Замена скилов при изучении essence l2jmobius

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ELSATHESLAYER

Единомышленник
Пользователь
Сообщения
30
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
145
Хроники
  1. Prelude
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2jmobius battle chronicle
Всем привет,такой вопрос,как сделать что бы при изучении определённых скилов удалялись другие?
removeSkill просто удаляет,т.е у меня 60ур скил видно чтоб изучить в будущем,при получении Лвла изучения он просто пропадает
как сделать как на скрине?
 

Не, ну медалька за знание датапака мне наверное не светит
Код:
        <skill skillName="Arcane Shield" skillId="47461" skillLevel="1" getLevel="80" levelUpSp="840000000">
            <item id="90086" count="1" /> <!-- Master's Book: Arcane Shield -->
        </skill>
        <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="2" getLevel="81" levelUpSp="80000000"/>
        <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="3"getLevel="82" levelUpSp="80000000"/>
        <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="4" getLevel="83" levelUpSp="80000000"/>
        <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="5" getLevel="84" levelUpSp="840000000"/>
     
        <skill skillName="Faery Shield" skillId="47440" skillLevel="1" getLevel="86" levelUpSp="840000000">
            <removeSkill id="1556" /><!--  -->
            <item id="97037" count="1" /> <!-- Master's Book: Faery Shield -->
        </skill>
Ваш же код.
Это начало файла с древом навыков - я не вижу чтоб эти скиллы изучались ниже 80, а вы говорите о 79 лвле...

Вы же хотите что-бы при достижении 83 уровня к примеру, Вы более не отображались умения Arcane Shield 1, 2 и 3 лвла, если не изучали их ранее...
А при достижении 87 лвла - чтоб пропадал из списка изучаемых умений skillName="Faery Shield" skillId="47440" skillLevel="1" getLevel="86" ??

ИЛИ ЖЕ
ВО ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ, ЧТОБ БЫЛО ОТОБРАЖЕНИЕ УДАЛЯЕМЫХ СКИЛЛОВ В ИГРЕ ?
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
ИЛИ ЖЕ
ВО ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ, ЧТОБ БЫЛО ОТОБРАЖЕНИЕ УДАЛЯЕМЫХ СКИЛЛОВ В ИГРЕ ?
отображение есть,я просто не могу выучить скилл на 80 лвле потому что он пропадает из списка изучения
 
может скилл просто не сделан ?
Код:
<skill id="1556" toLevel="5" name="Arcane Shield">
        <!-- <Skill with fixed cooldown> The effect lasts for $s1 Received Damage -$s2 Blocks the rest of the damage by consuming MP. The effect is cancelled when MP drops to 0. -->
        <icon>icon.skill1556</icon>
        <abnormalLevel>1</abnormalLevel>
        <abnormalTime>30</abnormalTime>
        <abnormalVisualEffect>MP_SHIELD</abnormalVisualEffect>
        <effectPoint>
            <value level="1">138</value>
            <value level="2">152</value>
            <value level="3">167</value>
            <value level="4">184</value>
            <value level="5">202</value>
        </effectPoint>
        <hitTime>1000</hitTime>
        <isMagic>1</isMagic> <!-- Magic Skill -->
        <magicLevel>
            <value level="1">80</value>
            <value level="2">81</value>
            <value level="3">82</value>
            <value level="4">83</value>
            <value level="5">84</value>
        </magicLevel>
        <mpConsume>
            <value level="1">110</value>
            <value level="2">115</value>
            <value level="3">120</value>
            <value level="4">125</value>
            <value level="5">130</value>
        </mpConsume>
        <operateType>A2</operateType>
        <reuseDelay>300000</reuseDelay>
        <abnormalType>MP_SHIELD</abnormalType>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <staticReuse>true</staticReuse>
        <targetType>SELF</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <effects>
            <effect name="MpShield">
                <amount>
                    <value level="1">50</value>
                    <value level="2">52</value>
                    <value level="3">55</value>
                    <value level="4">57</value>
                    <value level="5">60</value>
                </amount>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
 
Так они вроде из коробки не работают)
 
Код:
<skill id="1556" toLevel="5" name="Arcane Shield">
        <!-- <Skill with fixed cooldown> The effect lasts for $s1 Received Damage -$s2 Blocks the rest of the damage by consuming MP. The effect is cancelled when MP drops to 0. -->
        <icon>icon.skill1556</icon>
        <abnormalLevel>1</abnormalLevel>
        <abnormalTime>30</abnormalTime>
        <abnormalVisualEffect>MP_SHIELD</abnormalVisualEffect>
        <effectPoint>
            <value level="1">138</value>
            <value level="2">152</value>
            <value level="3">167</value>
            <value level="4">184</value>
            <value level="5">202</value>
        </effectPoint>
        <hitTime>1000</hitTime>
        <isMagic>1</isMagic> <!-- Magic Skill -->
        <magicLevel>
            <value level="1">80</value>
            <value level="2">81</value>
            <value level="3">82</value>
            <value level="4">83</value>
            <value level="5">84</value>
        </magicLevel>
        <mpConsume>
            <value level="1">110</value>
            <value level="2">115</value>
            <value level="3">120</value>
            <value level="4">125</value>
            <value level="5">130</value>
        </mpConsume>
        <operateType>A2</operateType>
        <reuseDelay>300000</reuseDelay>
        <abnormalType>MP_SHIELD</abnormalType>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <staticReuse>true</staticReuse>
        <targetType>SELF</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <effects>
            <effect name="MpShield">
                <amount>
                    <value level="1">50</value>
                    <value level="2">52</value>
                    <value level="3">55</value>
                    <value level="4">57</value>
                    <value level="5">60</value>
                </amount>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
Я об 47440
 
