Ищу разработчика фантомов под Java

Andragor

Предприниматель, директор, бизнесмен
Меценат
Жид
1C Lead Developer
Драконавирус
Сисадмин
Альфа самец
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Участник Новогоднего Фонда 2021
Победитель в номинации 2020
Мастер реакций
Стратег Данных
Победитель в номинации 2019
За заслуги перед форумом
Любитель реакций
Знаток письма
Куратор Данных
Знаток Dota 2
Веселый флудер
Сообщения
1 474
Розыгрыши
1
Решения
1
Репутация
2 765
Реакции
1 902
Баллы
2 093
всем привет.
Ищу разработчика для фантомов на сервер.
Платформа - жаба.
Сборка Диагода.
Сорцы есть.
Готов рассмотреть как готовые варианты (потестим), так и разработку с нуля за вменяемые суммы. Но и не за копейки.
Контакты - тг @iAndragor

По сути:
Фантомы должны эмулировать действия игроков на сервере (то, что в сборке диагода работает через жопу, а Дениска-редиска сорцы фантомов не дает для допила).
Фантомы должны уметь драться на спотах. Не только с другими игроками, но и между собой.
Фантомы должны грамотно спавниться на спотах и фармить мобов (а не просто стоять).
Фантомы должны по усредненной формуле быть одеты (выдерживать прогрессорство) - чтобы не было так, что в ЛОА стоят фантомы в дк сетах, когда все в веспере/ворпале/элегии.
Фантомы должны уметь забегать на Баттл зоны осад и драться там (возможно с объединением в группы и генерацией клана). Кланрега на замок не важна.
Фантомы должны уметь залетать на ивенты (твт, ласт Хиро и тд) и драться там.
Фантомам должно быть возможно написать в лс.
Конфигурация должна предусматривать обязательно спавн ботов под заданный онлайн. (Чем меньше игроков - тем больше фантомов). Спавн по локациям должен отталкиваться не только по конфигам, но и привязанных к тридам киллпоинтов, по усредненной формуле (где больше всего убивают мобов - там чаще всего появляются фантомы).
И главное - код должен быть нормально читаемый, чистый, без костылей, лопат и говна. Максимум, что допускается - костыль в библе под сборку. Сами библы бота должны быть «красивые».
Это хорошая работа под ваше портфолио за договорную стоимость.
Если умеете писать на питоне в нейросеть - велком, логи дам, сетка пожует, их достаточно много. Тогда боты должны еще вменяемо отвечать в лс на вопросы мудаков игроков.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - оплата или через гарант, или частями или же по рекомендации старожилов форума по предоплате.
Никаких оплат нонеймам с 1 сообщением на форуме.
 
Последнее редактирование:

Не думаешь что все эти функции дадут большую нагрузку на систему?а там и до лагов не далеко)
 
Утечки неизбежны, но их можно минимизировать.
драко в чем проблема грузи окна да и бегай развлекай народ )) или вот и лорду винеру обратись или он вздулся уже с своимии ботами а как же все расхваливали его и его работы и сборкой
 
всем привет.
Ищу разработчика для фантомов на сервер.
Платформа - жаба.
Сборка Диагода.
Сорцы есть.
Готов рассмотреть как готовые варианты (потестим), так и разработку с нуля за вменяемые суммы. Но и не за копейки.
Контакты - тг @iAndragor

По сути:
Фантомы должны эмулировать действия игроков на сервере (то, что в сборке диагода работает через жопу, а Дениска-редиска сорцы фантомов не дает для допила).
Фантомы должны уметь драться на спотах. Не только с другими игроками, но и между собой.
Фантомы должны грамотно спавниться на спотах и фармить мобов (а не просто стоять).
Фантомы должны по усредненной формуле быть одеты (выдерживать прогрессорство) - чтобы не было так, что в ЛОА стоят фантомы в дк сетах, когда все в веспере/ворпале/элегии.
Фантомы должны уметь забегать на Баттл зоны осад и драться там (возможно с объединением в группы и генерацией клана). Кланрега на замок не важна.
Фантомы должны уметь залетать на ивенты (твт, ласт Хиро и тд) и драться там.
Фантомам должно быть возможно написать в лс.
Конфигурация должна предусматривать обязательно спавн ботов под заданный онлайн. (Чем меньше игроков - тем больше фантомов). Спавн по локациям должен отталкиваться не только по конфигам, но и привязанных к тридам киллпоинтов, по усредненной формуле (где больше всего убивают мобов - там чаще всего появляются фантомы).
И главное - код должен быть нормально читаемый, чистый, без костылей, лопат и говна. Максимум, что допускается - костыль в библе под сборку. Сами библы бота должны быть «красивые».
Это хорошая работа под ваше портфолио за договорную стоимость.
Если умеете писать на питоне в нейросеть - велком, логи дам, сетка пожует, их достаточно много. Тогда боты должны еще вменяемо отвечать в лс на вопросы мудаков игроков.
Советую Яйциента или Коляна:sneaky:
 
