Каким образом они стали весить в 3 раза больше оригинала?)Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Из багов что я заметил.
Часть иконок темные когда окно в фокусе, когда не в фокусе все ок. У всех этих иконок есть рамка, например PvP предмет.
Большинство иконок невидно при перетаскивании (скилы на панели скилов и в панели умений, итемы в ивентаре)
Теперь при перетаскивании все ок, но предметы у которых есть рамка все еще черные.Каким образом они стали весить в 3 раза больше оригинала?)
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрацияна проверь мой пак.
Потому что они не DXT1Из багов что я заметил.
Часть иконок темные когда окно в фокусе, когда не в фокусе все ок. У всех этих иконок есть рамка, например PvP предмет.
Большинство иконок невидно при перетаскивании (скилы на панели скилов и в панели умений, итемы в ивентаре)
Я так понимаю DXT3 с наложенным свечением вокруг.Потому что они не DXT1
Софт unreal editor, как я писал выше, принимает одновременно только около 40 иконок, а после нажатия кнопки "ок" оказывается что часть из этих 40 он просто не добавляет. Для создания пака я пошел простым, но долгим путем. Просто фиганул макрос на мои действия с клавой и мышкой и с каждым циклом макрос добавлял из общей кучи по 12 итемов и так же удалял эти 12 итемов из кучи чтоб двигаться дальше. Так как следить за этим 10 часов вообще не кайф я решил создать отдельной категорией test чтоб не замещать оригинальный icon ибо могут быть ошибки.Слева дефолтный хф пак, справа этот новый, видно что все иконки которые работают как рамки не прозрачные.
Посмотреть вложение 36932
Посмотреть вложение 36933
Lokki, ну и еще у тебя в пути везде test а не дефолтные etc weapon итд, не знаю повлияет на что то это, ибо клиенту все время приходится корректировать путь до иконки
настройки не крутил. Просто импортировал файлы с папки в унреале.Каким образом они стали весить в 3 раза больше оригинала?)
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрацияна проверь мой пак.
При импорте указываешь DXT1, который не имеет при себе альфа канала.
никто это не будет делать за 100р, если делать по нормальному то там работы много, хотя не для всех, у кого есть норм софт то работы не так многоОтправлю 100р за фикс черных иконок. Если кто-то будет делать для себя)
для иконок с прозрачностью (рамок) надо DXT3, а для анимации RGBA8При импорте указываешь DXT1, который не имеет при себе альфа канала.
Захавается, вполне.А через ucc в u пакет не захавается?
Нет там много работы, все иконки через конвертер в 32х32 загоняешь, дальше DDS Converter в DXT - 1.никто это не будет делать за 100р, если делать по нормальному то там работы много, хотя не для всех, у кого есть норм софт то работы не так много
для иконок с прозрачностью (рамок) надо DXT3, а для анимации RGBA8
Смотря какое название у пакета, если в skillgrp указан Icon, и пакет скомпилировал icon, то офк.Lokki, нет, будет с *u грузить.
В видео показал, как лучше всего сделать.Суть в том чтоб заменились старые иконки, а если они будут в .u клиен же по прежнему будет брать иконки из icon.utx?
Спасибо. Где интерфейс взял?)Смотря какое название у пакета, если в skillgrp указан Icon, и пакет скомпилировал icon, то офк.
В видео показал, как лучше всего сделать.
Да, и DXT - 3 я не фиксил еще.
Как заливать видео на форум так и не понял.
достаточно открыть твой пак через эдитор и увидеть белые иконки вместо прозрачныхВозможно, есть баги, пишите, исправим.
Ну ты че не видишь чтоль? Клиент скрайда.Спасибо. Где интерфейс взял?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?