- Хроники
- Prelude
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- l2jmobius battle chronicle
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я выше написал поменять строки местами, не помогло?
нет,не помоглоЯ выше написал поменять строки местами, не помогло?
<skill skillName="Arcane Shield" skillId="47461" skillLevel="1" getLevel="80" levelUpSp="840000000">
<item id="90086" count="1" /> <!-- Master's Book: Arcane Shield -->
</skill>
<skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="2" getLevel="81" levelUpSp="80000000"/>
<skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="3"getLevel="82" levelUpSp="80000000"/>
<skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="4" getLevel="83" levelUpSp="80000000"/>
<skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="5" getLevel="84" levelUpSp="840000000"/>
<skill skillName="Faery Shield" skillId="47440" skillLevel="1" getLevel="86" levelUpSp="840000000">
<removeSkill id="1556" /><!-- -->
<item id="97037" count="1" /> <!-- Master's Book: Faery Shield -->
</skill>
отображение есть,я просто не могу выучить скилл на 80 лвле потому что он пропадает из списка изученияИЛИ ЖЕ
ВО ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ, ЧТОБ БЫЛО ОТОБРАЖЕНИЕ УДАЛЯЕМЫХ СКИЛЛОВ В ИГРЕ ?
может скилл просто не сделан ?отображение есть,я просто не могу выучить скилл на 80 лвле потому что он пропадает из списка изучения
может скилл просто не сделан ?
<skill id="1556" toLevel="5" name="Arcane Shield">
<!-- <Skill with fixed cooldown> The effect lasts for $s1 Received Damage -$s2 Blocks the rest of the damage by consuming MP. The effect is cancelled when MP drops to 0. -->
<icon>icon.skill1556</icon>
<abnormalLevel>1</abnormalLevel>
<abnormalTime>30</abnormalTime>
<abnormalVisualEffect>MP_SHIELD</abnormalVisualEffect>
<effectPoint>
<value level="1">138</value>
<value level="2">152</value>
<value level="3">167</value>
<value level="4">184</value>
<value level="5">202</value>
</effectPoint>
<hitTime>1000</hitTime>
<isMagic>1</isMagic> <!-- Magic Skill -->
<magicLevel>
<value level="1">80</value>
<value level="2">81</value>
<value level="3">82</value>
<value level="4">83</value>
<value level="5">84</value>
</magicLevel>
<mpConsume>
<value level="1">110</value>
<value level="2">115</value>
<value level="3">120</value>
<value level="4">125</value>
<value level="5">130</value>
</mpConsume>
<operateType>A2</operateType>
<reuseDelay>300000</reuseDelay>
<abnormalType>MP_SHIELD</abnormalType>
<basicProperty>NONE</basicProperty>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<staticReuse>true</staticReuse>
<targetType>SELF</targetType>
<affectScope>SINGLE</affectScope>
<effects>
<effect name="MpShield">
<amount>
<value level="1">50</value>
<value level="2">52</value>
<value level="3">55</value>
<value level="4">57</value>
<value level="5">60</value>
</amount>
</effect>
</effects>
</skill>
Я об 47440Код:<skill id="1556" toLevel="5" name="Arcane Shield"> <!-- <Skill with fixed cooldown> The effect lasts for $s1 Received Damage -$s2 Blocks the rest of the damage by consuming MP. The effect is cancelled when MP drops to 0. --> <icon>icon.skill1556</icon> <abnormalLevel>1</abnormalLevel> <abnormalTime>30</abnormalTime> <abnormalVisualEffect>MP_SHIELD</abnormalVisualEffect> <effectPoint> <value level="1">138</value> <value level="2">152</value> <value level="3">167</value> <value level="4">184</value> <value level="5">202</value> </effectPoint> <hitTime>1000</hitTime> <isMagic>1</isMagic> <!-- Magic Skill --> <magicLevel> <value level="1">80</value> <value level="2">81</value> <value level="3">82</value> <value level="4">83</value> <value level="5">84</value> </magicLevel> <mpConsume> <value level="1">110</value> <value level="2">115</value> <value level="3">120</value> <value level="4">125</value> <value level="5">130</value> </mpConsume> <operateType>A2</operateType> <reuseDelay>300000</reuseDelay> <abnormalType>MP_SHIELD</abnormalType> <basicProperty>NONE</basicProperty> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <staticReuse>true</staticReuse> <targetType>SELF</targetType> <affectScope>SINGLE</affectScope> <effects> <effect name="MpShield"> <amount> <value level="1">50</value> <value level="2">52</value> <value level="3">55</value> <value level="4">57</value> <value level="5">60</value> </amount> </effect> </effects> </skill>
Я об 47440
<skill id="47440" toLevel="1" name="Faery Shield">
<icon>icon.skill0000</icon>