Готов заплатить за данное чудо, без нейронки- чисто за фантомов + вменяемый АИ до 2к зеленых.
А также у меня еще ряд интересантов под эти фантомы есть, думаю бюджет можно будет приподнять ощутимо.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Бюджетик слегка приподнимается. Новые, заинтересованные люди «вносят» свою лепту в данный проект.
хочу заметить, что на продажу фантомы выставляться не будут.
 
Итак, немного свежей информации по состоянию дел.
Несколько (пока не будем афишировать) людей, уже занимаются АИ.
Что же будет реализовано:
Реализация логики поведения 100%.
Реализация атаки 100% ФАРМ ЗОНЫ.
Реализация зависимостей 100% ФАРМ ЗОНЫ.
Реализация апплета под нейросеть - 0% ФАРМ ЗОНЫ
Самообучение - 0% ФАРМ ЗОНЫ
Итак, что же умеют фантомы:
Фарм зоны (все, что не является боевой зоной, осадной зоной или мирной территорией - по умолчанию считается фарм зоной).
Фантом в пределах своей логики поведения оценивает ситуацию.
Если на фантома флагается персонаж в составе группы, члены которой находятся в радиусе 2000 от флагающего - фантом убегает.
Если на фантома флагается персонаж выше 10+ лвла - фантом убегает.
Если на фантома флагается персонаж выше его до 10 уровня или ниже - фантом отвечает.
Предусмотрена возможность подключения модуля общения (нейросеть) при триггерах атак\убийств. Как фантома, так и от фантома.
Фантом имеет определенный "агро-радиус". Если цель фантома начинает бить другой игрок, срабатывает проверка на вышеописанные действия, генерируя определенные действия - если условия подходящие (персонаж, который стилит моба равен ему по уровню, не находится в пати (или же члены пати находятся дальше 2000 радиуса) - фантом начинает попытку запкшить игрока.
Если фантома убили, и фантом не является сгенерированным членом "фантомного клана", то модуль удаляет фантома из базы. Генерация нового фантома на этих корах произойдет через рандомный промежуток времени (1-10 минут) с эмуляцией "логина" игрока и подготовкой к дальнейшему фарму (включение сосок, ребафф, отхил).
Реализация АИ на уровне 30-35%.
Нет реализация генерации клана с тегами и крестами (в процессе).
Нет реализации общей логики поведения фантомов в составе клана (в процессе).
Нет реализации логики осады замка со стороны атакующих. (в процессе).
Нет реализации логики боевых действий в составе групп (в процессе).
Что уже умеет делать фантом:
Фантомы умеют позиционироваться в осадных зонах каждого замка (все замки прогоняются по координатам отдельно).
Логика защиты замка:
Внешние ворота целые - фантомы стоят перед воротами в составе своих групп.
Вспомогательные классы всегда стоят под магами (в сетапах маг пачек) - в дальнейшем это сделано для того, чтобы маги флешками прикрывали таргеты от роб.
Внешние ворота или стена сломана - фантомы стоят во внутренеем дворе замка.
Внутренние двери в тронку сломаны - фантомы стоят в кастовалке с рандомизацией (часть стоят сверху, часть снизу). Только в составах полных групп.
Реализована логика проверки на "целостность групп" - если в группе убито 70% фантомов - остальные улетают на точку респавна (модуль принудительно удаляет фантома с сохранением данных с эмуляцией бсое).
"Регруппы" фантомов происходят в точке телепортации защитников замка одновременно (эмуляция телепортации защитников замка).
В составе полных групп фантомы двигаются согласно логике (за ворота, во двор, в кастовалку).
Если в радиусе 900 есть вражеская цель) - фантомы акцентируют влияние на ней до момента пересечения внешнего периметра замка. (после реализации логики боев - будут стараться ее убить).
Если в замке уничтожены все кристаллы жизни - фантомы перестают защищать замок (в планах прописать кратчайшие пути с города и логикой сбития каста). Принудительное удаление фантомов. Рандомный процент (от 10% до 40% первоначального состава) - остается лежать "мертвыми" до перекаста замка.
Если в замке уничтожены часть кристаллов жизни - генерация фантомов в точке респа происходят согласно таймингам телепорта защитников.
Если все кристаллы жизни целы - генерация фулл пачки фантомов (после смерти 70% состава) - происходит в течении минуты.

