КУПЛЮ ОБЩЕНИЕ С DEMORT (MMOWEB)

Так ты не ответил. Куда слать 300 баксов, чтобы ты мне сделал цмс? Только не говно типа регистрации, а полноценную обвязку, с мастер-аккаунтом, системой восстановления паролей, и все то, что я чуть выше писал.
 
Та бля, нах агрится на какого то ноунейма. Ясно же будет чем это закончится.
 
Мне очень жаль тебя парень. Что у тебя цмс ограничивается регой . Тогда твой вариант это авто рега и прием доната на карту.
 
Все изображения и файлы загружайте только на наш сервер!
Я Вам предложил самый простой вариант, который сэкономит Вам деньги. В место этого получили две тонный агра. Не делайте, ждите demort он как и akumu скоро объявится (нет).

Мой вариант:
Скрытое содержимое для пользователя(ей): INCOGNITO
 
написать свой веб интерфейс в 2к24м на современном фреймворке - нет, не хочу
насиловать мамонта - да, то что надо
 
я знаю куда Elvis
 
Не люблю логана - в некоторых моментах у него очень спорный взгляд на вещи, и встречается некая твердолобость, однако обвяз у него весьма достойный, видел на многих проектах - живут.
Кто говорит что сыроват, ну бля и ммовеб нихрена не топовый. Я уж даже не буду писать сколько раз их ломали и сколько раз сливали у них данные... Кто говорит, что они там закрыты все. Вот представьте, что нифига не закрыты. Просто приват дыры держат на особые случаи втихаря. Знаю пару людей, что чудеса на этом движке творят.
 

    BladeRunner

    Баллов: 0
    старые добрые сказки, от старого "доброго" сказочника, который то знает, то что вы не знаааетеее.... то то жееее.... он владелец особого знанияяя......
Кто говорит что сыроват
В подавляющем количестве случаев, сыроватостью они называют шаблон (используется по-умолчанию какой-то бустраповский), что его можно было сделать красивее, а не функционал ЛК (и как показывает практика, половина функционала админы отключают).
Хотя я стараюсь устранить все эти недостатки, по мере своих возможностей.
И в новой версии правлю все заявленные недостатки, а если кто-то хочет помочь, сделать шаблон более красивым, помочь с страничками, спроектировать что должно и как на них выводится, то отпишите, всегда нужна
Прикреплю пару скринов.
 

Вложения

  • 1715242105469.png
    42,6 КБ · Просмотры: 98
  • 1715242146894.png
    53,9 КБ · Просмотры: 85
  • 1715242188198.png
    41,3 КБ · Просмотры: 78
  • 1715242232373.png
    32,4 КБ · Просмотры: 76
  • 1715242687941.png
    39 КБ · Просмотры: 87
Ну а почему не сделать подписку ? И приват ветку ? Типо не хочешь , что бы хобби превратилось в бизнес ?
 
А в новой версии что за шаблон используется?
 
Я думаю, что подписка обяжет работать. И то на что тратилось 10-30 минут будет тратиться уже часами. Что уже точно выйдет из рамки хобби.
 
Да я не против, просто нужны идеи, как это лучше сделать и что минимизировать такие случае как скрытая перепродажа и прочее.
К тому же, это ответственность за которую я не могу ручаться, так как я живу в зоне активных боевых действий, у меня в любой момент может пропасть свет, интернет, и я сам.

А в новой версии что за шаблон используется?
По сути это всё одно и тоже, просто разные цветовые стили.
 
