• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Интерфейс хф + исходники 0.638

Нет прав для скачивания
Well, I had no issues with other lobbies, so I don't know, you must be right. ;)
 

Monokini2 обновил(а) ресурс Интерфейс хф + исходники новой записью:

хайлайт дропа

Ну получилось как получилось :pandaredlol:
Завязано на радаре поэтому смена стандартного эффекта до 2с (обновление карты). Работает если работает радар + включено в настройках патча + включено отображение дропа в стандартных настройках. Фильтр лута очень не очень, но в 90% вроде справлялся. Проблема только с шапками, но тут только надумал только если ручками каждому шлему в армордат прописать новый меш (highlight.drop_highlight_helmet), попытался сделать свой мешочек, но он почему-то...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Monokini2 обновил(а) ресурс Интерфейс хф + исходники новой записью:

подсветка пати/пла/ала

На базе хангер эмиттера, сильно не тестировалось, толком не понял куда и как крепить эффекты на ездового пета сопартийцев, есть проблемы с их "красотой" (да и вообще вопрос как спавнить и убивать свои отдельные эммитеры в мир без критов, всякие NDestroy() пробовал), вообще такое ощущение что Actor из GetActorPlayer гораздо "полнее" акторов из foreach, плюс например есть момент если убегаешь в трансформе ездового коня из области отрисовки, а потом возвращаешься то визуально ты как будто...

Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Еще бы делать все не через анус :loltt0:
 
Еще бы делать все не через анус :loltt0:
если углубляться в оптимизацию, то на интерфейсе такие вещи в принципе не делаются
клиент должен быть сугубо оболочкой для визуализации, а рулить всем должен сервер

т.е. если вы и хотите условную подсветку пати основанную на спавне эмиттеров - то сервер должен сообщать, что, зачем и куда, что бы избавить клиент от всякого рода итераций и можно было по факту просто в 2 строчки поставить эффект на актора
но тут в любом случае уже нужны свои руки в сборке + экстендер на клиенте

ну, а вообще посдветку можно просто сервером сделать, но мы тут само-собой подобных путей не ищем

так что отвечая на фразу "не через анус" - а и будет через анус, увы, это одна из насущных проблем, когда ты хочешь сделать что-то сам, без взаимодействия с сервером
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
так что отвечая на фразу "не через анус" - а и будет через анус, увы, это одна из насущных проблем, когда ты хочешь сделать что-то сам, без взаимодействия с сервером
ну собственно да так и есть, а цель и была просто сделать универсальную отключаемую свистоперделку) ну и понять бы еше как в лобби эффекты рисовать
 
There is something similar on Essence / Classic, which is called TACTICAL SIGN. You can assign it to everything (NPC, Party Members etc) and shows up over their heads. It also broadcasts the SIGN (a star, a cross, a heart, or a half-moon) to all of your party members, so these signs are sharable across the party, anyone can set and replace them. If there was a way to make this work, then there should be a way to make DAMAGE-TEXT show up on top of Actors, as opposed to somewhere on your screen.

Now, regarding the DAMAGE ON SCREEN, would it be too hard to expand the DAMAGE-TEXT function with things like DAMAGE TAKEN and EXP / SP gain? (for example, Damage Taken in Dark Red, EXP in Darkish Gold and SP in Sky or Deep Sea Blue and all shown below your character, or slightly lower than the centre of the screen and a bit to the right?


Google Translate:

Что-то похожее есть на Essence / Classic, что называется ТАКТИЧЕСКИЙ ЗНАК. Вы можете назначить его всем (NPC, членам группы и т. Д.), И оно будет отображаться над их головами. Он также передает ЗНАК (звезду, крест, сердце или полумесяц) всем членам вашей группы, поэтому этими знаками можно поделиться со всей группой, любой может установить и заменить их. Если есть способ заставить эту работу работать, то должен быть способ сделать так, чтобы текст DAMAGE-TEXT отображался поверх актеров, а не где-то на вашем экране.

Теперь, что касается УРОН НА ЭКРАНЕ, не будет ли слишком сложно расширить функцию УРОН-ТЕКСТ такими вещами, как УЩЕРБ, ПРИНЯТЫЙ и прирост EXP / SP? (например, полученный урон красным, EXP золотом и SP небесно-голубым, и все это показано под вашим персонажем или немного ниже центра экрана и немного правее?

Sorry for the double post,

I couldn't edit the previous one to add a link to some of the Classic UC files, which could be used as an example. Download link .

Here are the contents of the RAR.

1627721052187.png
 
нашлись волки, вот и верь теперь в id, все переделывать под подсветку петов)
 

Вложения

  • mde.png
    mde.png
    19,5 КБ · Просмотры: 229
The latest update has broken several features:
RADAR
AUTO-POTION

It is also missing the INTERFACE name on the Main Menu. You can skill see the button, but without name.

