Иконка с чёрным фоном в игре.

gbcdev96

Путник
VIP
Сообщения
57
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
31
Привет, я пытаюсь добавить иконку в своё меню. Я сохранил её в формате 32-битного TGA-файла, попробовал следовать примеру других иконок и импортировал, используя «masked & alpha».

1735486256392.webp

Но в итоге иконка получается с чёрным фоном, и я не понимаю, почему. У моей иконки уже есть чёрный фон и правильный размер (64 x 64), но она всё равно выглядит вот так:
1735486277032.webp

в игре:

Кто-нибудь может мне помочь? В чём я ошибаюсь? Я использую редактор L2, чтобы добавить это в свой .u файл.

Вот файл (PNG), который я отправляю: 1735486327174.webp
 
Привет, я пытаюсь добавить иконку в своё меню. Я сохранил её в формате 32-битного TGA-файла, попробовал следовать примеру других иконок и импортировал, используя «masked & alpha».

Посмотреть вложение 82890

Но в итоге иконка получается с чёрным фоном, и я не понимаю, почему. У моей иконки уже есть чёрный фон и правильный размер (64 x 64), но она всё равно выглядит вот так:
Посмотреть вложение 82891

в игре:

Кто-нибудь может мне помочь? В чём я ошибаюсь? Я использую редактор L2, чтобы добавить это в свой .u файл.

Вот файл (PNG), который я отправляю: Посмотреть вложение 82892
В твоем тесктурном файле должен быть альфа канал, (просто закрасить его в черный цвет недостаточно ) , самое простое - посмотри на реализацию других иконок, и загугли "учебники" по работе с текстурами в Unreal Engine , а так же в Photoshop, очень много тем особенно зарубежных ( до google.com before:2010 ) .
 
Привет, я пытаюсь добавить иконку в своё меню. Я сохранил её в формате 32-битного TGA-файла, попробовал следовать примеру других иконок и импортировал, используя «masked & alpha».

Посмотреть вложение 82890

Но в итоге иконка получается с чёрным фоном, и я не понимаю, почему. У моей иконки уже есть чёрный фон и правильный размер (64 x 64), но она всё равно выглядит вот так:
Посмотреть вложение 82891

в игре:

Кто-нибудь может мне помочь? В чём я ошибаюсь? Я использую редактор L2, чтобы добавить это в свой .u файл.

Вот файл (PNG), который я отправляю: Посмотреть вложение 82892
если хочешь добавить новую или заменить старую - сначало экспортни похожую на раб стол, в неё вставь свою а потом уже импортируй обратно
 
В твоем тесктурном файле должен быть альфа канал, (просто закрасить его в черный цвет недостаточно ) , самое простое - посмотри на реализацию других иконок, и загугли "учебники" по работе с текстурами в Unreal Engine , а так же в Photoshop, очень много тем особенно зарубежных ( до google.com before:2010 ) .
1735487599995.webp 1735487609040.webp

Спасибо, всё получилось!!! Я новичок и ничего не нашёл по этому поводу, огромное спасибо.
 
всегда пожалуйста !
если хочешь добавить новую или заменить старую - сначало экспортни похожую на раб стол, в неё вставь свою а потом уже импортируй обратно
Друзья, можете ответить на ещё один вопрос? Когда лучше использовать DDA или TGA? Я всегда использую TGA, но заметил, что некоторые иконки сделаны в DDA, и не понимаю, почему. Также у меня не получилось настроить Photoshop для работы с DDA :/
 
Друзья, можете ответить на ещё один вопрос? Когда лучше использовать DDA или TGA? Я всегда использую TGA, но заметил, что некоторые иконки сделаны в DDA, и не понимаю, почему. Также у меня не получилось настроить Photoshop для работы с DDA :/
Не важно в каком формате, просто удобнее с tga без лишних танцев с настройкой плагинов для открытия dds.

И посмотрите эту тему, если хотите добавить много текстур.
 
Не важно в каком формате, просто удобнее с tga без лишних танцев с настройкой плагинов для открытия dds.

