Изменение чат команд

jonius

Путник
Пользователь
Сообщения
573
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
341
Реакции
339
Баллы
0
Подскажите люди добрые, решил заморочился изменить стандартные кнопки чата на админские, типа //gmchat //c //s , на скрине поменял команду
но все равно в чате прописывает ^ галку
0581cf9a6ab9d15f6f72607798501173_1.png
Не могу найти где прописывается команда для этих команд все датники перерыл, подскажите, кто-то может натыкался.
 
Interface.u -> ChatWnd -> function ChangeTabChannel(int ChannelIndex) скорее всего.
Там идет switch-case, в котором в зависимости от ChannelIndex берется из датника определенная строка (GetSystemString(3234) к примеру).
 

Interface.u -> ChatWnd -> function ChangeTabChannel(int ChannelIndex) скорее всего.
Там идет switch-case, в котором в зависимости от ChannelIndex берется из датника определенная строка (GetSystemString(3234) к примеру).
Эта строка - название кнопок. Функция определяет лишь название кнопок при изменении.
 
жуть короче:)) пускай тогда пользуются по старинке чатом:))
 
жуть короче:) пускай тогда пользуются по старинке чатом:)
В общем там надо долбиться-разбираться с ChatWnd. Или же сделать по-своему, используя там переменную ChatText или как там она называется. У нее метод SetText(строка);
 
На сервере даже не ищи.
Сервер получает строчку, которую ты ввел в чат и нажал Enter. Затем он обрабатывает ее (грубо говоря проверяет первые 1-2 символа) и в зависимости от полученного результата отправляет уже в "обработанном" виде клиенту (т.е. указывает ему и тип чата, и еще там какую-то дребедень, не помню).
сервер проверяет первый символ не для определения типа чата - тип и так прилетает в виде отдельного поля в пакете.
проверка первого символа есть только на явах и то ради проверки на точку (вызов voiced-команд) и часто еще на знак "=" для произведения мат. расчетов.
 
Назад
Сверху Снизу