Как сделать в статах оружия чтоб отнимало 90% HP ?

11111111

Знаменитый
Участник
Сообщения
62
Розыгрыши
0
Репутация
13
Реакции
13
Баллы
1 260
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
м
Есть хомка конверсия, хочу сделать чтоб одевая ее можно было сразу слится под френзи.
Но что-то не получается..

<item id='6314' name="homunkuluss_sword_conversion">
<for>
<set val='111' order='0x08' stat='pAtk'/>
<set val='101' order='0x08' stat='mAtk'/>
<set val='8' order='0x08' stat='rCrit'/>
<add val='0' order='0x10' stat='accCombat'/>
<set val='379' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
<!-- SA: Conversion -->
<mul val='0.6' order='0x30' stat='maxHp'/> ---- Здесь меняю 0.6 на 0.1, в игре без изменений..
<mul val='1.6' order='0x30' stat='maxMp'/>
</for>
</item>
 
<mul val='0.9' order='0x30' stat='maxHp'/> попробуй так.

А нет, ты делаешь все верно, не внимательно посмотрел, да нужно делать
<mul val='0.1' order='0x30' stat='maxHp'/>
После сохранения xml файла перегрузи полностью сервер, когда зайдешь переодень оружие.
 
Последнее редактирование модератором:
неа, чего-то не работает..
 
Тоже проверил, работает.
 
Возможно просто он смотрит не туда, стат возможно дает умение, а не оружие...
 
для надежности вобще стоит просто через скилл-пассивку делать.
ну и для гарантии что это применится точно в конце расчета - ордер сделать повыше, например 0x50 или 0x70
 
может лучше скил на подобии БТМ сделать?
 
Администрация сайта, попрошу вас наказывать авторов постов за подобные комментарии. Данные индивиды просто содрогают воздух, человек просто спросил то чего не знал. Данные комментарии кроме накрутки сообщения на форуме ничего не стоят. Попрошу ввести наказание за флуд.
 
Влепил обоим.