Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
А как это будет работать в контексте привязки этих координат с setting.txt к самой карте?Баловался парсингом setting.txt (файл брал it advext)
Понял я думал это было для того что бы игроков показывать.Не очень понял вопрос. я делал чтобы просто посмотреть визуально на карте где точки респавна и рестарта и все =)
Посмотреть вложение 83843
ну ничего не мешает вызов какой нибудь api прикрутить и рисовать игроков =)Понял я думал это было для того что бы игроков показывать.
Или всех боссов с плашкой таймера до респауна, но кэшировано и с задержкой или кто сделает на opencv парсер и бота, будут 24/7 фармитьну ничего не мешает вызов какой нибудь api прикрутить и рисовать игроков =)
да что угодно, на что фантазии хватитИли всех боссов с плашкой таймера до респауна, но кэшировано и с задержкой или кто сделает на opencv парсер и бота, будут 24/7 фармить
Баловался парсингом setting.txt (файл брал it advext)Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрациясаму карту можете тут скомуниздить в принципе =)
п.с. пользуясь случаем нет ниукого карты радара больше чем 6000*6400 ?...
это из ООГ бота вроде )Находил такую
Размер больше и без названий на карте
А чем это будет отличаться от того что в статистике на сервере показывают живой или мертвый бос и время до респа?Или всех боссов с плашкой таймера до респауна
руками (обеими) рисовал!!!найс) но походу обработанно нейросеткой
руками рисовал!!!
ну вообще то это была шуткакрасивчик) Кик отобрал у меня реакции, так как видите ли много их ставлю, а так бы лай поставил )
Та просто кому как удобнее.А чем это будет отличаться от того что в статистике на сервере показывают живой или мертвый бос и время до респа?
Координаты их и так все знают +-
const x = Math.round((116 + (char.locX + 107823) / 200));
const y = Math.round((2580 + (char.locY - 255420) / 200));
Для контейнера width: 1808px; height: 2616px;
Было бы здорово, если бы вы могли нанести на него аналогичное наложение на свою карту. Очень хорошая работа!Делал у себя на вебе подобную карту
Формула для скейлинга координат в контейнере
JavaScript:const x = Math.round((116 + (char.locX + 107823) / 200)); const y = Math.round((2580 + (char.locY - 255420) / 200)); Для контейнера width: 1808px; height: 2616px;
Если честно почему именно такие цифры я уже не помню, где-то записывал себе это и про*бал
Посмотреть вложение 83846
Делал у себя на вебе подобную карту
Формула для скейлинга координат в контейнере
JavaScript:const x = Math.round((116 + (char.locX + 107823) / 200)); const y = Math.round((2580 + (char.locY - 255420) / 200)); Для контейнера width: 1808px; height: 2616px;
Если честно почему именно такие цифры я уже не помню, где-то записывал себе это и про*бал
Посмотреть вложение 83846
Если карта (размер изображения) больше, тогда надо и скейлинг менять. Ок, понял.Для контейнера width: 1808px; height: 2616px;
Есл брать это изображение, 7908х10480Размер больше и без названий на карте
И заюзать читкод на бессмертие, что бы не расчитывать самомуconst x = Math.round((116 + (char.locX + 107823) / 200)); const y = Math.round((2580 + (char.locY - 255420) / 200)); Для контейнера width: 1808px; height: 2616px;
const scaleX = 7908 / 1808;
const scaleY = 10480 / 2616;
const x = Math.round((116 * scaleX) + ((char.locX + 107823) / 200) * scaleX);
const y = Math.round((2580 * scaleY) + ((char.locY - 255420) / 200) * scaleY);