Знатоки подскажите (interface.u)

Qurit

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
11
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
1 273
Есть у меня кнопка с функцией
Код:
function WindowOneAnchor()
{
ShowWindow( "WindowOne" );
WindowOne.SetAnchor( "WindowTwo" , "TopCenter", "BottomCenter", 0, 0 );
}
Показываем окно WindowOne, прианчориваем его низом к верху окна WindowTwo.
и вторая функция
Код:
function WindowOneClear()
{
WindowOne.ClearAnchor();
}
Очищаем анчор, теперь окно можно передвигать

Функции работают но есть одна проблема.
После очистки анчора и смены положения окна, информация о смене положения не вносится в WindowsInfo.ini
И при следующем входе окно отображается не там где мы его оставили
Можно это как то исправить? Подскажите
 

Так ведь при следующем открытии ты его сразу же привязываешь по заданным координатам... с чего бы ему оставаться там где его оставили?
WindowOne.SetAnchor( "WindowTwo" , "TopCenter", "BottomCenter", 0, 0 );
Но если эта функция не вызывается при открытии - то смотри в хдат сохраняет ли позицию окна.
 
Так ведь при следующем открытии ты его сразу же привязываешь по заданным координатам... с чего бы ему оставаться там где его оставили?
Нет, не привязываю, при следующем открытии окно открыто
Но если эта функция не вызывается при открытии - то смотри в хдат сохраняет ли позицию окна.
Нет, не вызывается, в xdat - unk 109 - 1.
Если не вызывать функции WindowOneAnchor+WindowOneClear, то положение окна сохраняется.
 
Если не вызывать функции WindowOneAnchor+WindowOneClear, то положение окна сохраняется.
Я имею в виду, что если зайти, поставить окно в нужное место, выйти - при следующем открытие окно будет ровно в том месте где его оставили
А если зайти, нажать 2 кнопки, по которым запустятся функции WindowOneAnchor и WindowOneClear, после этого поставить окно в нужное место, выйти - - при следующем открытие окно будет НЕ там где его оставили
 
Никто не знает как можно решить эту проблему? :Scratch One S Head1:
 
надо смотреть что именно делает .SetAnchor() и .ClearAnchor() у меня к сожалению нет такой возможности..
 
Сделайте проще. Если позиция сохраняется в ini - то после запуска игры пускай ваша функция проверяет позицию с ini. Т.е. сначала считываем с ini - потом уже применяйте эти значения к окну.
Хотя я так подозреваю что именно это и стирают функции ClearAnchor.
Тогда сохраняйте в другом месте или в другом файле. А потом при загрузке считывайте с ini и применяйте.
 
Назад
Сверху Снизу