• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Иконки из актуальных протоколов в PNG Версия протокола файла: 464

Нет прав для скачивания
Каким образом они стали весить в 3 раза больше оригинала?)
на проверь мой пак.
 
Теперь при перетаскивании все ок, но предметы у которых есть рамка все еще черные.

Окно (мультисел) активен

Окно в фоне

теперь оно стало почему то затемненным еще
 
Потому что они не DXT1
 
Слева дефолтный хф пак, справа этот новый, видно что все иконки которые работают как рамки не прозрачные.



Lokki, ну и еще у тебя в пути везде test а не дефолтные etc weapon итд, не знаю повлияет на что то это, ибо клиенту все время приходится корректировать путь до иконки
 
ну косяки там понятное дело могут быть, я просто пакетно обработал 11к иконок в тга
можно взять гта пак и все текстурки с припиской _panel пересохранить в что надо, их там не так много и уже после вогнать в utx
 
Софт unreal editor, как я писал выше, принимает одновременно только около 40 иконок, а после нажатия кнопки "ок" оказывается что часть из этих 40 он просто не добавляет. Для создания пака я пошел простым, но долгим путем. Просто фиганул макрос на мои действия с клавой и мышкой и с каждым циклом макрос добавлял из общей кучи по 12 итемов и так же удалял эти 12 итемов из кучи чтоб двигаться дальше. Так как следить за этим 10 часов вообще не кайф я решил создать отдельной категорией test чтоб не замещать оригинальный icon ибо могут быть ошибки.
 
настройки не крутил. Просто импортировал файлы с папки в унреале.
 
Test, а ставили галочку на альфе при импорте?
 
Отправлю 100р за фикс черных иконок. Если кто-то будет делать для себя)
 
Отправлю 100р за фикс черных иконок. Если кто-то будет делать для себя)
никто это не будет делать за 100р, если делать по нормальному то там работы много, хотя не для всех, у кого есть норм софт то работы не так много

При импорте указываешь DXT1, который не имеет при себе альфа канала.
для иконок с прозрачностью (рамок) надо DXT3, а для анимации RGBA8
 
А через ucc в u пакет не захавается?
Захавается, вполне.
Нет там много работы, все иконки через конвертер в 32х32 загоняешь, дальше DDS Converter в DXT - 1.
Ucc - сделает своё дело.
Ну и иконок 100 - 150, которые имеют разрешение dxt - 3 уже в конце можно подправить.
 
Суть в том чтоб заменились старые иконки, а если они будут в .u клиен же по прежнему будет брать иконки из icon.utx?
 
Lokki, нет, будет с *u грузить.
 
Lokki, нет, будет с *u грузить.
Смотря какое название у пакета, если в skillgrp указан Icon, и пакет скомпилировал icon, то офк.
В видео показал, как лучше всего сделать.
Да, и DXT - 3 я не фиксил еще.

Как заливать видео на форум так и не понял.
 
Реакции: Rolo

Для H5.
Возможно, есть баги, пишите, исправим.
 
Спасибо. Где интерфейс взял?)
 
Возможно, есть баги, пишите, исправим.
достаточно открыть твой пак через эдитор и увидеть белые иконки вместо прозрачных
один момент с DXT3, другое дело что еще не нужно забывать про RGBA8