Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
ПонялНе очень понял вопрос. я делал чтобы просто посмотреть визуально на карте где точки респавна и рестарта и все =)
Посмотреть вложение 83843
ну ничего не мешает вызов какой нибудь api прикрутить и рисовать игроков =)Поняля думал это было для того что бы игроков показывать.
Или всех боссов с плашкой таймера до респауна, но кэшировано и с задержкой или кто сделает на opencv парсер и бота, будут 24/7 фармитьну ничего не мешает вызов какой нибудь api прикрутить и рисовать игроков =)
да что угодно, на что фантазии хватитИли всех боссов с плашкой таймера до респауна, но кэшировано и с задержкой или кто сделает на opencv парсер и бота, будут 24/7 фармить![]()
Баловался парсингом setting.txt (файл брал it advext)Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрациясаму карту можете тут скомуниздить в принципе =)
п.с. пользуясь случаем нет ниукого карты радара больше чем 6000*6400 ?...
это из ООГ бота вроде )Находил такую
Размер больше и без названий на карте
А чем это будет отличаться от того что в статистике на сервере показывают живой или мертвый бос и время до респа?Или всех боссов с плашкой таймера до респауна
руками (обеими) рисовал!!!найс) но походу обработанно нейросеткой
руками рисовал!!!
ну вообще то это была шуткакрасивчик) Кик отобрал у меня реакции, так как видите ли много их ставлю, а так бы лай поставил )
Та просто кому как удобнее.А чем это будет отличаться от того что в статистике на сервере показывают живой или мертвый бос и время до респа?
Координаты их и так все знают +-
const x = Math.round((116 + (char.locX + 107823) / 200));
const y = Math.round((2580 + (char.locY - 255420) / 200));
Для контейнера width: 1808px; height: 2616px;
Было бы здорово, если бы вы могли нанести на него аналогичное наложение на свою карту. Очень хорошая работа!Делал у себя на вебе подобную карту
Формула для скейлинга координат в контейнере
JavaScript:const x = Math.round((116 + (char.locX + 107823) / 200)); const y = Math.round((2580 + (char.locY - 255420) / 200)); Для контейнера width: 1808px; height: 2616px;
Если честно почему именно такие цифры я уже не помню, где-то записывал себе это и про*бал
Посмотреть вложение 83846
Делал у себя на вебе подобную карту
Формула для скейлинга координат в контейнере
JavaScript:const x = Math.round((116 + (char.locX + 107823) / 200)); const y = Math.round((2580 + (char.locY - 255420) / 200)); Для контейнера width: 1808px; height: 2616px;
Если честно почему именно такие цифры я уже не помню, где-то записывал себе это и про*бал
Посмотреть вложение 83846
Если карта (размер изображения) больше, тогда надо и скейлинг менять. Ок, понял.Для контейнера width: 1808px; height: 2616px;
Если брать это изображение, 7908х10480Размер больше и без названий на карте
И заюзать читкод на бессмертие, что бы не расчитывать самомуconst x = Math.round((116 + (char.locX + 107823) / 200)); const y = Math.round((2580 + (char.locY - 255420) / 200)); Для контейнера width: 1808px; height: 2616px;
const scaleX = 7908 / 1808;
const scaleY = 10480 / 2616;
const x = Math.round((116 * scaleX) + ((char.locX + 107823) / 200) * scaleX);
const y = Math.round((2580 * scaleY) + ((char.locY - 255420) / 200) * scaleY);
var mult = 659;
var offset_x = mult * 5;
var offset_y = mult * 8;
function Round(n){
return Math.round(Math.round(n * 10) / 10)
}
function transformCoords_tol2(e) {
var x = (e.latlng.lng - offset_x) * (32768 / mult); // Преобразование по оси X
var y = (e.latlng.lat - offset_y) * (32768 / mult) * -1; // Преобразование по оси Y
return [Round(x), Round(y)];
}
function transformCoords_toMap(latlng) {
var x = (latlng[0]) / (32768 / mult) + offset_x; // Преобразование по оси X
var y = ((latlng[1]) / (32768 / mult) * -1) + offset_y; // Преобразование по оси Y
return [Math.round(x), Math.round(y)];
}
А там все верно?Смотреть там на эту тему в основном файлы __base__/scripts/func.map.php и __base__/templates/func.map.tpl
POS_X=>round(($chars[$x]["xloc"]+131072)/(32768*11/1024)-2),
POS_Y=>round(($chars[$x]["yloc"]+262144)/(32768*11/1024)-2),
images/map.jpg); background-repeat: no-repeat; width: 1024px; height: 1483px
ага а если затянет ? Будут сидеть смотреть всей семьейОчень хорошая идея где нибудь на проекте С1-С3 х1, желательно С1, просто сидишь и наблюдаешь за передвижениями, смотришь зоны фарма, где больше скапливается людей и т.д.