Ищу парсер на Java npc xml

sergebaz

Прославленный
Местный
Сообщения
504
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
230
Реакции
99
Баллы
1 443
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Сборка
Lostworld
Доброго времени, ищу парсер, у меня потребность перегнать с других сборок xml под лостворлд статы и дроп нпсов, а так же спавн, буду благодарен любым подсказкам!
 
Офтоп - а что лосты еще актуальны?)
А в чем проблема с ними?
У меня к примеру на базе овера/лоста серв крусейда - мне он как-то более привычен и удобен, чем сборки на базе лыжи.
Хотя я конечно тоже много чего там уже перелопатил по своему и местами серв уже очень сильно отличается от оригинального овера.
 

А в чем проблема с ними?
У меня к примеру на базе овера/лоста серв крусейда - мне он как-то более привычен и удобен, чем сборки на базе лыжи.
Хотя я конечно тоже много чего там уже перелопатил по своему и местами серв уже очень сильно отличается от оригинального овера.
я имею ввиду именно чистый сурс с кучей проблем) каждый делает что-то для себя. Но для основы разработки да очень даже хорошо пойдут, если сравнивать с аналогами
 
KanuToIIIKa,
Sarcasm:
смотрим скилы ява сборки - 6-7 мб
смотрим птс - очудо 90 мегабайт текстовик
ну прям очень удобно к редактированию
кстати давно интересно, ради какой благой цели на явах всё размазано по куче хмлок, а не лежит в одном удобном датапаке, где 1 скилл = 1 строчка

и аналогично вызывает интерес, почему никто не приклеил птс датапаки к яве
 
если парсить с птс то как минимум надо чтобы сборка читала все параметры, чего в принципе нету. Проще запарсить данные с какого-нибудь сайта которые интересуют. Скрипт пишется минут за 30 максимум
Офтоп - а что лосты еще актуальны?)
На яве практический те же параметры что и на птске просто обозвали по другому, а те которые не будут задействованы можно просто игнорировать. я так мельком на жтсе пробежался там именно так это и работает часть сосет из птс скриптов часть из хмлок. но мне например гораздо проще с птс скриптами)

кстати давно интересно, ради какой благой цели на явах всё размазано по куче хмлок, а не лежит в одном удобном датапаке, где 1 скилл = 1 строчка

и аналогично вызывает интерес, почему никто не приклеил птс датапаки к яве
Приклеили но частями.
 
кстати давно интересно, ради какой благой цели на явах всё размазано по куче хмлок, а не лежит в одном удобном датапаке, где 1 скилл = 1 строчка

и аналогично вызывает интерес, почему никто не приклеил птс датапаки к яве
проблема в том что в птс каждый уровень скилла - новая строчка. и это то и неудобно, когда во всех параметрах скилла от уровня к уровню меняется дай бог пара параметров, но ты должен все равно все параметры раз за разом перечислять - ну громоздко слишком уж это...
тогда как в тех же хмлках скиллов ты можешь все параметры всего один раз перечислить, а значения в них в зависимости от уровня просто подставлять из таблицы - что в итоге выглядит и компактней и как-то более наглядней.

---
приклеили, тот же jts
 
KanuToIIIKa,
Sarcasm:
смотрим скилы ява сборки - 6-7 мб
смотрим птс - очудо 90 мегабайт текстовик
ну прям очень удобно к редактированию
Если к тому пошло, сохрани птс файл не в utf16 а в utf8 и дальше считай, и я имел ввиду не размер самого файла, а количество строк. Так что тут соглы, обосрался и мой косяк, в следующий раз буду уточнять, что бы не цеплялись за слова.
кстати давно интересно, ради какой благой цели на явах всё размазано по куче хмлок, а не лежит в одном удобном датапаке, где 1 скилл = 1 строчка

и аналогично вызывает интерес, почему никто не приклеил птс датапаки к яве
Я про это же, вот именно так и сделал, просто закинул файлик - и все робит.
проблема в том что в птс каждый уровень скилла - новая строчка. и это то и неудобно, когда во всех параметрах скилла от уровня к уровню меняется дай бог пара параметров, но ты должен все равно все параметры раз за разом перечислять - ну громоздко слишком уж это...
тогда как в тех же хмлках скиллов ты можешь все параметры всего один раз перечислить, а значения в них в зависимости от уровня просто подставлять из таблицы - что в итоге выглядит и компактней и как-то более наглядней.

---
приклеили, тот же jts
на вкус и цвет фломастеры разные ну и к примеру мне сборка досталась именно в таком состоянии, когда каждый скилл был в xml отдельным entry, соответственно представь размер этих xml. Да и в целом на вкус и цвет фломастеры разные, я все же вернулся к формату птс ибо под мои цели это удобней гораздо.
 
А в чем собственно проблема?
Берешь модель и парсер под него из билда (декомпилятор в помощь, ну или собрать самому на основе данных), с которого хочешь перегнать данные, затем из текущих исходников берешь модель + пишешь на основе парсера алгоритм xml сериализации и перегоняешь. Все максимально просто, но может понадобиться какое-то время (в зависимости от отличия моделей).
 
