В твоем тесктурном файле должен быть альфа канал, (просто закрасить его в черный цвет недостаточно ) , самое простое - посмотри на реализацию других иконок, и загугли "учебники" по работе с текстурами в Unreal Engine , а так же в Photoshop, очень много тем особенно зарубежных ( до google.com before:2010 ) .Привет, я пытаюсь добавить иконку в своё меню. Я сохранил её в формате 32-битного TGA-файла, попробовал следовать примеру других иконок и импортировал, используя «masked & alpha».
Посмотреть вложение 82890
Но в итоге иконка получается с чёрным фоном, и я не понимаю, почему. У моей иконки уже есть чёрный фон и правильный размер (64 x 64), но она всё равно выглядит вот так:
Посмотреть вложение 82891
в игре:
Кто-нибудь может мне помочь? В чём я ошибаюсь? Я использую редактор L2, чтобы добавить это в свой .u файл.
Вот файл (PNG), который я отправляю: Посмотреть вложение 82892
если хочешь добавить новую или заменить старую - сначало экспортни похожую на раб стол, в неё вставь свою а потом уже импортируй обратноПривет, я пытаюсь добавить иконку в своё меню. Я сохранил её в формате 32-битного TGA-файла, попробовал следовать примеру других иконок и импортировал, используя «masked & alpha».
Посмотреть вложение 82890
Но в итоге иконка получается с чёрным фоном, и я не понимаю, почему. У моей иконки уже есть чёрный фон и правильный размер (64 x 64), но она всё равно выглядит вот так:
Посмотреть вложение 82891
в игре:
Кто-нибудь может мне помочь? В чём я ошибаюсь? Я использую редактор L2, чтобы добавить это в свой .u файл.
Вот файл (PNG), который я отправляю: Посмотреть вложение 82892
В твоем тесктурном файле должен быть альфа канал, (просто закрасить его в черный цвет недостаточно ) , самое простое - посмотри на реализацию других иконок, и загугли "учебники" по работе с текстурами в Unreal Engine , а так же в Photoshop, очень много тем особенно зарубежных ( до google.com before:2010 ) .
всегда пожалуйста !Посмотреть вложение 82893 Посмотреть вложение 82894
Спасибо, всё получилось!!! Я новичок и ничего не нашёл по этому поводу, огромное спасибо.
всегда пожалуйста !
Друзья, можете ответить на ещё один вопрос? Когда лучше использовать DDA или TGA? Я всегда использую TGA, но заметил, что некоторые иконки сделаны в DDA, и не понимаю, почему. Также у меня не получилось настроить Photoshop для работы с DDA :/если хочешь добавить новую или заменить старую - сначало экспортни похожую на раб стол, в неё вставь свою а потом уже импортируй обратно
Не важно в каком формате, просто удобнее с tga без лишних танцев с настройкой плагинов для открытия dds.Друзья, можете ответить на ещё один вопрос? Когда лучше использовать DDA или TGA? Я всегда использую TGA, но заметил, что некоторые иконки сделаны в DDA, и не понимаю, почему. Также у меня не получилось настроить Photoshop для работы с DDA :/
Ну это ты фигню сморозил, потому что если таскать вещь/скил да не важно что, и оно будет иметь tga формат, то не будет видно иконки при переносе.Не важно в каком формате, просто удобнее с tga без лишних танцев с настройкой плагинов для открытия dds.
И посмотрите эту тему, если хотите добавить много текстур.
Тогда это особенности l2, я не для всего использую tga.Ну это ты фигню сморозил, потому что если таскать вещь/скил да не важно что, и оно будет иметь tga формат, то не будет видно иконки при переносе.
Ну правильно, ты же бекграунды/картинки таскать не можешьТогда это особенности l2, я не для всего использую tga.
К примеру dds для иконок и tga для всего остального, мобов например.
DDA предназначен для случаев, когда нужно, чтобы это было мобильное меню/иконка, например? DDA должен иметь альфа-канал?Ну правильно, ты же бекграунды/картинки таскать не можешь
Чтобы работал DDS в Photoshop Нужен плагин, так же гуглиться прекрасно, dds для разных целей( поскольку другой формат отличимый от tga )Друзья, можете ответить на ещё один вопрос? Когда лучше использовать DDA или TGA? Я всегда использую TGA, но заметил, что некоторые иконки сделаны в DDA, и не понимаю, почему. Также у меня не получилось настроить Photoshop для работы с DDA :/
У меня установлен плагин, но когда я загружаю DDS, он становится белым, а когда сохраняю и пытаюсь добавить его в L2 Editor, он просто не загружается :/ (я добавил альфа-канал).Чтобы работал DDS в Photoshop Нужен плагин, так же гуглиться прекрасно, dds для разных целей( поскольку другой формат отличимый от tga )
не заморачивайся с теми канал не каналDDA предназначен для случаев, когда нужно, чтобы это было мобильное меню/иконка, например? DDA должен иметь альфа-канал?
Значит левый плагин, либо настройки неверные выставляются при загрузке и выгрузке.У меня установлен плагин, но когда я загружаю DDS, он становится белым, а когда сохраняю и пытаюсь добавить его в L2 Editor, он просто не загружается :/ (я добавил альфа-канал).
Умное решение, правда это я древний динозавр но я все иконки/бекграунды и т д конвертирую через Paint.net и загружаю через UE и никакие альфа каналы по верх и 10 слоев не делаю =)не заморачивайся с теми канал не канал
скачай пейнт.нет - там легко редачить линеечные файлы, кроме G16
вот и я о том же, быстро дёшево и сердитоУмное решение, правда это я древний динозавр но я все иконки/бекграунды и т д конвертирую через Paint.net и загружаю через UE и никакие альфа каналы по верх и 10 слоев не делаю =)
вот и я о том же, быстро дёшево и сердито
Спасибо, ребята, всё отлично заработало!!!Умное решение, правда это я древний динозавр но я все иконки/бекграунды и т д конвертирую через Paint.net и загружаю через UE и никакие альфа каналы по верх и 10 слоев не делаю =)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?