В таком случае белый список будет включать только тебя одного, а все остальное будет в фильтре. Смысл такой проверки? В том что фильтр вообще способен выдержать атаку?)Для людей желающих увидеть результат ДО покупки - я осуществлю настройку собственного сервера с пробросом трафика на ваш, выдам IP адрес который вы сможете успешно атаковать.
Нет, мы же сможем настроить выгрузку белых списков с вашего сервера, с IP адресами ваших игроков.В таком случае белый список будет включать только тебя одного, а все остальное будет в фильтре. Смысл такой проверки? В том что фильтр вообще способен выдержать атаку?)
А как зайдут новые игроки?Нет, мы же сможем настроить выгрузку белых списков с вашего сервера, с IP адресами ваших игроков.
а зачем им заходить? да и старым не надо, бедные игроки с динамическим IP которых 90% =)А как зайдут новые игроки?
Последнее время я организовываю подобную схему:А как зайдут новые игроки?
У EasyGame схема защиты 1 в 1 же)А как зайдут новые игроки?
так сайт 100% отлетит! если не школьники это делают!У EasyGame схема защиты 1 в 1 же)
В твой клиент закидывается файлик который передает hwid и ip игрока. Игрок добавляется в белый список.
Из минусов если окиснет веб сервер то наступит гаплык.
Интересно где ты увидел сходство "1 в 1" в совершенной другом принципе работыУ EasyGame схема защиты 1 в 1 же)
Ну до этого нужно еще дожить. Многие "сeперзащитники" дают жидкого еще на этапе интеграции поделки в клиент игры, а потом придумывают всякие нелепые оправдания).так сайт 100% отлетит! если не школьники это делают!
Выдавать за аргумент нытье админа (которое даже модеры пометили как "Клевета") с кривым клиентом, который крашит даже после удаления файлов защиты это конечно мощноВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Сервер с вайт-листом находится отдельно от сайта, имеет свою БД, и о нем, например будет известно только внутренним приложениям проекта (например веб-сайту).так сайт 100% отлетит! если не школьники это делают!
Эти защиты вполне имеют права на жизнь, свалить можно что угодно, если достаточно мощности чтобы обламать провайдера (например OVH), но в защиту последнего можно сказать, что они предоставляют достаточно удобные инструменты в борьбе с этим, например можно шлифануть все это дело в дополнение балансировщиком нагрузки от того же OVH, и в таком ключе иллюзия про "забить канал" становится более туманной, безусловно свалить можно, ничто не совершенно, об этом можно почитать посты например от того же яндекса.Ну до этого нужно еще дожить. Многие "сeперзащитники" дают жидкого еще на этапе интеграции поделки в клиент игры, а потом придумывают всякие нелепые оправдания).
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Если говорить по факту, то защиты рабочие, спасут от атак среднего и выше среднего уровня. Себестоимость этих самопалов до 200-300$, если прям хочется свое, а не брать у дяди в аренду. На паре форумов висят исходники поделок на продажу.
Я бы не стал держать все яйца в одной корзине, т.к если какие-то сервисы не дай бог выйдут из строя, в ключе котором предлагаю реализацию я - вайт-лист будет стоять, и всегда доступен для подкачки данных для тех же VPS-роутеров.Иногда перенаправляют на localhost, но тут ещё от качества специалиста-кодера зависит, оптимизации, куро-код
Вот объясните мне, тупому:
Стоит сервер с этой защитой.
Логика:
Раз у меня эта защита, значит мне прокси не нужен, окей. Атакующий получает реальный айпи железа.
Он снифферит соседние проекты на этом впс (а мало кто арендует прямо отдельные тачки, кроме топов) - и загоняет тачку в блэкхолл.
ВПС сервера умирает.
Защита не помогла.
На кого потом повестку в суд писать за кидалово?
Окей, делаем по другому.
Мы же умные, типа.
Ставим защиту на сервер.
Ставим фильтрующий прокси.
На сервер идут все коннекты с одного айпи.
Защита считывает только ХВИД и пускает на сервер.
Что мешает отгенерить тонну терабайт других хвидов и заставить этот "файлик" о**еть от запросов и отвалиться?
Так OVH сам же фильтрует ддоспровайдер ОВХ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?