на вкус и цвет фломастеры разные ну и к примеру мне сборка досталась именно в таком состоянии, когда каждый скилл был в xml отдельным entry, соответственно представь размер этих xml.
это ж кто такое извращение сделал, чтоб каждый уровень скиллов расписывать раздельно?

З.Ы. я вот представляю как сейчас в птс скиллдата распухла, если учитывать что скиллы точатся не на одном уровне, а на нескольких - ведь 100% там по старинке каждый подуровень раздельно наверняка расписан.

Если прикинуть, то вот к примеру это
XML:
    <skill id="11011" levels="11" name="Шип Стихии" enchant_levels="20">
        <table name="#magicLevel">85 86 88 90 92 94 96 98 101 103 105</table>
        <table name="#effectPoint">687 694 700 705 709 712 712 712 712</table>
        <table name="#mpConsume1">7 7 7 8 8 8 9 9 9 9 9</table>
        <table name="#mpConsume2">30 31 32 34 35 37 39 41 43 45 47</table>
        <table name="#power">133 134 139 142 146 150 154 157 164 168 172</table>
        <table name="#criticalRate">6</table>
        <stat name="effectPoint" value="#effectPoint" />
        <stat name="mpConsume1" value="#mpConsume1" />
        <stat name="mpConsume2" value="#mpConsume2" />
        <stat name="magicType" value="1" />
        <stat name="magicLevel" value="#magicLevel" />
        <stat name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
        <stat name="power" value="#power" />
        <stat name="skillType" value="MDAM" />
        <stat name="target" value="ONE" />
        <stat name="overHit" value="true" />
        <stat name="icon" value="icon.skill11011" />
        <stat name="hitTime" value="2280" />
        <stat name="coolTime" value="300" />
        <stat name="castRange" value="1100" />
        <stat name="reuseGroupId" value="11011" />
        <stat name="criticalRate" value="#criticalRate" />
        <stat name="nextAction" value="CAST" />
        <attached_skills>
            <skill required="11007" attached="11012" />
            <skill required="11008" attached="11013" />
            <skill required="11009" attached="11014" />
            <skill required="11010" attached="11015" />
            <skill required="19312" attached="11016" />
            <skill required="19313" attached="19314" />
        </attached_skills>
        <enchant route="1" name="Мощность" levels="7;8;9;10;11">
            <table name="#power" type="MUL">1.010 1.014 1.018 1.022 1.026 1.028 1.033 1.036 1.040 1.044 1.048 1.051 1.055 1.059 1.062 1.066 1.070 1.074 1.077 1.081</table>
        </enchant>
        <enchant route="2" name="Дикость" levels="7;8;9;10;11">
            <table name="#criticalRate" type="MUL">1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19 1.20</table>
        </enchant>
    </skill>
в птс превратится в 211 почти не отличающихся друг от друга строк...
 
Последнее редактирование:
это ж кто такое извращение сделал, чтоб каждый уровень скиллов расписывать раздельно?

З.Ы. я вот представляю как сейчас в птс скиллдата распухла, если учитывать что скиллы точатся не на одном уровне, а на нескольких - ведь 100% там по старинке каждый подуровень раздельно наверняка расписан.
Я не буду рекламировать кто это делал, но это довольно известная личность в дев кругах)
Ну т.к. на тот момент это был классик, мне повезло, что там нету скиллов которые точаться)

Скрытое содержимое для пользователя(ей): Gaikotsu
 
Трындец :)
Неужели он до таблиц для подстановки значений не додумался? даже если прям вобще значения всех параметров из таблиц заполнять, пусть даже если они одинаковы на всех уровнях, то даже так экономия в размере была бы просто гигантской в случае многоуровневых скиллов.
 
Трындец :)
Неужели он до таблиц для подстановки значений не додумался? даже если прям вобще значения всех параметров из таблиц заполнять, пусть даже если они одинаковы на всех уровнях, то даже так экономия в размере была бы просто гигантской в случае многоуровневых скиллов.
 
Птс вообще избыточно память жрет, там всё тянется со времен царя гороха.
 
Сарказм: Если что-то работает, зачем трогать?
Оно через несколько дней начинает глючить настолько, что спасёт только рестарт. Хотя на маленьких онлайнах может и долго стоять.
 
Оно через несколько дней начинает глючить настолько, что спасёт только рестарт. Хотя на маленьких онлайнах может и долго стоять.
на адвексте держали почти 7к - на массовых мероприятиях только проблема сетёвке, когда летит по 5-15 миллионов байт от всяких броадкастов и гейму тяжеловато всё это переварить
как только пакетфлуд кончается - приходит в норму и ничего с ним не происходит
адвекст я упомянул для того, что бы показать что проблема скорее в *уёвом эксте, а не в птсе

но всё же замечу, что после планки в 6-6.5к живого онлайна на гф-хфе и начале каких либо сборов игроков одном месте (эпики\осады\etc) есть ощутимый шанс отвала пизды гейма, всё по той же причине огромного пендврайта от броадкастов
но тут в целом спасают всякие флудгварды
 
Назад
Сверху Снизу