<abnormalLevel>1</abnormalLevel>
<abnormalTime>30</abnormalTime>
<abnormalVisualEffect>MP_SHIELD</abnormalVisualEffect>
<effectPoint>
<value level="1">202</value>
</effectPoint>
<hitTime>1000</hitTime>
<isMagic>1</isMagic> <!-- Magic Skill -->
<magicLevel>
<value level="1">86</value>
</magicLevel>
<mpConsume>
<value level="1">125</value>
</mpConsume>
<operateType>A2</operateType>
<reuseDelay>300000</reuseDelay>
<abnormalType>MP_SHIELD</abnormalType>
<basicProperty>NONE</basicProperty>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<staticReuse>true</staticReuse>
<targetType>SELF</targetType>
<affectScope>SINGLE</affectScope>
<effects>
<effect name="MpShield">
<amount>
<value level="1">70</value>
</amount>
</effect>
<effect name="ManaHealPercent">
<amount>
<value level="1">30</value>
</amount>
</effect>
</effects>
</skill>
<skill skillName="Arcane Shield" skillId="47461" skillLevel="1" getLevel="80" levelUpSp="840000000">
<item id="90086" count="1" /> <!-- Master's Book: Arcane Shield -->
</skill>
<skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="2" getLevel="81" levelUpSp="80000000"/>
<skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="3"getLevel="82" levelUpSp="80000000"/>
<skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="4" getLevel="83" levelUpSp="80000000"/>
<skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="5" getLevel="84" levelUpSp="840000000"/>
<skill skillName="Faery Shield" skillId="47440" skillLevel="1" getLevel="86" levelUpSp="840000000">
<removeSkill id="1556" /><!-- -->
<item id="97037" count="1" /> <!-- Master's Book: Faery Shield -->
</skill>
я ставил за книгу и за адену,скрин и хмл сделаны в разное времяпо скриншоту показывает 1 аден ,а по дата-паку <item id="97037" count="1" /> <!-- Master's Book: Faery Shield --> еще раз посмотрите что вы там делали ну хзXML:<skill skillName="Arcane Shield" skillId="47461" skillLevel="1" getLevel="80" levelUpSp="840000000"> <item id="90086" count="1" /> <!-- Master's Book: Arcane Shield --> </skill> <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="2" getLevel="81" levelUpSp="80000000"/> <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="3"getLevel="82" levelUpSp="80000000"/> <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="4" getLevel="83" levelUpSp="80000000"/> <skill skillName="Arcane Shield" skillId="1556" skillLevel="5" getLevel="84" levelUpSp="840000000"/> <skill skillName="Faery Shield" skillId="47440" skillLevel="1" getLevel="86" levelUpSp="840000000"> <removeSkill id="1556" /><!-- --> <item id="97037" count="1" /> <!-- Master's Book: Faery Shield --> </skill>
СпасибоДержи решение только добрался до компа,
<removeSkill id="1556" onlyReplaceByLearn="true" />
<skill id="47440" toLevel="1" name="Faery Shield">
<icon>icon.skill0000</icon>
<abnormalLevel>1</abnormalLevel>
<abnormalTime>30</abnormalTime>
<abnormalVisualEffect>MP_SHIELD</abnormalVisualEffect>
<effectPoint>202</effectPoint>
<hitTime>1000</hitTime>
<isMagic>4</isMagic> <!-- Magic Skill -->
<magicLevel>86</magicLevel>
<mpConsume>125</mpConsume>
<operateType>A3</operateType>
<reuseDelay>300000</reuseDelay>
<abnormalType>MP_SHIELD</abnormalType>
<basicProperty>NONE</basicProperty>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<staticReuse>true</staticReuse>
<targetType>SELF</targetType>
<affectScope>SINGLE</affectScope>
<effects>
<effect name="MpShield">
<amount>70</amount>
</effect>
<effect name="ManaHealPercent">
<power>
<value level="1">30</value>
</power>
</effect>
</effects>
endEffectsСпасибо
и последний вопрос,какая функция отвечает за то,что бы реген мп был по окончанию действия скила?
HTML:<skill id="47440" toLevel="1" name="Faery Shield"> <icon>icon.skill0000</icon> <abnormalLevel>1</abnormalLevel> <abnormalTime>30</abnormalTime> <abnormalVisualEffect>MP_SHIELD</abnormalVisualEffect> <effectPoint>202</effectPoint> <hitTime>1000</hitTime> <isMagic>4</isMagic> <!-- Magic Skill --> <magicLevel>86</magicLevel> <mpConsume>125</mpConsume> <operateType>A3</operateType> <reuseDelay>300000</reuseDelay> <abnormalType>MP_SHIELD</abnormalType> <basicProperty>NONE</basicProperty> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <staticReuse>true</staticReuse> <targetType>SELF</targetType> <affectScope>SINGLE</affectScope> <effects> <effect name="MpShield"> <amount>70</amount> </effect> <effect name="ManaHealPercent"> <power> <value level="1">30</value> </power> </effect> </effects>