DarkEmpire 誰もいない Местный Сообщения 609 Розыгрыши 0 Репутация 302 Реакции 431 Баллы 1 553 26 Мар 2016 #1 В общем хочу создать итем на подобии эпик бижи, а именно важно правило что если одеть 2 вещи одновременно то учитывается эффект только лишь одной. Собственно вопрос, как это реализовать? Спойлер: м оверы
В общем хочу создать итем на подобии эпик бижи, а именно важно правило что если одеть 2 вещи одновременно то учитывается эффект только лишь одной. Собственно вопрос, как это реализовать? Спойлер: м оверы
Forcecat Chicken chaser Заблокирован Сообщения 1 240 Розыгрыши 2 Репутация 5 766 Реакции 2 460 Баллы 0 26 Мар 2016 #2 Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки. По аналогу бафов сделай. Might и Chant of Battle. За 0 Против
DarkEmpire 誰もいない Местный Сообщения 609 Розыгрыши 0 Репутация 302 Реакции 431 Баллы 1 553 26 Мар 2016 #3 Gr3NdeL написал(а): По аналогу бафов сделай. Might и Chant of Battle. Нажмите, чтобы раскрыть... я просто пытался сделать по аналогу пасивки эпик бижи, но немного не понял где указывается эта "не стакающая" переменная. За 0 Против
Gr3NdeL написал(а): По аналогу бафов сделай. Might и Chant of Battle. Нажмите, чтобы раскрыть... я просто пытался сделать по аналогу пасивки эпик бижи, но немного не понял где указывается эта "не стакающая" переменная.
Forcecat Chicken chaser Заблокирован Сообщения 1 240 Розыгрыши 2 Репутация 5 766 Реакции 2 460 Баллы 0 26 Мар 2016 #4 Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки. DarkEmpire написал(а): я просто пытался сделать по аналогу пасивки эпик бижи, но немного не понял где указывается эта "не стакающая" переменная. Нажмите, чтобы раскрыть... Посмотри баффы, у меня допустим в бижутерии нету нечего. HTML: <effect count="1" name="Buff" stackOrder="#abnormal_lv" stackType="pAtk" time="#abnormal_time" val="0"> За 0 Против
DarkEmpire написал(а): я просто пытался сделать по аналогу пасивки эпик бижи, но немного не понял где указывается эта "не стакающая" переменная. Нажмите, чтобы раскрыть... Посмотри баффы, у меня допустим в бижутерии нету нечего. HTML: <effect count="1" name="Buff" stackOrder="#abnormal_lv" stackType="pAtk" time="#abnormal_time" val="0">
DarkEmpire 誰もいない Местный Сообщения 609 Розыгрыши 0 Репутация 302 Реакции 431 Баллы 1 553 26 Мар 2016 #5 это как я понял надо уже копать ядро? Код: stackType="Great" За 0 Против
DarkEmpire 誰もいない Местный Сообщения 609 Розыгрыши 0 Репутация 302 Реакции 431 Баллы 1 553 26 Мар 2016 #6 Система то более менее понятна, но это немного не то. Мне все же нужно понять как работает эта система у эпик бижи. что то мне подсказывает что все кроется вот тут: Код: <for> <sub order="0x40" stat="INT" val="1" /> <sub order="0x40" stat="WIT" val="1" /> <add order="0x40" stat="MEN" val="2" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15" /> <add order="0x40" stat="maxMp" val="492" /> <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.94" /> <mul order="0x30" stat="concentration" val="0.85" /> <add order="0x10" stat="openCloakSlot" val="1" /> </for> а если быть точнее то в аддативных и мультипликативных параметрах. Последнее редактирование: 26 Мар 2016 За 0 Против
Система то более менее понятна, но это немного не то. Мне все же нужно понять как работает эта система у эпик бижи. что то мне подсказывает что все кроется вот тут: Код: <for> <sub order="0x40" stat="INT" val="1" /> <sub order="0x40" stat="WIT" val="1" /> <add order="0x40" stat="MEN" val="2" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15" /> <add order="0x40" stat="maxMp" val="492" /> <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.94" /> <mul order="0x30" stat="concentration" val="0.85" /> <add order="0x10" stat="openCloakSlot" val="1" /> </for> а если быть точнее то в аддативных и мультипликативных параметрах.
*Immortal Pony* Заблокирован Заблокирован Сообщения 1 680 Розыгрыши 0 Репутация 1 222 Реакции 801 Баллы 1 283 26 Мар 2016 #7 Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки. Код: stackOrder="#abnormal_lv" для одного ставим 1 для второго ставим 2 1 - уровень стака 2 - уровень стака П.с. Читаем Мануал - Немножко о Ефеектах скиллов stackType \ stackOrder и т.д. Мануал - Пак гайдов от *rage* Последнее редактирование: 26 Мар 2016 За 0 Против
Код: stackOrder="#abnormal_lv" для одного ставим 1 для второго ставим 2 1 - уровень стака 2 - уровень стака П.с. Читаем Мануал - Немножко о Ефеектах скиллов stackType \ stackOrder и т.д. Мануал - Пак гайдов от *rage*
M melcor Выдающийся Местный Сообщения 113 Розыгрыши 0 Репутация 191 Реакции 51 Баллы 1 363 26 Мар 2016 #8 Пассивные скиллы не стыкуются. Создаете новый скилл и добавляете его предмету. За 0 Против
T Test Прославленный Проверенный Сообщения 379 Розыгрыши 0 Решения 7 Репутация 1 501 Реакции 408 Баллы 1 470 26 Мар 2016 #9 Зачем вам стаки ?. Эпик бижа работает так как там скиллИД 1 и тот же. Так же скилл большего уровня заменяет меньший. ( хотя мб не во всех сборках ). За 0 Против
Зачем вам стаки ?. Эпик бижа работает так как там скиллИД 1 и тот же. Так же скилл большего уровня заменяет меньший. ( хотя мб не во всех сборках ).