- Хроники
- Chaotic Throne: High Five
- Сборка
- Lostworld
Доброго времени, ищу парсер, у меня потребность перегнать с других сборок xml под лостворлд статы и дроп нпсов, а так же спавн, буду благодарен любым подсказкам!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в чем проблема с ними?Офтоп - а что лосты еще актуальны?)
я имею ввиду именно чистый сурс с кучей проблем) каждый делает что-то для себя. Но для основы разработки да очень даже хорошо пойдут, если сравнивать с аналогамиА в чем проблема с ними?
У меня к примеру на базе овера/лоста серв крусейда - мне он как-то более привычен и удобен, чем сборки на базе лыжи.
Хотя я конечно тоже много чего там уже перелопатил по своему и местами серв уже очень сильно отличается от оригинального овера.
кстати давно интересно, ради какой благой цели на явах всё размазано по куче хмлок, а не лежит в одном удобном датапаке, где 1 скилл = 1 строчкаKanuToIIIKa,
Sarcasm: смотрим скилы ява сборки - 6-7 мб
смотрим птс - очудо 90 мегабайт текстовик
ну прям очень удобно к редактированию
На яве практический те же параметры что и на птске просто обозвали по другому, а те которые не будут задействованы можно просто игнорировать. я так мельком на жтсе пробежался там именно так это и работает часть сосет из птс скриптов часть из хмлок. но мне например гораздо проще с птс скриптами)если парсить с птс то как минимум надо чтобы сборка читала все параметры, чего в принципе нету. Проще запарсить данные с какого-нибудь сайта которые интересуют. Скрипт пишется минут за 30 максимум
Офтоп - а что лосты еще актуальны?)
Приклеили но частями.кстати давно интересно, ради какой благой цели на явах всё размазано по куче хмлок, а не лежит в одном удобном датапаке, где 1 скилл = 1 строчка
и аналогично вызывает интерес, почему никто не приклеил птс датапаки к яве
проблема в том что в птс каждый уровень скилла - новая строчка. и это то и неудобно, когда во всех параметрах скилла от уровня к уровню меняется дай бог пара параметров, но ты должен все равно все параметры раз за разом перечислять - ну громоздко слишком уж это...кстати давно интересно, ради какой благой цели на явах всё размазано по куче хмлок, а не лежит в одном удобном датапаке, где 1 скилл = 1 строчка
и аналогично вызывает интерес, почему никто не приклеил птс датапаки к яве
Если к тому пошло, сохрани птс файл не в utf16 а в utf8 и дальше считай, и я имел ввиду не размер самого файла, а количество строк. Так что тут соглы, обосрался и мой косяк, в следующий раз буду уточнять, что бы не цеплялись за слова.KanuToIIIKa,
Sarcasm: смотрим скилы ява сборки - 6-7 мб
смотрим птс - очудо 90 мегабайт текстовик
ну прям очень удобно к редактированию
Я про это же, вот именно так и сделал, просто закинул файлик - и все робит.кстати давно интересно, ради какой благой цели на явах всё размазано по куче хмлок, а не лежит в одном удобном датапаке, где 1 скилл = 1 строчка
и аналогично вызывает интерес, почему никто не приклеил птс датапаки к яве
на вкус и цвет фломастеры разные ну и к примеру мне сборка досталась именно в таком состоянии, когда каждый скилл был в xml отдельным entry, соответственно представь размер этих xml. Да и в целом на вкус и цвет фломастеры разные, я все же вернулся к формату птс ибо под мои цели это удобней гораздо.проблема в том что в птс каждый уровень скилла - новая строчка. и это то и неудобно, когда во всех параметрах скилла от уровня к уровню меняется дай бог пара параметров, но ты должен все равно все параметры раз за разом перечислять - ну громоздко слишком уж это...
тогда как в тех же хмлках скиллов ты можешь все параметры всего один раз перечислить, а значения в них в зависимости от уровня просто подставлять из таблицы - что в итоге выглядит и компактней и как-то более наглядней.
---
приклеили, тот же jts
это ж кто такое извращение сделал, чтоб каждый уровень скиллов расписывать раздельно?на вкус и цвет фломастеры разные ну и к примеру мне сборка досталась именно в таком состоянии, когда каждый скилл был в xml отдельным entry, соответственно представь размер этих xml.
<skill id="11011" levels="11" name="Шип Стихии" enchant_levels="20">
<table name="#magicLevel">85 86 88 90 92 94 96 98 101 103 105</table>
<table name="#effectPoint">687 694 700 705 709 712 712 712 712</table>
<table name="#mpConsume1">7 7 7 8 8 8 9 9 9 9 9</table>
<table name="#mpConsume2">30 31 32 34 35 37 39 41 43 45 47</table>
<table name="#power">133 134 139 142 146 150 154 157 164 168 172</table>
<table name="#criticalRate">6</table>
<stat name="effectPoint" value="#effectPoint" />
<stat name="mpConsume1" value="#mpConsume1" />
<stat name="mpConsume2" value="#mpConsume2" />
<stat name="magicType" value="1" />
<stat name="magicLevel" value="#magicLevel" />
<stat name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
<stat name="power" value="#power" />
<stat name="skillType" value="MDAM" />
<stat name="target" value="ONE" />
<stat name="overHit" value="true" />
<stat name="icon" value="icon.skill11011" />
<stat name="hitTime" value="2280" />
<stat name="coolTime" value="300" />
<stat name="castRange" value="1100" />
<stat name="reuseGroupId" value="11011" />
<stat name="criticalRate" value="#criticalRate" />
<stat name="nextAction" value="CAST" />
<attached_skills>
<skill required="11007" attached="11012" />
<skill required="11008" attached="11013" />
<skill required="11009" attached="11014" />
<skill required="11010" attached="11015" />
<skill required="19312" attached="11016" />
<skill required="19313" attached="19314" />
</attached_skills>
<enchant route="1" name="Мощность" levels="7;8;9;10;11">
<table name="#power" type="MUL">1.010 1.014 1.018 1.022 1.026 1.028 1.033 1.036 1.040 1.044 1.048 1.051 1.055 1.059 1.062 1.066 1.070 1.074 1.077 1.081</table>
</enchant>
<enchant route="2" name="Дикость" levels="7;8;9;10;11">
<table name="#criticalRate" type="MUL">1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19 1.20</table>
</enchant>
</skill>
Я не буду рекламировать кто это делал, но это довольно известная личность в дев кругах)это ж кто такое извращение сделал, чтоб каждый уровень скиллов расписывать раздельно?
З.Ы. я вот представляю как сейчас в птс скиллдата распухла, если учитывать что скиллы точатся не на одном уровне, а на нескольких - ведь 100% там по старинке каждый подуровень раздельно наверняка расписан.
Трындец
Неужели он до таблиц для подстановки значений не додумался? даже если прям вобще значения всех параметров из таблиц заполнять, пусть даже если они одинаковы на всех уровнях, то даже так экономия в размере была бы просто гигантской в случае многоуровневых скиллов.
Сарказм: Если что-то работает, зачем трогать?Птс вообще избыточно память жрет, там всё тянется со времен царя гороха.
Оно через несколько дней начинает глючить настолько, что спасёт только рестарт. Хотя на маленьких онлайнах может и долго стоять.Сарказм: Если что-то работает, зачем трогать?
на адвексте держали почти 7к - на массовых мероприятиях только проблема сетёвке, когда летит по 5-15 миллионов байт от всяких броадкастов и гейму тяжеловато всё это переваритьОно через несколько дней начинает глючить настолько, что спасёт только рестарт. Хотя на маленьких онлайнах может и долго стоять.