И посмотрите эту тему, если хотите добавить много текстур.
Ну это ты фигню сморозил, потому что если таскать вещь/скил да не важно что, и оно будет иметь tga формат, то не будет видно иконки при переносе.
 
Ну это ты фигню сморозил, потому что если таскать вещь/скил да не важно что, и оно будет иметь tga формат, то не будет видно иконки при переносе.
Тогда это особенности l2, я не для всего использую tga.
К примеру dds для иконок и tga для всего остального, мобов например. 🤔
 
Тогда это особенности l2, я не для всего использую tga.
К примеру dds для иконок и tga для всего остального, мобов например. 🤔
Ну правильно, ты же бекграунды/картинки таскать не можешь ;)
 
цитата из chatgpt:
DDS (DirectDraw Surface) — это формат файлов, который используется для хранения текстур и других данных, связанных с графикой в играх и приложениях. Он поддерживает различные форматы сжатия текстур, что позволяет уменьшить размер файлов и ускорить загрузку ресурсов в графических приложениях.

DXT1: Используется для сжатия текстур без альфа-канала или с 1-битным альфа-каналом. Обеспечивает хорошее качество при низком размере.

DXT3: Поддерживает 4-битный альфа-канал, что позволяет создавать более качественные текстуры с прозрачностью.

Видимо когда создаешь или изменяешь dds нужно учитывать какой вид сжатия у твоего DDS. Поэтому и куча проблем в Фш он же не умеет работать из коробки с разными сжатиями. Сюда можно и отнести прозрачность т.к не все dds поддерживают альфа канал видимо поэтому картинка черная..........
 
Ну правильно, ты же бекграунды/картинки таскать не можешь ;)
DDA предназначен для случаев, когда нужно, чтобы это было мобильное меню/иконка, например? DDA должен иметь альфа-канал?
 
Друзья, можете ответить на ещё один вопрос? Когда лучше использовать DDA или TGA? Я всегда использую TGA, но заметил, что некоторые иконки сделаны в DDA, и не понимаю, почему. Также у меня не получилось настроить Photoshop для работы с DDA :/
Чтобы работал DDS в Photoshop Нужен плагин, так же гуглиться прекрасно, dds для разных целей( поскольку другой формат отличимый от tga )
 
Чтобы работал DDS в Photoshop Нужен плагин, так же гуглиться прекрасно, dds для разных целей( поскольку другой формат отличимый от tga )
У меня установлен плагин, но когда я загружаю DDS, он становится белым, а когда сохраняю и пытаюсь добавить его в L2 Editor, он просто не загружается :/ (я добавил альфа-канал).
 
DDA предназначен для случаев, когда нужно, чтобы это было мобильное меню/иконка, например? DDA должен иметь альфа-канал?
не заморачивайся с теми канал не канал

скачай пейнт.нет - там легко редачить линеечные файлы, кроме G16
 
У меня установлен плагин, но когда я загружаю DDS, он становится белым, а когда сохраняю и пытаюсь добавить его в L2 Editor, он просто не загружается :/ (я добавил альфа-канал).
Значит левый плагин, либо настройки неверные выставляются при загрузке и выгрузке.
 
не заморачивайся с теми канал не канал

скачай пейнт.нет - там легко редачить линеечные файлы, кроме G16
Умное решение, правда это я древний динозавр но я все иконки/бекграунды и т д конвертирую через Paint.net и загружаю через UE и никакие альфа каналы по верх и 10 слоев не делаю =)
 
Умное решение, правда это я древний динозавр но я все иконки/бекграунды и т д конвертирую через Paint.net и загружаю через UE и никакие альфа каналы по верх и 10 слоев не делаю =)
вот и я о том же, быстро дёшево и сердито
 
вот и я о том же, быстро дёшево и сердито
Умное решение, правда это я древний динозавр но я все иконки/бекграунды и т д конвертирую через Paint.net и загружаю через UE и никакие альфа каналы по верх и 10 слоев не делаю =)
Спасибо, ребята, всё отлично заработало!!!
 
Назад
Сверху Снизу