Как реализовать вызов из unreal script

Maksim

Легендарный
Местный
Сообщения
969
Розыгрыши
0
Решения
6
Репутация
596
Реакции
837
Баллы
1 708
Всем доброго утра, дня, вечера, ночи.
Задался вопросом как реализовать из unreal script передачу параметра в кастомную dll которую прикрепляешь через cff explorer к fire.dll например.
Банально передать текст из unreal script и чтобы эта DLL вывела сообщение в окне.

Просто пытаюсь сделать минимальное, если кто может помогите разобраться с этим вопросом.
Это поможет не только мне, но и всем.
 
ну с таким подходом не выйдет сделать ибо нейросеть не даст нормальный код без кучи уточнении.


 
Решение
Спасибо, на самом деле подход всегда такой. Часть в гпт, остальное подправить. Так если делать, то действительно рано еще полагаться на аи. Вот выпустят gpt 7, тогда можно еще "наверное".
 
Maksim, Правила. Видимо пора вносить в правила вообще в целом, как и код сгенерированный, так и продажи, как было недавно в теме
 
C++:
    // OnEvent интерфейса
    typedef void(_fastcall* _OnEvent) (unsigned int This, unsigned int EDX, int Event_ID, FString* param);
    _OnEvent true_OnEvent;

    
    if ((addr = GetProcAddress(hNWindow, "?eventOnEvent@UUIScript@@QAEXHABVFString@@@Z")) == 0)
    {
        //return false;
    }else
    {
        true_OnEvent = (_OnEvent)splice((unsigned char*)addr, new_OnEvent);
    }
    

    
// OnEvent интерфейса
void _fastcall new_OnEvent(unsigned int This, unsigned int EDX, int Event_ID, FString *param)
{   
    if (param->IsValid())
    {
        std::string str = param->ToString();
        printf("Event_ID=%d ", Event_ID);
        cout << str;
        printn();
    }
    else
    {
        printf("Event_ID=%d param=inValid\n", Event_ID);
        printn();
    }
    //*/
}
FString (Lineage 2 SDK: High Five v273) на просторах интернета. сам сорц dll какой то защиты для HF4. то что на скрине артея.
 

Вложения

  • 2024-11-04_13-40-46.png
    41,6 КБ · Просмотры: 43