Всем привет, вообщем интересует такой вопрос: как работать с интерфейсом Essence? а именно с .xdat и .u
Интересует конкретное редактирование интерфейса. Может есть какие то программы? поделитесь кому не сложно. Спасибо.
1.)Geodata builder:
RU - Это билдер геодаты из клиентских карт .unr(включение оригинального билдера от NCSoft в клиенте игры). ENG - this is the geodata builder from the client maps. unr (including the original builder from NCsoft in the game client). Protocol games: ALL
2.) Compiler *.u files:
RU - Это компилятор файлов .uc в *.u файлы. ENG - This is a file compiler .uc in *. u files. Protocol games: ALL
3.) Interface.xdat editor:
RU - Это редактор интерфейс файлов на базе редактора...
Начиная после high five, все элементы интерфейса почти были в флеш.
Все лежит в контейнере ugx, есть бесплатная утилита для открытия и замены флеша частями в нем.
Редактирование таких файлов gfx которые извлекли из контейнера можно сделать через swf decompile (это и есть swf), но есть нюансы и там нужно байт несколько поправить перед открытием в заголовке и вернуть потом обратно после изменений.
Расширенная версия l2tool(от acmi).
Умеет экспортировать gfx и запаковывать его обратно. Проверил на HF, Salvation и тыкнулся в актуальный корейский клиент, вроде ничего не поломало.
- Зачем это все нужно?
- Чтобы редактировать SWF элементы интерфейса. На HF, например, таким образом можно спрятать отображение очков олимпиады в таблице реузльтата после победы/поражения.
Что делать дальше с gfx и как его редактировать, вам уже гуглить...