Залипают мобы

nod32

Выдающийся
Местный
Сообщения
82
Розыгрыши
0
Репутация
174
Реакции
19
Баллы
1 310
Народ подскажите, как решить проблему с зависанием мобов на сборках l2nextgen,r2core (epilogue)
Суть проблемы периодически зависают мобы сбиваешь им xp до 0 и моб залипает в этом состоянии
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
а если рестарт делаешь всё ок?
 
Рестарт не помогает все равно периодически появляются глючиные мобы
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
а так гляди обработку onDie onDecay
 
Если можно более подробно
 
Народ подскажите, как решить проблему с зависанием мобов на сборках l2nextgen,r2core (epilogue)
Суть проблемы периодически зависают мобы сбиваешь им xp до 0 и моб залипает в этом состоянии
Возможно просто ресурсов не хватает для сервера?
Сколько оперативы на машине, какая ОС?
 
Windows Server 32 GB
 
В батнике запуска проверь, сколько оперативы выделено для сервера, тем более если он загружается с геодатой, в тот момент когда зависают мобы посмотри в диспетчере задач, какой процесс грузит систему, что в логах самого сервера пишет
 
в логах чисто, загрузка системы 0% под сервер в батнике 8gb
 
Когда-то ставили на Windows Server HF, тоже было много оперативы на нем, выделили то ли 8, мб даже больше оперы в батнике, после этого начались непонятные качели, вернул до 3-4 гиг в батник, они прекратились, попробуй.
А еще, что бы наверняка затестить, выстави в процессе GS серверу "высокий" приоритет.
На моем старом пк без этого мобы страшно лагали, буквально можно было добивать его, только под конец он просыпался что нужно тоже атаковать, но там я точно знал, что процессор слабый
 
ок. попробую
 
Была похожая ситуация года так 4 назад, на кривой сборке. И проблема была в админ спавне, которая записывалась в таблицу бд.
Я наспавнил по точкам мобов 10, из за этого периодически накрывались все мобы, не ресались после смерти, зависали, тупили.
Если очистить таблицу спавна, то все норм. Потом, естественно, на xml перевел кастом спавн, и проблем больше не возникало.

Также была проблемка из за AI конфигов, когда параметры стояли около 100.
# Частота случайных передвижений: от 0 до 100
RndWalkRate = 10
# Частота случайных анимаций: от 0 до 100
RndAnimationRate = 20

Проблему можно искать конечно на более глубоком уровне, анализируя яву, и наблюдая за потерями, утечками, нагрузками итп.
Но часто бывает, что тратишь время на решение проблемы, а ответ лежит на поверхности. Как бы стоит рассмотреть и такой вариант.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ethernal

    Ethernal

    Баллов: 5
    Без комментариев
Когда-то ставили на Windows Server HF, тоже было много оперативы на нем, выделили то ли 8, мб даже больше оперы в батнике, после этого начались непонятные качели, вернул до 3-4 гиг в батник, они прекратились, попробуй.
А еще, что бы наверняка затестить, выстави в процессе GS серверу "высокий" приоритет.
На моем старом пк без этого мобы страшно лагали, буквально можно было добивать его, только под конец он просыпался что нужно тоже атаковать, но там я точно знал, что процессор слабый
Наверное потому-что надо для начала ОС настроить, а точнее выделение квантов времени на "безоконные" и фоновые процессы? Подскажу куда копать:
Apcicnx.png

Можете потратить 5 минут в гугле и посмотреть, какие же вещи меняются в реестре и какие еще настройки возможны, которых нет в GUI.
Плюс надо тюнить каждый раз размер поколений в куче (хипе) джавы, а так же GC настройки при смене общего максимального порога памяти.

Была похожая ситуация года так 4 назад, на кривой сборке. И проблема была в админ спавне, которая записывалась в таблицу бд.
Я наспавнил по точкам мобов 10, из за этого периодически накрывались все мобы, не ресались после смерти, зависали, тупили.
Если очистить таблицу спавна, то все норм. Потом, естественно, на xml перевел кастом спавн, и проблем больше не возникало.

Также была проблемка из за AI конфигов, когда параметры стояли около 100.
# Частота случайных передвижений: от 0 до 100
RndWalkRate = 10
# Частота случайных анимаций: от 0 до 100
RndAnimationRate = 20

Проблему можно искать конечно на более глубоком уровне, анализируя яву, и наблюдая за потерями, утечками, нагрузками итп.
Но часто бывает, что тратишь время на решение проблемы, а ответ лежит на поверхности. Как бы стоит рассмотреть и такой вариант.
Ага, а теперь я показываю примерный имплемент этих рандом валков:
VqayiMd.png

В данном конкретном случае, это немного не то, но в рандом валке такой же код. И все это происходит каждый ТИК сервера. Уже не помню сколько там периодичность тика, но если память не изменяет, то 250 мс.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: Ethernal

    Ethernal

    Баллов: 5
    Без комментариев
Назад
Сверху Снизу