• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Иконки из актуальных протоколов в PNG Версия протокола файла: 464

Нет прав для скачивания
ну и при перетаскивании вопрос как и про текстуры в комьюнити борд)
только если в скриптах интерфейса запилить какой нить обработчик который будет уменьшать все пикчи до указанного размера с определенного .utx
 
Monokini2, вот о нем конкретно не знаю, а там так не выйдет, оно не хочет сжимать?

DarkEmpire, в кб, наверное, никак (или привет интерфейс с БГ под кладки на уровне хдат ), а при перетаскивании - это то что я говорил, думаю что это в ддлках где-то, но могу сильно заблуждаться.
 
да я просто смотрел какой костыль придумать) например если предметам из etcitem в поле fort вписать путь до другой текстуры отображаться при перетаскивании будет она (вроде) но в skillgrp, weapon и armor этого параметра нет, мб че другое есть) это я так мысли вслух и все равно с шорткатми надо чтото делать

а так да, наверное только в каждом добавляемом iteminfo править имя текстуры
 
Для H5 - проверьте, стало лучше или нет, я уже не понимаю.
 
custom_npc, такая жиза. ))
А можно на другой обменник, пожалуйста? У меня что-то не грузит.
 
 
Реакции: Rolo

Вложения

  • Screenshot_537.png
    32 КБ · Просмотры: 76
  • Screenshot_538.png
    18,9 КБ · Просмотры: 82
custom_npc, по-моему, это лучшее, что было в этой теме, но лучше я посмотрю на них завтра.
 
loss quality
So that the dds does not lose quality, you have to use "DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM_SRGB" but it is not compatible with L2.
Код:
texconv -f DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM_SRGB *.TGA
Quality is always lost when compressing with DXT1
 
custom_npc, так же ты куда то потерял weapon_findragon blade_i01
 

Вложения

  • Screenshot_539.png
    4,1 КБ · Просмотры: 85
custom_npc,
А ну еще посмотри что ты натворил с рамками)
Слева твой пак
Первый где pannel_sayha2017 DXT3 должен быть а у тебя DXT1
Второй где pannel_cursed RGBA8 должен быть а у тебя DXT1
 

Вложения

  • Screenshot_540.png
    6,2 КБ · Просмотры: 50
  • Screenshot_541.png
    3,6 КБ · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
custom_npc,
А ну еще посмотри что ты натворил с рамками)
Слева твой пак
Все пересобрано оригинальным dxtex unreal editorom, я закинул тга в папку имагес, дальше он уже сам сделал свое дело, закомпрессил в дхт, на счёт Колора не знаю, эти рамки проще в ручную перевести в DXT и не делать мозгов, залить 300 иконок составит 2 секунды. И да, я сказал, что тот собран онли под H5, иконки которые не задействованы в нем вообще не будут затронуты. Вопрос был о качестве иконок, он стал получше?
 
да качество норм, но тогда нужны исходные файлы с рамками их там 350+ чтоб их можно было вручную залить с нужными параметрами
 
Завтра сделаю, победим его в конце - концов. Я так понимаю вы юзаете хроники выше h5? Попробую и для вас что нибудь сделать. Ну а на сегодня всем good night.
 
Реакции: Rolo
Вообще то процесс изменения размера можно автоматизировать в Фотошопе.
Просто выбрать исходную папку и выходящую- выставить качество и все остальное и он сам их сожмет до указанного размера.
 
BadStealth, можно, еще на третьей странице это обсуждали. )
Но вопрос потери качества там оставался открытым, лучше всего у custom_npc вышло сделать, я через сценарии фш как не пытался - одна фигня выходила (а местами мне казалось что все отлично, но уже сегодня стыдно за те выложенные скрины ).
 
Ну хз, у меня так вышло
 
видел что иконки низа морая лайта и робы, и ворпал-эля лайта низа неправильные?
там нужно немного подправить