Звук при изучении скилов

  • Автор темы Автор темы Nile
  • Дата начала Дата начала
Криво-локализированный клиент.
Этот звук можно слышать при изменении профессии.
Попробуйте на чистом клиенте такое провернуть. (если получится - значит сервер шлет не нужный пакет)
 
если получится - значит сервер шлет не нужный пакет
Вероятно так и есть. При изучении клиент не выполняет никаких voice\sound\music функций, а только функцию изучения выбранного: 1674746941799.webp
Следовательно это уже сервер что-то не то кидает в ответ на этот запрос.
 
Кстати и корейцы тоже могли накосячить со звуками, хотя конечно конкретно тут вряд ли.

Кстати, если они до сих пор не поправили, то один косяк связанный со звуком и пакетами в клиенте есть - появился хз с какой части, но в 338 еще был точно - при каждом приходе в клиент пакета STATIC_OBJECT, с инфой о двери, воспроизводится звук открытия/закрытия дверей. А учитывая что при атаке двери он прилетает при каждом изменении ее хп...

З.Ы. Да, по идее есть пакет DOOR_STATUS_UPDATE для апдейта хп двери, который может быть проблему бы решил... если бы работал, но от его отсылки в клиенте вобще 0 реакции - то ли пакет устарел, то ли что...
 
Нашол SystemMsg-eu.dat

з

msg_begin id=277 UNK_0=1 message=[You have earned $s1.] group=0 color=799BB0FF sound=[ItemSound.quest_fanfare_1] voice=[None] win=0 font=0 lftime=0 bkg=0 anim=0 scrnmsg=[] gfxscrnmsg=[] gfxscrnparam=[] type=[none] msg_end

на

msg_begin id=277 UNK_0=1 message=[You have earned $s1] group=0 color=799BB0FF sound=[ItemSound3.sys_enchant_success] voice=[None] win=0 font=0 lftime=0 bkg=0 anim=0 scrnmsg=[] gfxscrnmsg=[] gfxscrnparam=[] type=[none] msg_end

sound=[ItemSound.quest_fanfare_1] заменил на [ItemSound3.sys_enchant_success]
 
Назад
Сверху Снизу