Код:
<skill id="47440" toLevel="1" name="Faery Shield">
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <abnormalLevel>1</abnormalLevel>
        <abnormalTime>30</abnormalTime>
        <abnormalVisualEffect>MP_SHIELD</abnormalVisualEffect>
        <effectPoint>
            <value level="1">202</value>
        </effectPoint>
        <hitTime>1000</hitTime>
        <isMagic>1</isMagic> <!-- Magic Skill -->
        <magicLevel>
            <value level="1">86</value>
        </magicLevel>
        <mpConsume>
            <value level="1">125</value>
        </mpConsume>
        <operateType>A2</operateType>
        <reuseDelay>300000</reuseDelay>
        <abnormalType>MP_SHIELD</abnormalType>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <staticReuse>true</staticReuse>
        <targetType>SELF</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <effects>
            <effect name="MpShield">
                <amount>
                    <value level="1">70</value>
                </amount>
            </effect>
            <effect name="ManaHealPercent">
                <amount>
                    <value level="1">30</value>
                </amount>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
 
XML:
        <skill skillName="Arcane Shield" skillId="47461" skillLevel="1" getLevel="80" levelUpSp="840000000">
            <item id="90086" count="1" /> <!-- Master's Book: Arcane Shield -->
        </skill>
        <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="2" getLevel="81" levelUpSp="80000000"/>
        <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="3"getLevel="82" levelUpSp="80000000"/>
        <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="4" getLevel="83" levelUpSp="80000000"/>
        <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="5" getLevel="84" levelUpSp="840000000"/>
    
        <skill skillName="Faery Shield" skillId="47440" skillLevel="1" getLevel="86" levelUpSp="840000000">
            <removeSkill id="1556" /><!--  -->
            <item id="97037" count="1" /> <!-- Master's Book: Faery Shield -->
        </skill>
по скриншоту показывает 1 аден ,а по дата-паку <item id="97037" count="1" /> <!-- Master's Book: Faery Shield --> еще раз посмотрите что вы там делали ну хз
 
XML:
        <skill skillName="Arcane Shield" skillId="47461" skillLevel="1" getLevel="80" levelUpSp="840000000">
            <item id="90086" count="1" /> <!-- Master's Book: Arcane Shield -->
        </skill>
        <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="2" getLevel="81" levelUpSp="80000000"/>
        <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="3"getLevel="82" levelUpSp="80000000"/>
        <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="4" getLevel="83" levelUpSp="80000000"/>
        <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="5" getLevel="84" levelUpSp="840000000"/>
   
        <skill skillName="Faery Shield" skillId="47440" skillLevel="1" getLevel="86" levelUpSp="840000000">
            <removeSkill id="1556" /><!--  -->
            <item id="97037" count="1" /> <!-- Master's Book: Faery Shield -->
        </skill>
по скриншоту показывает 1 аден ,а по дата-паку <item id="97037" count="1" /> <!-- Master's Book: Faery Shield --> еще раз посмотрите что вы там делали ну хз
я ставил за книгу и за адену,скрин и хмл сделаны в разное время
Shot000250.png
 
Держи решение только добрался до компа,
<removeSkill id="1556" onlyReplaceByLearn="true" />
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Решение
Держи решение только добрался до компа,
<removeSkill id="1556" onlyReplaceByLearn="true" />
Спасибо
и последний вопрос,какая функция отвечает за то,что бы реген мп был по окончанию действия скила?
HTML:
<skill id="47440" toLevel="1" name="Faery Shield">
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <abnormalLevel>1</abnormalLevel>
        <abnormalTime>30</abnormalTime>
        <abnormalVisualEffect>MP_SHIELD</abnormalVisualEffect>
        <effectPoint>202</effectPoint>
        <hitTime>1000</hitTime>
        <isMagic>4</isMagic> <!-- Magic Skill -->
        <magicLevel>86</magicLevel>
        <mpConsume>125</mpConsume>
        <operateType>A3</operateType>
        <reuseDelay>300000</reuseDelay>
        <abnormalType>MP_SHIELD</abnormalType>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <staticReuse>true</staticReuse>
        <targetType>SELF</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <effects>
            <effect name="MpShield">
                <amount>70</amount>
            </effect>
            <effect name="ManaHealPercent">
                <power>
                    <value level="1">30</value>
                </power>
            </effect>
        </effects>
 
Спасибо
и последний вопрос,какая функция отвечает за то,что бы реген мп был по окончанию действия скила?
HTML:
<skill id="47440" toLevel="1" name="Faery Shield">
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <abnormalLevel>1</abnormalLevel>
        <abnormalTime>30</abnormalTime>
        <abnormalVisualEffect>MP_SHIELD</abnormalVisualEffect>
        <effectPoint>202</effectPoint>
        <hitTime>1000</hitTime>
        <isMagic>4</isMagic> <!-- Magic Skill -->
        <magicLevel>86</magicLevel>
        <mpConsume>125</mpConsume>
        <operateType>A3</operateType>
        <reuseDelay>300000</reuseDelay>
        <abnormalType>MP_SHIELD</abnormalType>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <staticReuse>true</staticReuse>
        <targetType>SELF</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <effects>
            <effect name="MpShield">
                <amount>70</amount>
            </effect>
            <effect name="ManaHealPercent">
                <power>
                    <value level="1">30</value>
                </power>
            </effect>
        </effects>
endEffects
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу