Имя нпц высоко

Casdepri

Знаменитый
Участник
Сообщения
144
Розыгрыши
0
Репутация
14
Реакции
11
Баллы
1 280
Всем привет! Через клиент игры можно как-то уменьшить расстояние между именем нпц и самой моделью нпц и наоборот? Или заново перегонять через редактор и им там уже высоту менять?:(
 
collision_height на сервере. + в анимации translation вроде
 
если нпц уже стоит ровно на земле, то только через редактор
И еще такой вопрос)
Вот в ХФ есть lineagemonster.u и lineagemonster.int, а в хелиосе только lineagemonster.u, а int нету. Это придется самому все прописывать ручками для хф или может оно где-то в другом файле хранится эта информация?
 
Оффтоп:
И еще такой вопрос)
Вот в ХФ есть lineagemonster.u и lineagemonster.int, а в хелиосе только lineagemonster.u, а int нету. Это придется самому все прописывать ручками для хф или может оно где-то в другом файле хранится эта информация?
ты решил сделать крайний клиент под ХФ? так ето мегакруто)))
 
  • Мне нравится
Реакции: 6yka
И еще такой вопрос)
Вот в ХФ есть lineagemonster.u и lineagemonster.int, а в хелиосе только lineagemonster.u, а int нету. Это придется самому все прописывать ручками для хф или может оно где-то в другом файле хранится эта информация?
Упаковано. Int они теперь пакуют в dat.
 
у вас на руках есть компилятор шарный, допишите его так, что бы всё было в классах мобов.
Клиенту ла2 совершенно похрену что и от куда жрать, он не смотрит на расширения))
 
Назад
Сверху Снизу