Все кто хоть как то хвалят ммовеб или деморт - говноеды априори. И говорить про якобы защищенный и проверенный ммовеб, да да верим, а откуда эти темы, если он проверен временем?
А я скажу больше, это [А по щам?] не то что дырявая, так ещё и уровень кода на уровне 2000 года, и те люди которые выкупили эту хуйню, не 1 разработчик не хочет этот ужас допиливать. Может посмотрим и сам код и публичной части код? А уже же была у нас тема подобная
А может посмотрим сам код в репозитории, а давайте. Нормально назвать репозиторий публичной части мы не можем, называем clinet, а не client.
Окей, давайте смотреть . Про ооп, мы вообще не слышали, прописать общий класс, старт переменных и окружения, привести к нормальному виду а зачем? Конфигурация, автозагрузка, маршрутизация и обработка запросов происходит лишь в 1 файле, нарушающая все практики возможные.
Подавление ошибок, через оператор @, вместо нормальной обработки. Использование переменных напрямую из $_SERVER без предварительной обработки, как в случае $_SERVER[HEADER_IP], может привести к уязвимостям. И помимо этого, считается хорошим тоном обрабатывать отдельным классом всё это и работать через него со всеми глобальными заголовками для реквестов, вы посмотрите те же фреймворки и для чего они всё это делают и реализовывают. Отсутствует нормальная реализация автозагрузчика, хотя с 2012 года существует composer. Постоянное использованиt функций без импорта их или псевдонимов, хорошей практикой является use или через \, потому что это работает быстрее и мы получаем прирост в производительности, но мы видим грубое нарушение без использования всего этого file_exists, array_slice, strtolower, in_array, class_exists, method_exists.
Ну давайте пойдём дальше и мы видим одно и тоже нарушение правил, нарушение стандартов и повторы кода. Хотя зачем нам настроить 1 раз пространство и инициализировать те же переменные?
PHP:
define( "ROOT_DIR", dirname( __FILE__ ) );
ini_set('display_errors', 1);
error_reporting(E_ALL & ~E_NOTICE);


Вот это да прикиньте, стартует просто среда и фреймворк и работают уже конкретно в ней, каждые делают по разному и для каких то специфичных случаев уже переопределяют переменную в самой функции из-за времени выполнения или ещё чего то специфичного крайне. Но не вот так. Помимо этого, вся логика с базой данных, конфигурацией и состоянием установкой, просто смешана, и раз у нас финальный продукт, то пользователь видит все ошибки, кроме E_NOTICE, error_reporting(E_ALL & ~E_NOTICE);//
Мы выполняем, commit, но никак не открываем транзакции и зачем они там, это не понятно, а соответственно это может привести к ошибкам:
Подерганные из разных кусков хелперы, не понятно к чему, а зачем? Почему не привести это в классах как у всех нормальных людей
А может посмотрим как это сделано у других?

Как и для всего есть свои классы и вызываются их функции, а не вот так.
Что это такое? Нормальный планировщик задач сложно реализовать и написать, что за 3.14здец. Давайте посмотрим контроллеры?
Код перегружен, в коде многочисленно используются данные из глобальных массивов $_POST и $_GET напрямую, что повышает риски связанные с XSS и CSRF атаками. Валидации и санитизации данных нету, вообще и всё так же не работаем через класс для реквестов, который бы имел все эти обработки. Вы посмотрите вот например L2PTS Register Example, где и инпуты и не только всё валидируется и какой опрятный код:

И на тот 3.14здец.
Так вернёмся к нашим баранам и глянем и в методе item() используется $_GET['sid'] и $_GET['id'] без должной проверки на тип данных, что потенциально может привести к SQL-инъекциям или логическим ошибкам.
В методах, таких как gateway(), используется exit() для вывода ошибок. Не исключения, не стандартизированный обработчик ошибок ничего.
Многие методы класса делают схожие вещи, например, выводят ошибки через XMLFormatter. Это можно вынести в отдельный приватный метод, чтобы избежать дублирования кода. И избежать нарушения принципа DRY.
В методах, где происходит сериализация и десериализация (shop(), config() и другие), рекомендуется проверять результат десериализации перед использованием данных. Но зачем?
И всё так же использования подавления ошибок в виде @.
Идём дальше .
Логика смешена [А по щам?], тут и авторизация с регистрацией и потом обработка платежей и ещё что то. Извините, что это за 3.14здец? Ну давайте тогда и выше контроллер смешаем и вообще всё писать в 1 контроллере, а потом, когда кто то это будет рефакторить и переделывать, захлёбывался в говне.
Всё так же проблема с глобальными переменными и возможными уязвимостями, где не раз указано уже было.
Жесткая связь с глобальными функциями, методы, такие как get_instance() и get_lang(), указывают на сильную связь с глобальным состоянием.
Отсутствие обработки исключений.
Нарушение DRY.
Хардкод значений и ключей, прямое использование IP-адресов, ключей, и других значений, хотя для этого используются либо параметры среды или конфигурация. Но всем похуй.
И тут у нас начинается полный 3.14здец всё так же.
  • Всё так же использование подавления ошибок через @
  • Проверка if (!isset($_SESSION)) не является надежным способом проверки статуса сессии, поскольку $_SESSION может быть установлен без активной сессии.
  • В методе index() происходит множественная вложенность условий, что делает код трудночитаемым. Всё так же , давайте почитаем и что нам там говорят Avoid nesting too deeply and return early (part 1).

