Как добавить навык к предмету?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cracknut

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
20
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
1 225
Хроники
  1. Interlude
  2. Grand Cursade
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2jmobius-classic-interlude
Я использую l2jmobius classic-interlude и хочу добавить существующий навык к предмету. Например, оружие. Когда игрок снаряжает его, он также получает навык. Я добавляю эту строку к элементу и перезагружаю элементы, но ничего не меняется.

XML:
    <item id="11" name="Bone Dagger" type="Weapon">
        <set name="icon" val="icon.weapon_bone_dagger_i00" />
        <set name="default_action" val="EQUIP" />
        <set name="weapon_type" val="DAGGER" />
        <set name="bodypart" val="rhand" />
        <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
        <set name="immediate_effect" val="true" />
        <set name="material" val="BONE" />
        <set name="weight" val="1150" />
        <set name="price" val="118" />
        <set name="soulshots" val="1" />
        <set name="commissionItemType" val="DAGGER" />
        <set name="isAppearanceable" val="true" />
        <set name="spiritshots" val="1" />
        <set name="item_skill" val="1-1" />
        <stats>
            <stat type="pAtk">7</stat>
            <stat type="mAtk">6</stat>
            <stat type="rCrit">12</stat>
            <stat type="accCombat">-3.75</stat>
            <stat type="pAtkSpd">433</stat>
            <stat type="randomDamage">5</stat>
            <stat type="pAtkRange">40</stat>
        </stats>
    </item>
 
Решение
Спасибо, что ответили. Пробовал с человеческим воином 80-го уровня. Тоже пробовал с гладиатором. Я перезапустил игровой сервер. Та же проблема. Может быть, я должен что-то добавить еще где-то?
<skills>
<skill id="1" level="1" />
</skills>
а вот так?

XML:
    <item id="7576" name="Draconic Bow" additionalName="Cheap Shot" type="Weapon">
        <set name="icon" val="icon.weapon_draconic_bow_i01" />
        <set name="default_action" val="EQUIP" />
        <set name="weapon_type" val="BOW" />
        <set name="bodypart" val="lrhand" />
        <set name="damage_range" val="0;0;10;0" />
        <set name="immediate_effect" val="true" />
        <set name="crystal_count" val="1368" />
        <set...
Мне кажется, какой-то косяк с обновлением итемов, возможно стоит перезайти в игру/перегрузить сервер целиком, либо конфликт существующих скиллов у персонажа с тем, что Вы добавляете, я так понимаю, Вы добавляете скилл с id = 1, а основа персонажа. на котором тестируете - не дуэлист случайно?
 
Мне кажется, какой-то косяк с обновлением итемов, возможно стоит перезайти в игру/перегрузить сервер целиком, либо конфликт существующих скиллов у персонажа с тем, что Вы добавляете, я так понимаю, Вы добавляете скилл с id = 1, а основа персонажа. на котором тестируете - не дуэлист случайно?
Спасибо, что ответили. Пробовал с человеческим воином 80-го уровня. Тоже пробовал с гладиатором. Я перезапустил игровой сервер. Та же проблема. Может быть, я должен что-то добавить еще где-то?
 
Спасибо, что ответили. Пробовал с человеческим воином 80-го уровня. Тоже пробовал с гладиатором. Я перезапустил игровой сервер. Та же проблема. Может быть, я должен что-то добавить еще где-то?
<skills>
<skill id="1" level="1" />
</skills>
а вот так?

XML:
    <item id="7576" name="Draconic Bow" additionalName="Cheap Shot" type="Weapon">
        <set name="icon" val="icon.weapon_draconic_bow_i01" />
        <set name="default_action" val="EQUIP" />
        <set name="weapon_type" val="BOW" />
        <set name="bodypart" val="lrhand" />
        <set name="damage_range" val="0;0;10;0" />
        <set name="immediate_effect" val="true" />
        <set name="crystal_count" val="1368" />
        <set name="crystal_type" val="S" />
        <set name="material" val="ADAMANTAITE" />
        <set name="weight" val="1650" />
        <set name="price" val="42759400" />
        <set name="change_weaponId" val="9373" />
        <set name="soulshots" val="1" />
        <set name="spiritshots" val="1" />
        <set name="mp_consume" val="6" />
        <set name="element_enabled" val="true" />
        <set name="enchant_enabled" val="1" />
        <set name="reuse_delay" val="1500" />
        <set name="commissionItemType" val="BOW" />
        <set name="isAppearanceable" val="true" />
        <set name="reduced_mp_consume" val="26,1" />
        <skills>
            <skill id="3552" level="1" /> <!-- Special Ability: PvP Damage -->
        </skills>
        <stats>
            <stat type="pAtk">581</stat>
            <stat type="mAtk">132</stat>
            <stat type="rCrit">12</stat>
            <stat type="accCombat">-3.75</stat>
            <stat type="pAtkSpd">293</stat>
            <stat type="randomDamage">5</stat>
            <stat type="pAtkRange">500</stat>
        </stats>
    </item>
 
Решение
@cracknut, к сожалению, со сборкой я не знаком, и могу лишь догадки строить. А геймсервер никаких ошибок не презентует?

Возможно, существует список "СА скиллов", которые могут быть присвоены оружию, а все остальные игнорируются.
Посмотрите еще, как сделано хиро оружие, например, либо шансовые СА, там определенно должны быть привязаны умения, а не просто статы. Там такая же форма: <set name="item_skill" val="id-lvl" />?
Если знания позволяют, то ответы стоит искать в исходнике, конечно, там будет видно какие ограничения стоят на добавляемые оружию умения, и какая форма входных данных требуется.
 
Возможно, существует список "СА скиллов", которые могут быть присвоены оружию, а все остальные игнорируются.
Посмотрите еще, как сделано хиро оружие, например, либо шансовые СА, там определенно должны быть привязаны умения, а не просто статы. Там такая же форма: <set name="item_skill" val="id-lvl" />?
Если знания позволяют, то ответы стоит искать в исходнике, конечно, там будет видно какие ограничения стоят на добавляемые оружию умения, и какая форма входных данных требуется.
Я должен был проверить оружие героя. Вот как это делается там, и это работает:
<skills>
<skill id="1" level="1" />
</skills>
а вот так?
Спасибо за помощь, ребята.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу