Возьми любой датник от левой пушки которая подходит по типу оружия типо меч или молот что там у тебя) и перепиши его под названия твоего оружия . ukx и utx
Должно нормально встать . переписывать лучше всего в нотпаде заменой ) так быстрее
Возьми любой датник от левой пушки которая подходит по типу оружия типо меч или молот что там у тебя) и перепиши его под названия твоего оружия . ukx и utx
Должно нормально встать . переписывать лучше всего в нотпаде заменой ) так быстрее
Не, прописано все правильно. Тут проблема в самой модели, она вообще из левой игры и как я понимаю строение моделей или че там не такое как в ла2, и он не цепляется в руку как надо Точнее подогнать я могу его в руку ровно, но при атаке, движении и вообще любой анимации он будет летать рядом.
Попробуй с помощью OAUKX_C6 так как при прогоне через неё автоматически создается кость и моделька имеет привязку и летать не будет )
программа будет спрашивать "You want to make 1 or 14 ? " выберешь 1 ну думаю мануал найдешь как юзать тут всё просто.
да и при сканировании на вирусы все что попались какие то левые были
Так что запускай лучше на виртуалке этот хлам, ссылочку оставлю но окуратней
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
или погугли может почище найдешь мне все что попались были такие как в отчете в скриншоте
Пушку я вроде прикрепил благодаря OAUKX_C6 . Подгоняя в максе тыщу раз, или есть путь короче?
Теперь он мне текстуру не хочет вставлять, говорит мол чекника ты клиент.
А это как исправить?) Если делать развертку он потом все равно в игре такой корявый.
Это я енкриптил *.ukx в *.psk )
В смысле? А кого мне еще слушать то, если никто ничего не говорит)
На эту тему вообще мало что у кого узнать можно) Все что сейчас я знаю, сам додумывался, а вот тут вообще конкретно встал)
Ну не считая компилятора, там вообще хз как че