Причем это и от sonarqube и не только говорится, говорилось и будет говорится. Если в кратце весь проект этот, он в виде говнокода и как не надо делать показатель.
  • Отсутствует использование htmlspecialchars, для безопасности, но похуй нам
  • В методе txt() прямое включение пути из переменной $_GET в file_exists может привести к уязвимостям, если данные не проверяются должным образом.
Идём дальше
  • Здесь мы делаем всё что только можно и нельзя, от проверки статуса сайта до рендеринга страниц.
  • Происходит много логики с проверкой состояний и редиректами. Для редиректов, состояний и не только всё это не плохо было бы вынести в мидлевари или отдельные компоненты, но т.к мидлеварей у нас нету и реализации данного слоя для http, то только компоненты
  • Использование die после редиректа в конструкторе
  • Отсутствие кэширование результатов, что замедляет выполнение кода для работы с файлами
  • Метод site_reconstruction имеет всё так же жесткую проверку на конфигурацию и редиректы, без использования компонентов/мидлеварей
  • Прямые вызовы header и die
И идём дальше .
  • Всё так же смешанная логика
  • Нарушение DRY
  • Прямое использование суперглобальных переменных
  • Использование header для редиректа без абстракции
  • Старт сессии с подавлением ошибок
  • В методе admin() используется прямое сравнение с ADMIN_LOGIN и ADMIN_PASSWORD. Лучше использовать хеширование и более безопасные методы аутентификации. И тут мы узнаем, что оказывается все ваши пароли хранятся в открытом виде у деморт. Поздравляю долбоёбов
Помимо этого используется медленный шаблонизатор, никому не нужный, какие то костыли.
Хотя для кого сделано, не понятно. И это лишь малая часть всего этого кода, я лишь прошёлся по верхам не говоря уже о других элементах и всему коду в этом виде, а там поверьте будет всё ещё хуже. Да и полный код ревью и разборы я не собираюсь делать.

Теперь по поводу сферы, да есть огрехи, есть костыли и тупая логика с синтаксическим сахаром, но это лучшее предложение, что есть сейчас и при этом абсолютно бесплатно для вас. Причём это самое простое и элементарное было при взгляде на роутинг лишь . Да есть проблемы, да какое то самопольное и не нужное говно. Да не умение конвертировать изображения в webp и требования изображений в webp, из-за бзика какого то разраба, хотя только вот сейчас начали переходить все браузеры на поддержку. Какой то кастрированный роутинг, работа с почтой, каптчей и не только кринж, но это всё развивается. Но из плюсов, как минимум один из быстрых шаблонизаторов для php. Постоянно обновляются и исправляются ошибки и это всё хранится у ВАС, а не у дяди и открытие доступа к бд не требуется от вас для кого то, кто может спокойно управлять вашим серверов, вашими данными и делать запросы к бд при доступе. Кодовая база сферы в 10 раз лучше чем у деморт, ещё бы нормальную абстракцию для контроллеров, роутинг завезти, мидлвари, обработку скриптов и будет прям хорошо. Для бд какую нибудь orm, даже микро, нормальную инсталляцию, но вы учтите ситуации в стране человека, что он работает и делает 1 и при этом, ну это делается не десятилетиями, а лишь малый кусок времени для всего этого.
 
Вообще раз такая пляска и много экспертов собралось тут, ищу разрабов на написание системы аналоГовнетного ммовеба за шекели для личного использования и в будущем для комерции.
Ставь реакцию клоуна если считаешь что это сообщение должно быть размещено в разделе поиска исполниетелей, а заинтересованные в пм
 
Последнее редактирование: