А еще можно один раз сделать рейтовку всех квестов в классе, который будет наследовать default_npc и менять рейтовку нужных тебе квестов когда тебе будет угодно и как угодно.
Оффтоп:
set_compiler_opt base_event_type(@NTYPE_NPC_EVENT)
class rate_settings
{
parameter:
// ----------------------------[Гид Новичков];
int ExpSpDecreaseRate = 1;
// ----------------------------[700 мобов по квесту 3-й профессии];
int ThirdProfession700Mobs = 1;
// ----------------------------Полное восстановление HP и MP при призыве слуги (Только для Freya и выше)
int AdvExt64_Heal = 1;
// ----------------------------[Награда за хорошую работу] (короткий квест на 2-ю профессию)
int QAdenaDecreaseRate060 = 1;
// ----------------------------[Окружи заботой]
int QItemOneRate278 = 1;
// ----------------------------[Избавьте меня от беспокойства]
int QNpcOneRate288 = 1;
// ----------------------------[Устранить источник опасности]
int QItemOneRate290 = 1;
// ----------------------------[Эксплуатация полей];
int QItemOneRate308 = 1;
int QItemTwoRate308 = 1;
// ----------------------------[По уважительной причине];
int QItemOneRate309 = 1;
int QItemTwoRate309 = 1;
...........