1. Беру кастомный interface.u - взялся доделывать Essense V2
2. Экспортирую классы через WOT
3. Готовые классы кладу в свой проект LUSE - купил у Автора подписку на бусти, и у него же там скачал актуальную версию.
4. Открываю LUSE и редактирую в ней нужный класс
5. Жму тест компиляции - Проходит успешно
6. Жму Компилировать - всё вроде компилируется... Но в последний момент пишет "Не могу скопировать файл".
Смотрю "Журнал отладки" в LUSE...
Как подобное можно скомпилировать? Я не понимаю, вроде как WOT без ошибок же классы вытягивает, кракозябр нигде нет.
Ну и автор же как-то запихал это в свой interface.u
....пошёл я дальше изучать
Думаю попробую сам, без гуишки LUSE запустить Compilier.bat...
1. Опять копирую готовые классы интерфейса (убеждаюсь что все на своих местах)
2. Запускаю Compilier.bat
3. Успешно компилируется - Получаю build
4. Начинаю радоваться, что всё получилось .... Но нет. Не получилось.
Ибо эта хреновина - просто скопировала interface.u, который лежал в соседней папке system... А он вообще стандартный) Там ничего из того, что я добавлял - нет) Просто проигнорированы файлы классов, что лежат в Нужной папке оО
...начал копать дальше
Думаю - ну попробую тогда UCC запустить, по сути он то и делает всю работу.
1. Проверяю, что все классы интерфейса на месте
2. удаляю прошлый "успешный" билд
3. Делаю батник с содержимым ucc make
4. Запускаю и.... Ошибка.
Читаю лог UCC
Вот просто не понимаю... Как оно работает, если UCC в действительности просто дохлый оО
Ну ладно, скорее всего просто я совсем Зеленый, и так оно и есть.
Но тогда - что я делаю не так?
Как тогда скомпилить файл?
Подскажите! Уже 3-ий день мучаюсь(
2. Экспортирую классы через WOT
3. Готовые классы кладу в свой проект LUSE - купил у Автора подписку на бусти, и у него же там скачал актуальную версию.
4. Открываю LUSE и редактирую в ней нужный класс
5. Жму тест компиляции - Проходит успешно
6. Жму Компилировать - всё вроде компилируется... Но в последний момент пишет "Не могу скопировать файл".
Смотрю "Журнал отладки" в LUSE...
Код:
-------------------------Interface - Release--------------------------
Analyzing...
Superclass UIScript of class UICommonAPI not found
Как подобное можно скомпилировать? Я не понимаю, вроде как WOT без ошибок же классы вытягивает, кракозябр нигде нет.
Ну и автор же как-то запихал это в свой interface.u
....пошёл я дальше изучать
Думаю попробую сам, без гуишки LUSE запустить Compilier.bat...
1. Опять копирую готовые классы интерфейса (убеждаюсь что все на своих местах)
2. Запускаю Compilier.bat
3. Успешно компилируется - Получаю build
4. Начинаю радоваться, что всё получилось .... Но нет. Не получилось.
Ибо эта хреновина - просто скопировала interface.u, который лежал в соседней папке system... А он вообще стандартный) Там ничего из того, что я добавлял - нет) Просто проигнорированы файлы классов, что лежат в Нужной папке оО
...начал копать дальше
Думаю - ну попробую тогда UCC запустить, по сути он то и делает всю работу.
1. Проверяю, что все классы интерфейса на месте
2. удаляю прошлый "успешный" билд
3. Делаю батник с содержимым ucc make
4. Запускаю и.... Ошибка.
Читаю лог UCC
Код:
Warning: Failed to load 'Fire': Can't find file for package 'Fire'
Critical: Can't find 'intAPawnexecGetSwimWaitAnimName' in 'Engine.dll'
Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Critical: UPackage::GetDllExport
Critical: UFunction::Bind
Critical: UField::PostLoad
Critical: UStruct::PostLoad
Critical: UFunction::PostLoad
Critical: UObject::ConditionalPostLoad
Critical: (Function Engine.Pawn.GetSwimWaitAnimName)
Critical: PostLoadObjects
Critical: UObject::EndLoad
Critical: UObject::StaticLoadObject
Critical: (Core.Class Engine.Engine NULL)
Critical: UEngine::Init
Critical: UEditorEngine::InitEditor
Critical: UMakeCommandlet::Main
Exit: Exiting.
Вот просто не понимаю... Как оно работает, если UCC в действительности просто дохлый оО
Ну ладно, скорее всего просто я совсем Зеленый, и так оно и есть.
Но тогда - что я делаю не так?
Как тогда скомпилить файл?
Подскажите! Уже 3-ий день мучаюсь(