
4) Заменяем необходимые строчки кода т.е локацию уже отконвертированных файлов , текущее название файла и последующее его переименование
5) Запускаем скрипт и и нажимаем 3 раза enter т.к это всё выполняется в 3 шага
Важно так же что бы сам скрипт и программа L2decrypt находились в одной директории (т.е папке)
Так же все utx текстуры должны быть находится там же в одной папке там где l2decrypt.exe/dll и сам скрипт
Если Вы задаётесь вопросом почему там непонятные Вам символы то это просто кодировка т.к при создании собственного cmd сценария , киррилица по умолчанию не отображается , и по этому приходится её менять что бы русские символы были Вам видны и понятны. Это уже готовый вариант Вам достаточно просто скопировать и запустить , и Вы увидите русские символы без всяких танцов с бубном с превращением непонятных Вам символов в кириллицу.
Если .utx пак по размеру большой , то придётся подождать пока программа всё это осуществит , Ваша задача ждать и нажимать 3 раза enter , а скрипт сам удалит мусор и переместит вашу текстуру уже с новым названием в указанную папку.
Конечно есть и другие возможно более простые и быстрые способы переименовки utx паков при помощи UE или что то подобного , но т.к на тот момент я этого не знал , сделал это самое
В 2012 году мне приходилось проделывать сотни операций что бы переименовать текстуру вручную (открывать l2decrypt , затем переносить текстуру , ждать пока текстура декриптится , далее удалять мусор затем переименовывать переносить текстуру в l2decrypt ждать пока она криптится , и тд) , т.к опыта с работой по клиенту было недостаточно , да и сейчас с этим не ахти.
Затем мне пришла идея , я в скриптинге не так уж и хорош , но как оказалось достаточно знать простые функции , я бы сказал даже банальные переменные cmd (сценария) для того что бы получить необходимый Вам результат к примеру такие как :
del
copy
rename
и прочие
Таким образом я создал себе цель (на то время это было для меня фиирично неподъёмная задача на первый взгляд) но , как оказалось это сделать гораздо легче чем кажется.
Затем мне пришла идея , я в скриптинге не так уж и хорош , но как оказалось достаточно знать простые функции , я бы сказал даже банальные переменные cmd (сценария) для того что бы получить необходимый Вам результат к примеру такие как :
del
copy
rename
и прочие
Таким образом я создал себе цель (на то время это было для меня фиирично неподъёмная задача на первый взгляд) но , как оказалось это сделать гораздо легче чем кажется.
Последовательность действий
1) Скачиваем программу l2decrypt
2) Скачиваем мой скрипт
3) или создаём свой cmd сценарий и копируем следующий текст из спойлера RenameScript
4) Заменяем необходимые строчки кода т.е локацию уже отконвертированных файлов , текущее название файла и последующее его переименование
5) Запускаем скрипт и и нажимаем 3 раза enter т.к это всё выполняется в 3 шага
Важно так же что бы сам скрипт и программа L2decrypt находились в одной директории (т.е папке)
Так же все utx текстуры должны быть находится там же в одной папке там где l2decrypt.exe/dll и сам скрипт