Вот такие дела. Работа продолжается.
Бюджета вечно не хватает, 1-2 интересанта еще можем взять в "общак". По условиям - в личку телеги.
Боты продаваться не будут. Собственно постараемся максимально усложнить возможность шары (обсфукация + подумаем нестандартный подход к адаптации в сборку).
Когда будет реализована полностью логика осад и фарм зон - сделаю тестовый сервер.

ТАКЖЕ: я продолжаю поиск разрабов. По условиям договоримся.
 
Главное, при подключении нейросетей к диалогам, не получить ситуацию, когда рандомный гном на локации, после пары просьб, напишет тебе Hello World на BrainFuck в ПМ)))
 
Главное, при подключении нейросетей к диалогам, не получить ситуацию, когда рандомный гном на локации, после пары просьб, напишет тебе Hello World на BrainFuck в ПМ)))
Обучалка по логам должна быть)
 
Еще можно автоадмина сделать, чтоб сам все настраивал и можно все форумы по л2 закрывать :)
 
Появились исходы фантомов Чиполлино.
Обкатываем с них логику, для более эффективных решений для своего проекта.

Для информации: фантомы Чиполлино умеют летать на Олимп, фармить споты, агриться на игроков, отвечать как в пм, так и в шаут, садиться на оффлайн-трейд, объединяться в группы фантомов для файтов, а так же принимать инвайты в группу и клан от игроков, помимо стандартной логики бота.
 
Обкатываем логику:) это называется слегка сделать копи-паст?
 
Обкатываем логику:) это называется слегка сделать копи-паст?
Гдето копипаст, а гдето полностью переписать, потому что там натыкано костыль на костыле. 6+ лет они писались же
 
Новости с фронта работ:
Сделан костыль в работе с ChatGPT в альфа-версии для общения с игроками.
Какие трудности были?
В нашем опыте, необходимо учесть, что в работе с Api ChatGPT необходимо указывать не только роль "user", а и обязательно роль "assistant", так как если указывать роль только юзера, ответы не логгируются именно со стороны openai.
Очень важно добавлять цикл "while", чтобы ответы накапливались и нейросеть могла вести диалог с учетом предыдущих ответов.
Обязательно учитывается параметры max_token и temperature. Первый параметр, логично, что отвечает на количество символов в ответе (100 токенов - это 75 символов) - нужно подбирать под вашу сборку (ограничения если есть в пм на символы), а второй параметр температуры - это насколько креативным будут генерироваться ответы.
Примерный код без доработок в сторону генерации ответов на сторону выглядит так:
Python:
import openai

while True:
    content = input("User: ")
    messages.append({"role": "user", "content": content})
  
    completion = openai.ChatCompletion.create(
      model="gpt-3.5-turbo",
      messages=messages
    )

    chat_response = completion.choices[0].message.content
    print(f'ChatGPT: {chat_response}')
    messages.append({"role": "assistant", "content": chat_response})
Код указал стандартный только для примера. Как мы реализовали Print - на данный момент я опущу, так как великие кодеры ммо-дев сожрут с потрохами, поэтому если говорить о том, как данные будут поступать на api, и выдергивать ответы для фантома - тут уже начинаются костыли.
На данный момент, мы используем сверхуникальную наработку, которую назвали "пиздавашейпамяти" или сокращенно ПВП, где вопросы выносятся в отдельный файл, куда потом генерирует поле в месседж. И сохраняет ответ в отдельный файл, откуда потом ai фантома выдергивает ответ.
основные проблемы, которые сейчас у нас:
ебаная нейросеть начинается общаться сама с собой, если указывать шаут в конфигах и выносить чат для обработки жпт.
Костыль жрет, кгхм, при генерации двух сотен фантомов - 32 гб памяти :loltt0: и растет по экспоненте,когда скайнет начинает осозновать самого себя.
Ответы пока палевные. Играемся с температурой, думаем как донести до сетки, что она "игрок в л2".
Не получается получать ответы в стиле "мамку ебал, пошел [А по щам?], пидорас ебучий, и так далее" - любой мат и оскорбления жпт сворачивает на корню, что для л2 является нормой поведения.
Но уже что-то есть. И это интересно.
 
