как дописать в ядре статы са в оружии, чтобы читались с файлов *.xml

sergebaz

Прославленный
Местный
Сообщения
509
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
230
Реакции
99
Баллы
1 443
работаю со сборкой открыв датапак в*.xml не нашел статов от са, если добавляю статы, то оружие не отображается на персонаже, где надо дописать, что бы статы от са работали?
 
работаю со сборкой открыв датапак в*.xml не нашел статов от са, если добавляю статы, то оружие не отображается на персонаже, где надо дописать, что бы статы от са работали?
Добавить скил оружию, прописать статы в скиле
 
У тебя в сборке есть .xml файлы скилов. В них же прописаны скилы SA эффектов. Для примера возьмем скил 3047 (Special Ability: Acumen).
Код:
<skill id="3047" levels="3" name="Special Ability: Acumen">
      <table name="#pvpBonus"> 1.0 1.05 1.05 </table>
      <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
      <set name="skillType" val="ITEM_SA"/>
      <set name="operateType" val="PASSIVE"/>
      <for>
        <mul order="0x30" stat="MAGICAL_ATTACK_SPEED" val="1.15"/> <!-- Casting Spd. +15% -->
        <mul val="#pvpBonus" order="0x30" stat="PVP_PHYSICAL_DMG"/><!-- Enhances damage to target during PvP -->
        <mul val="#pvpBonus" order="0x30" stat="PVP_PHYS_SKILL_DMG"/>
        <mul val="#pvpBonus" order="0x30" stat="PVP_MAGICAL_DMG"/>
      </for>
    </skill>
Сам скил SA прописывается для оружия в БД. Например, оружие 6313 (Homunkulus''s Sword - Acumen):
('6313', 'Homunkulus''s Sword - Acumen', 'rhand', 'true', '950', '3', '3', 'blood_steel', 'c', '111', '10', 'sword', '8', '0.00000', '0', '0', '0', '379', '0', '101', '4300000', 1720, 'true', 'true', 'true', 'true', '3047', '1', '0', '0', '0', '0', '0', '0'),
Выделенное значение в оружии указывает на скил (SA), который в нем используется. Поэтому, если ты желаешь добавить какие-то эффекты для SA в оружии, то надо менять скил, который в нем прописан. А если хочешь сделать абсолютно новый SA, то тогда создать новое умение и прописать его в БД для оружия.
И, как уже сказали, не забыть про клиентскую часть, чтобы описание корректно отображалось.
 
У тебя в сборке есть .xml файлы скилов. В них же прописаны скилы SA эффектов. Для примера возьмем скил 3047 (Special Ability: Acumen).
Код:
<skill id="3047" levels="3" name="Special Ability: Acumen">
      <table name="#pvpBonus"> 1.0 1.05 1.05 </table>
      <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
      <set name="skillType" val="ITEM_SA"/>
      <set name="operateType" val="PASSIVE"/>
      <for>
        <mul order="0x30" stat="MAGICAL_ATTACK_SPEED" val="1.15"/> <!-- Casting Spd. +15% -->
        <mul val="#pvpBonus" order="0x30" stat="PVP_PHYSICAL_DMG"/><!-- Enhances damage to target during PvP -->
        <mul val="#pvpBonus" order="0x30" stat="PVP_PHYS_SKILL_DMG"/>
        <mul val="#pvpBonus" order="0x30" stat="PVP_MAGICAL_DMG"/>
      </for>
    </skill>
Сам скил SA прописывается для оружия в БД. Например, оружие 6313 (Homunkulus''s Sword - Acumen):

Выделенное значение в оружии указывает на скил (SA), который в нем используется. Поэтому, если ты желаешь добавить какие-то эффекты для SA в оружии, то надо менять скил, который в нем прописан. А если хочешь сделать абсолютно новый SA, то тогда создать новое умение и прописать его в БД для оружия.
И, как уже сказали, не забыть про клиентскую часть, чтобы описание корректно отображалось.
а как добавить скилы статы от заточки+4 на примере: item id='6580' name="tallum_blade*dark_legions_edge
 
Назад
Сверху Снизу