• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Запуск прошлого

Красная Королева

Путник
Модератор
Сообщения
461
Розыгрыши
0
Репутация
141
Реакции
28
Баллы
0
Уверяю вас тут нету не чего сложного:)

1.Качаем карту
2.Кидаем её на сервер в папку home\gamed\config
3.Идём в папку home\gamed и видем 2 файла это gs.conf и gsalias.conf
4.Открываем файл gs.conf и спускаемся в самый низ до карты а32 или есле нету а32 тогда до а31Отступаем строчку и вставляем туда это:
[World_is33]
index = 73
base_path = a33/
limit = allow-root;
grid = {800,800,25,-10000.0,-10000.0}
base_region = {-1536.0,-1536.0} , {1536,1536.0}
local_region = {-1536.0,-1536.0} , {1536,1536.0}
;ПВГжКЗё±±ѕµДІОКэЙи¶Ё НжјТКэДїµИ¶јКЗ№«УГµД
player_capacity = 8192
npc_count = 20000
matter_count = 163840
pool_threshold_low = 10
pool_threshold_high = 20
;ё±±ѕАпМШКвplayerВЯј Ј¬НЁ№эЦЖ¶ЁplayerВЯј µДИэёцІї·ЦµДcidАґНкіЙ
;ХвјёёцЦµµГЙи¶Ё·ЗіЈГфёРЈ¬І»ДЬЛжТвЙи¶ЁЈ¬УліМРтґъВлсоєПРФ·ЗіЈЗї
cid = 0,2,13
[Terrain_is33]
szMapPath = map
nAreaWidth = 512
nAreaHeight = 512
nNumAreas = 4
nNumCols = 2
nNumRows = 2
vGridSize = 2.0f
vHeightMin = 0.0f
vHeightMax = 800.0f
[MsgReceiverTCP_is33]
type = tcp
listen_addr = INSTANCE33:11943
so_sndbuf = 16384
so_rcvbuf = 16384
tcp_nodelay = 0
listen_backlog = 10
[MsgReceiverUNIX_is33]
type = unix
listen_addr = /tmp/gssock_is33
so_sndbuf = 16384
so_rcvbuf = 16384
listen_backlog = 10

5.Потом идём в самый верх и видем строчку:
world_servers = gs01;arena01;arena02;arena03;arena04;is01;is02;is12;is13;is18;is19;is20;is21;is22;
6.Добисывам в конце строчке is33;
7.Должно получиться так
world_servers = gs01;arena01;arena02;arena03;arena04;is01;is02;is12;is13;is18;is19;is20;is21;is22;is33;
8.Сохраняем
9.В файле gsalias.conf мы видем вот такой столбик:
[AddrAlias]WORLD01 = game1
ARENA01 = game1
ARENA02 = game1
ARENA03 = game1
ARENA04 = game1
INSTANCE01 = game1
INSTANCE02 = game1
INSTANCE05 = game1
INSTANCE06 = game1
INSTANCE07 = game1
INSTANCE08 = game1
INSTANCE09 = game1
INSTANCE10 = game1
INSTANCE11 = game1
INSTANCE12 = game1
INSTANCE13 = game1
INSTANCE14 = game1
INSTANCE15 = game1
INSTANCE16 = game1
INSTANCE17 = game1
INSTANCE18 = game1
INSTANCE19 = game1
INSTANCE20 = game1
INSTANCE21 = game1
INSTANCE22 = game1
INSTANCE23 = game1
INSTANCE24 = game1
INSTANCE25 = game1
INSTANCE26 = game1
INSTANCE27 = game1
INSTANCE28 = game1
INSTANCE29 = game1
INSTANCE31 = game1
10.Отступаем строчку от INSTANCE31 = game1 и дописываем INSTANCE33 = game1
11.Теперь опять идём в самый верх и находим строку:
world_servers = gs01;arena01;arena02;arena03;arena04;is01;is02;is12;is13;is18;is19;is20;is21;is22;
12.В конце дописываем is33;
13.Должно получится так:
world_servers = gs01;arena01;arena02;arena03;arena04;is01;is02;is12;is13;is18;is19;is20;is21;is22;is33;
14.Сохраняем
  1. Переходим сюда => \home<
  2. Открываем startup.sh и вставляем в любую его часть после строки:
echo "=== OTHER WORLD ==="
Вот это
./gs is33 >$PW_PATH/logs/game_all.log & sleep 40
echo "===Past Sity - IS33 DONE! ==="
echo ""
Затем правим карту с помощью sMAPedit -
 
Последнее редактирование модератором:

Назад
Сверху Снизу