Also, there is a new featured that I assume would auto-clean the cache, but it occupies the same spot on the interface with another TEXT-ONLY thingy. I do not know how to better describe it.

Either way, well-freakin'-done! :)
 
The latest update has broken several features:
RADAR
AUTO-POTION

It is also missing the INTERFACE name on the Main Menu. You can skill see the button, but without name.
a you sure? i didn't change anything in this feautures. yes, i don't fully understand how mount/pet works, so change/add their highlight in next fix
 
Обновил ссылку, подправил отображение подсветки на маунтах, добавил подсветку на петах (через хиро эффект) в настройки и скалирование ее размера для больших маунтов (но не меньше 1) и кнопку включения на окне пати (потом че нить посимпатичнее подберу)
 

Вложения

  • azaz.png
    azaz.png
    2,2 КБ · Просмотры: 203
  • xzzx.png
    xzzx.png
    6,9 КБ · Просмотры: 202
the highlight did not work for my
 
Ramzi44, idk why, all based on standart events
 
Парни подскажите где поменять в настройках или в исходах, чтобы было видно полное отображение поднимаемой адены,
а не одним словом adena. adena.png
 
ChatWnd

C#:
function HandleChatMessage( String param )
{
    local    int                nTmp;
    local    int                SayType;
    local    int                SysMsgIndex;
    local    int             foundID;
    local    EChatType        type;
    local    ESystemMsgType    systemType;
    local    string            text;
    local    Color            color;
    local    SystemMsgData    SysMsgData;
    
                            
//    local char test;
                            
    //~ debug(param);
    ParseInt(param, "Type", nTmp);
    type = EChatType(nTmp);
    SayType=nTmp;

    ParseString(param, "Msg", text);
    
    // 시스템 메시지일때는 스크립트의 색상을 사용 - lancelot 2008. 8. 18.   
    if(type==CHAT_SYSTEM)
    {
        ParseInt(param, "SysMsgIndex", SysMsgIndex);
        //text = text @ SysMsgIndex;
        if(SysMsgIndex==-1)
        {
            Color=GetChatColorByType(SayType);        // 시스템 메시지는 5
        }
        else
        {
            GetSystemMsgInfo(SysMsgIndex, SysMsgData);
            color=SysMsgData.FontColor;
        }
            
        switch (SysMsgIndex)
        {
            // damage
            case 2261:    //out
            case 2262:    //in
            case 2281:    //out transfer pain
            // drop
            case 28:
            case 52:    // + adena
            case 672:   
            case 29:    // spoil?           
            case 53:    // add n item
            case 301:    // delete n item           
            case 608:    // party spoil
            case 299:    // party drop
            case 45:    // quest EXP
            case 331:    // quest SP                   
            case 3259:
            case 1707:    // PC Cafe
            case 2393:    // PC Cafe
                text = CreateCostString(text);
                break;

            case 3163:
            case 3144:
            case 2147:
            case 2148:
                text = text @ "by" @ AttributeEnchantScript.UpdateTargetInfo() $ ".";
                break;
                
            case 1589:
                class'CommandChannelAPI'.static.RequestCommandChannelInfo();
                break;
        }

C#:
function string CreateCostString(string sourceString)
{
    local    string            currentSymbol,
                            finalString,
                            numberString;   
                            
    local    int                i,
                            lengthNumber;
    
    lengthNumber = 0;
    finalString = "";
    numberString = "";
        
    for (i = 0; i < Len(sourceString); i++)
    {
        currentSymbol = Mid(sourceString, i, 1);
        if (Asc(currentSymbol) >= 48 && Asc(currentSymbol) <= 57)
        {
                if (lengthNumber == 0)
                {
                    if (Right(finalString, 1) == " " || finalString == "" || finalString == "(")
                    {
                        numberString = numberString $ currentSymbol;
                        lengthNumber++;
                    }
                    else
                    {
                        finalString = finalString $ currentSymbol;
                    }
                }
                else
                {
                    numberString = numberString $ currentSymbol;
                    lengthNumber++;
                }
        }
        else
        {
            if (lengthNumber <= 0)
            {
                finalString = finalString $ currentSymbol;
            }
            else
            {
                if (lengthNumber > 3)
                    if (currentSymbol == " " || currentSymbol == "." || currentSymbol == "" || currentSymbol == ")")
                        numberString = MakeCostString(numberString);
                finalString = finalString $ numberString;
                finalString = finalString $ currentSymbol;
                numberString = "";
                lengthNumber = 0;
            }
        }
    }
        
    return finalString;
}
Но странно почему и опыт в кост стринг не конвертит
 
Уважаемый Monokini2, немного не допонял, что следует заменить чтобы писало при пикапе +1200 аден вместо +adena ?
 
Wollart, Мне кажеться вы используете не последнюю версию патча, но на всякий случай попробуйте без моего systemmsg-e.dat
 
Назад
Сверху Снизу