Вопрос Как собрать(скомпилировать) ранее декомпилированный *.jar файл

sergebaz

Бывалый
Местный
Сообщения
480
Розыгрыши
0
Репутация
198
Реакции
106
Баллы
637
Собственно стоит задача из раскомпилированного файла.jar(ядро сервера), собрать полноценный.jar
 

Mastif

Знающий
Участник
Сообщения
216
Розыгрыши
0
Репутация
46
Реакции
157
Баллы
453
Собственно стоит задача из раскомпилированного файла.jar(ядро сервера), собрать полноценный.jar
ого ты замахнулся, полноценным он уже ни когда ни будет, %60-70 еще можно поднять и то придется попотеть, чтобы из декомпила собрать проект.
вариант только использовать рабочие ядро и свои потуги внедрять из декомпила (если смог собрать проект)
 

Influence

Постоялец
Проверенный
Сообщения
883
Розыгрыши
0
Репутация
1 423
Реакции
440
Баллы
1 128
ого ты замахнулся, полноценным он уже ни когда ни будет, %60-70 еще можно поднять и то придется попотеть, чтобы из декомпила собрать проект.
вариант только использовать рабочие ядро и свои потуги внедрять из декомпила (если смог собрать проект)
все возможно сделать
тут всего лишь нужна пара не очень кривых рук, хороший декомпилятор, какой-то плагин в среду разработки для просмотра байт кода, программа для мержа и дох*я времени
 

ArtToKill

Strix-Guard.info
Партнер
Сообщения
1 928
Розыгрыши
3
Репутация
2 528
Реакции
1 997
Баллы
1 668
ну не очень много неделька где то:)
 

Influence

Постоялец
Проверенный
Сообщения
883
Розыгрыши
0
Репутация
1 423
Реакции
440
Баллы
1 128
ну не очень много неделька где то:)
ну это смотря как делать, к примеру если мержить по байтам, дабы было 1 в 1 с учетом расстановки комментариев в оригинальных исходниках и при компиляции на выходе файлы классов получались абсолютно идентичными, то может и на месяц затянуться, но все зависит от самого проекта
 

l2s-guard

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
72
Розыгрыши
0
Репутация
34
Реакции
26
Баллы
141
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Нужно 2-3 вида декомпиляторов (они сейчас ну очень доступны), разные декомпиляторы могут дать разные результаты на разные виды классов, нужно +- знать базу сборки, у любой сборки есть свой зашаренный эквивалент, он понадобится чтобы фиксить парсеры и подобные вещи т.к декомпиляторы часто делают не правильные конвертации обьектов. Примерно до 6 часов и терпение. Потом нужно примерно неделя чтобы это все оттестировать на 30 онлайне и вперед. Кто сейчас думает, о да, у меня обфускатор, любой обфускатор можно снять, так что...безопасность сборок - это ваши клиенты и с кем они работают.
 

Gaikotsu

яжпрограммист
Легенда
Сообщения
1 027
Розыгрыши
0
Репутация
5 308
Реакции
1 784
Баллы
1 751
Декомпилировать, закомпилировать... и с большой вероятностью поиметь кучу косяков, которые мог внести декомпил в сложные классы.
Притом таких косяков, которые компиляции не мешают, а просто могут всплыть в любое время при работе сервера.
 

merdox

Знающий
Участник
Сообщения
111
Розыгрыши
0
Репутация
49
Реакции
39
Баллы
429
Согласен с постами выше. Если тяп-ляп - пару часов, если более менее качественно - пару дней, если близко к оригиналу - неделя.
Использовать 2-3 декомпилятора для более качественного кода, руки + знания java и самого кода.
Как и писали выше обфускаторы без толку...коты, стрингеры и прочее, они могут усложнить работу немного, ну никак не спасает от взломов.
Последний момент - тестирование на онлайне, чтобы убрать мелкие недочеты)
 

ArtToKill

Strix-Guard.info
Партнер
Сообщения
1 928
Розыгрыши
3
Репутация
2 528
Реакции
1 997
Баллы
1 668
Пожалуй поспорю - 6-4 часа максимум в зависимости от лени одного человечка, который, вроде, ушел в себя
без восстановления кода тупа для компила часа 2 макс))))
 

Med_ved

Бывалый
Местный
Сообщения
315
Розыгрыши
0
Репутация
510
Реакции
279
Баллы
632
раньше наркоманили подкидыванием классов с разных версий :D
 

Influence

Постоялец
Проверенный
Сообщения
883
Розыгрыши
0
Репутация
1 423
Реакции
440
Баллы
1 128
Посмотрел бы я как вы смержите около 1000 классов за 6 часов :D
 

ArtToKill

Strix-Guard.info
Партнер
Сообщения
1 928
Розыгрыши
3
Репутация
2 528
Реакции
1 997
Баллы
1 668
ZGTS делался одним человеком за 6 часов *я на 146п знаю это*
там даже близко нету восстановления класов))))))))))Так что ты бы людей с толку не сбивал своими догадками...И бессмысленными доказательствами.
П.С а то что 6 часов это еще долго.
 
Последнее редактирование:

Mastif

Знающий
Участник
Сообщения
216
Розыгрыши
0
Репутация
46
Реакции
157
Баллы
453
Посмотрел бы я как вы смержите около 1000 классов за 6 часов :D
2к+ средние ядро, те кто пишут что за 6ч и меньше сделают (на словах то все Л.Толстые), а в реале дней 6 надо по 2-4ч на день, если делать с 0 без основы
 

The Flash

Участник
Пользователь
Сообщения
4
Розыгрыши
0
Репутация
-9
Реакции
2
Баллы
85
Нужно 2-3 вида декомпиляторов (они сейчас ну очень доступны), разные декомпиляторы могут дать разные результаты на разные виды классов, нужно +- знать базу сборки, у любой сборки есть свой зашаренный эквивалент, он понадобится чтобы фиксить парсеры и подобные вещи т.к декомпиляторы часто делают не правильные конвертации обьектов. Примерно до 6 часов и терпение. Потом нужно примерно неделя чтобы это все оттестировать на 30 онлайне и вперед. Кто сейчас думает, о да, у меня обфускатор, любой обфускатор можно снять, так что...безопасность сборок - это ваши клиенты и с кем они работают.
Вот вы бы вообще молчали, говнокодеры, не сдержался)))
 

TRIDENT

Участник
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
24
не актуально уже?
 
Сверху Снизу