Учтите только, что GPT можно довольно легко роль перегрузить прям промтом, составленным в виде правильного JSON) Я конечно уверен, что средний игрок про это не знает, и у вас все будет замечательно работать)
 
Учтите только, что GPT можно довольно легко роль перегрузить прям промтом, составленным в виде правильного JSON) Я конечно уверен, что средний игрок про это не знает, и у вас все будет замечательно работать)
Спасибо, поковыряем
 
Новости с фронта работ:
Сделан костыль в работе с ChatGPT в альфа-версии для общения с игроками.
Какие трудности были?
В нашем опыте, необходимо учесть, что в работе с Api ChatGPT необходимо указывать не только роль "user", а и обязательно роль "assistant", так как если указывать роль только юзера, ответы не логгируются именно со стороны openai.
Очень важно добавлять цикл "while", чтобы ответы накапливались и нейросеть могла вести диалог с учетом предыдущих ответов.
Обязательно учитывается параметры max_token и temperature. Первый параметр, логично, что отвечает на количество символов в ответе (100 токенов - это 75 символов) - нужно подбирать под вашу сборку (ограничения если есть в пм на символы), а второй параметр температуры - это насколько креативным будут генерироваться ответы.
Примерный код без доработок в сторону генерации ответов на сторону выглядит так:
Python:
import openai

while True:
    content = input("User: ")
    messages.append({"role": "user", "content": content})
 
    completion = openai.ChatCompletion.create(
      model="gpt-3.5-turbo",
      messages=messages
    )

    chat_response = completion.choices[0].message.content
    print(f'ChatGPT: {chat_response}')
    messages.append({"role": "assistant", "content": chat_response})
Код указал стандартный только для примера. Как мы реализовали Print - на данный момент я опущу, так как великие кодеры ммо-дев сожрут с потрохами, поэтому если говорить о том, как данные будут поступать на api, и выдергивать ответы для фантома - тут уже начинаются костыли.
На данный момент, мы используем сверхуникальную наработку, которую назвали "пиздавашейпамяти" или сокращенно ПВП, где вопросы выносятся в отдельный файл, куда потом генерирует поле в месседж. И сохраняет ответ в отдельный файл, откуда потом ai фантома выдергивает ответ.
основные проблемы, которые сейчас у нас:
ебаная нейросеть начинается общаться сама с собой, если указывать шаут в конфигах и выносить чат для обработки жпт.
Костыль жрет, кгхм, при генерации двух сотен фантомов - 32 гб памяти :loltt0: и растет по экспоненте,когда скайнет начинает осозновать самого себя.
Ответы пока палевные. Играемся с температурой, думаем как донести до сетки, что она "игрок в л2".
Не получается получать ответы в стиле "мамку ебал, пошел [А по щам?], пидорас ебучий, и так далее" - любой мат и оскорбления жпт сворачивает на корню, что для л2 является нормой поведения.
Но уже что-то есть. И это интересно.

Пытался потыкаться в вопрос о ai чаттере l2. ChatGPT, к сожалению, очень легко выводится, разными проверками, в том числе матом. Обучал отдельно на модельках из сети прямо по приват чат сообщениям(со слитой скрайдобазы), но выходит малая база для обучения, ибо игроки в основном пиздят про продажи или пытаются попасть в клан.
Пока мне показалось, куда лучшим вариантом делать лемматизацию входящего текста + замену на синонимы и по ней уже давать заранее заготовленный ответ. А сами вопрос-ответ генерить уже через chatgpt, кормить базы. Правда у меня не стоит задачи заменить игрока полностью, скорее просто чтобы ответ звучал адекватно вопросу, да и на контекст диалога пофиг.
 
Последнее редактирование:
Пытался потыкаться в вопрос о ai чаттере l2. ChatGPT, к сожалению, очень легко выводится, разными проверками, в том числе матом. Обучал отдельно на модельках из сети прямо по приват чат сообщениям(со слитой скрайдобазы), но выходит малая база для обучения, ибо игроки в основном пиздят про продажи или пытаются попасть в клан.
Пока мне показалось, куда лучшим вариантом делать лемматизацию входящего текста + замену на синонимы и по ней уже давать заранее заготовленный ответ. А сами вопрос-ответ генерить уже через chatgpt, кормить базы. Правда у меня не стоит задачи заменить игрока полностью, скорее просто чтобы ответ звучал адекватно вопросу, да и на контекст диалога пофиг.
Да вот мы тоже с этим столкнулись, и пишем уже заготовки вопросов/ответов на первые вопросы, а дальше уже в сетку.
Сорцы Чиполлино помогают взять общую базу стандартных ответов/вопросов, которую дописываем
 
Назад
Сверху Снизу