echo off
echo ‚Ё¬ ЁҐ ЋвЄалў Ґвбп ®Є® l2decrypt Ё Їа®бв® ¦Ё¬ Ґ¬ 3 а § enter Ї®б«Ґ Ї®«гз Ґ¬ ⥪бвгаг ў Ї ЇЄҐ %texfolder%
echo ЌҐ®Ўе®¤Ё¬® зв® Ўл ўбҐ Їа®Ја ¬¬л ЁбЇ®«м§гҐ¬лҐ ў ¤ ®¬ бЄаЁЇвҐ 室Ё«Ёбм ў ⥪г饩 ¤ЁаҐЄв®аЁЁ
echo ’ Є ¦Ґ ўбҐ utx ⥪бвгал ¤®«¦л Ўлвм 室Ёвбп в ¬ ¦Ґ
echo €б室п饥 Ё¬п ⥪бвгал (texture="") ®ў®Ґ (texname"")
echo ђҐ¤ ЄвЁа㥬 texfolder="" ¤«п Ё§¬ҐҐЁп §ў Ёп Ї ЇЄЁ Ј¤Ґ Ї®пўЁвбп ®ў п ⥪бвга
echo Њгб®а ўв®¬ вЁзҐбЄЁ© г¤ «пҐвбп в.Ґ Ё§ ⥪г饩 Ї ЇЄЁ г¤ «повбп ўбҐ .utx д ©«л Є®в®алҐ ¬ Ґ г¦л
echo Ќг¦го ⥪бвгаг ЎҐас¬ 㦥 Ё§ Ї ЇЄЁ %texfolder%
color 1F
title ScriptRename
set texture=L2PRes.utx
set texname=L2PRes-e.utx
set texfolder=converted
rename %texture% %texname%
echo ЏҐаўл© ќ’ЂЏ ЌЂ†Ђ’€џ ENTER
l2decrypt.exe %texname%
del %texname%
rename *.clear.utx %texname%
l2encdec.exe -e 121 %texname%
echo ‚в®а®© ќ’ЂЏ ЌЂ†Ђ’€џ ENTER
l2decrypt.exe enc-*.utx
echo Џ®б«Ґ¤Ё© нв Ї ¦ вЁп ENTER Ї®б«Ґ 祣® ЁйҐ¬ ®ўго ⥪бвгаг ў %texfolder%
l2decrypt.exe enc-*.clear.utx
del %texname%
del enc-*.clear.utx
rename enc-*.crypt.utx %texname%
MD %cd%\%texfolder%\
copy %texname% %cd%\%texfolder%\
del *.utx
echo ‚Ё¬ ЁҐ ЋвЄалў Ґвбп ®Є® l2decrypt Ё Їа®бв® ¦Ё¬ Ґ¬ 3 а § enter Ї®б«Ґ Ї®«гз Ґ¬ ⥪бвгаг ў Ї ЇЄҐ %texfolder%
echo ЌҐ®Ўе®¤Ё¬® зв® Ўл ўбҐ Їа®Ја ¬¬л ЁбЇ®«м§гҐ¬лҐ ў ¤ ®¬ бЄаЁЇвҐ 室Ё«Ёбм ў ⥪г饩 ¤ЁаҐЄв®аЁЁ
echo ’ Є ¦Ґ ўбҐ utx ⥪бвгал ¤®«¦л Ўлвм 室Ёвбп в ¬ ¦Ґ
echo €б室п饥 Ё¬п ⥪бвгал (texture="") ®ў®Ґ (texname"")
echo ђҐ¤ ЄвЁа㥬 texfolder="" ¤«п Ё§¬ҐҐЁп §ў Ёп Ї ЇЄЁ Ј¤Ґ Ї®пўЁвбп ®ў п ⥪бвга
echo Њгб®а ўв®¬ вЁзҐбЄЁ© г¤ «пҐвбп в.Ґ Ё§ ⥪г饩 Ї ЇЄЁ г¤ «повбп ўбҐ .utx д ©«л Є®в®алҐ ¬ Ґ г¦л
echo Ќг¦го ⥪бвгаг ЎҐас¬ 㦥 Ё§ Ї ЇЄЁ %texfolder%
color 1F
title ScriptRename
set texture=L2PRes.utx
set texname=L2PRes-e.utx
set texfolder=converted
rename %texture% %texname%
echo ЏҐаўл© ќ’ЂЏ ЌЂ†Ђ’€џ ENTER
l2decrypt.exe %texname%
del %texname%
rename *.clear.utx %texname%
l2encdec.exe -e 121 %texname%
echo ‚в®а®© ќ’ЂЏ ЌЂ†Ђ’€џ ENTER
l2decrypt.exe enc-*.utx
echo Џ®б«Ґ¤Ё© нв Ї ¦ вЁп ENTER Ї®б«Ґ 祣® ЁйҐ¬ ®ўго ⥪бвгаг ў %texfolder%
l2decrypt.exe enc-*.clear.utx
del %texname%
del enc-*.clear.utx
rename enc-*.crypt.utx %texname%
MD %cd%\%texfolder%\
copy %texname% %cd%\%texfolder%\
del *.utx
Если Вы задаётесь вопросом почему там непонятные Вам символы то это просто кодировка т.к при создании собственного cmd сценария , киррилица по умолчанию не отображается , и по этому приходится её менять что бы русские символы были Вам видны и понятны. Это уже готовый вариант Вам достаточно просто скопировать и запустить , и Вы увидите русские символы без всяких танцов с бубном с превращением непонятных Вам символов в кириллицу.
Если .utx пак по размеру большой , то придётся подождать пока программа всё это осуществит , Ваша задача ждать и нажимать 3 раза enter , а скрипт сам удалит мусор и переместит вашу текстуру уже с новым названием в указанную папку.
Конечно есть и другие возможно более простые и быстрые способы переименовки utx паков при помощи UE или что то подобного , но т.к на тот момент я этого не знал , сделал это самое
Вложения
Последнее редактирование: