L2Tool with (ugx)gfx

L2Tool with (ugx)gfx 2022-12-24

Нет прав для скачивания

Projack

Знаменитый
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Стальной Визионер
Куратор Данных
Сообщения
487
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
964
Реакции
843
Баллы
1 268
Слегка ранний новогодний подарок. Разобрался и решил пошарить.

L2Tool with (ugx)gfx - package replacer

1671910670345.png

Расширенная версия l2tool(от acmi).
Умеет экспортировать gfx и запаковывать его обратно. Проверил на HF, Salvation и тыкнулся в актуальный корейский клиент, вроде ничего не поломало.

- Зачем это все нужно?
- Чтобы редактировать SWF элементы интерфейса. На HF, например, таким образом можно спрятать отображение очков олимпиады в таблице реузльтата после победы/поражения.

Что делать дальше с gfx и как его редактировать, вам уже гуглить самостоятельно(можно воспользоваться следующей ключевой фразой: JPEXS Free Flash Decompiler) или начать хотя бы с . Удачи вам в этом.

Пароль прячу под скромным хайдом.



Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

Ех, даж зашарить нечего, а там аж 5 ресурсов нужно :(
 
А вот это огромный +, покупал прогу для редактирования данных файлов, надо было подождать)
 
thanks is awesome
 
Thanks

To view hidden content, you must have a 2 Resources, you have 0 Resources.
 
Я тоже туда погружался, вроде даже экспортит, но у меня какой то затык с первыми 5 байтами, когда надо обратно gfx засунуть в пакет)
1672056937341.png
 
Я тоже туда погружался, вроде даже экспортит, но у меня какой то затык с первыми 5 байтами, когда надо обратно gfx засунуть в пакет)
Посмотреть вложение 46980
первый байт - id имени в UE пакете, у меня всегда указывал на None.
второй байт - не понял, так как не реверсил. l2tool делает именно замену, так что эти 2 байта я тупо наследую.
дальше идет compactInt с размером gfx

Никакого рокет сайнса и реверса не понадобилось
 
первый байт - id имени в UE пакете, у меня всегда указывал на None.
второй байт - не понял, так как не реверсил. l2tool делает именно замену, так что эти 2 байта я тупо наследую.
дальше идет compactInt с размером gfx

Никакого рокет сайнса и реверса не понадобилось
Вот это прям спасибо за разъяснение =)
 
Всем привет, хочу экспортировать интерфейс из клиента Л2 (кнопки, чек боксы итд), как я понял ресурсы сидят в ui.ugx, там куски флеша и чем то зашифровано. С помощью этой софтины его получится открыть?
 
Всем привет, хочу экспортировать интерфейс из клиента Л2 (кнопки, чек боксы итд), как я понял ресурсы сидят в ui.ugx, там куски флеша и чем то зашифровано. С помощью этой софтины его получится открыть?
Большинство кусков интерфейса расположены в L2_UI*.utx пакетах в папке systextures (ch, ct1, NewTex и т.д.). Ищутся +- по запросу Windows, Frames, CheckBox, RadioBox, Scroll и т.п. Берём l2tool и ковыряем.
1683712564161.png
Можно так же упомянуть сабж (флеш), т.к. там тоже есть свои УИ элементы, но тут всё всё немного сложнее. В принципе, тот же l2tool вполне способен выдрать текстурный атлас, с которого уже можно настругать необходимые текстуры.
1683712455449.png
 
Мнда уж) что за ресурсы 2 шт. ?)) Типа шары?
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо :Coffee:
 
sps
 
Спасибо
 
может куда и пригодится :)
 
Назад
Сверху Снизу