Заблудшие души в черной пустыне или кто работает над BDO

Pumbaa

Единомышленник
Участник
Сообщения
53
Розыгрыши
0
Репутация
93
Реакции
41
Баллы
178
Здесь есть кто из русскоязычных, которые на серьёзных щах мучает бдо?
Больше интересует те кто пытаются или смогли добавить новый и кастомный контент.
Может кто работает к примеру над редактированием exe через d3d9.dll, разбором и сбором ai actionchartheader.paach, изменением lua c добавлениями новых функций или может кто смог заставить работать новые pae в effectbin?
 

у нас бдо не особо закрепилась, за счёт хренового старта. Плюс, насколько я помню, был какой то то ли вайп, то ли нечто такое, где отказались переносить персонажей русского оффа и люди их потеряли (*тут могу ошибиться), чё ещё сильнее заруинило веру в эту игру

да и кому оно надо? есть же линеечка, там уже всё давно отредактировали
 
у нас бдо не особо закрепилась, за счёт хренового старта. Плюс, насколько я помню, был какой то то ли вайп, то ли нечто такое, где отказались переносить персонажей русского оффа и люди их потеряли (*тут могу ошибиться), чё ещё сильнее заруинило веру в эту игру

да и кому оно надо? есть же линеечка, там уже всё давно отредактировали
Если говорить про офф, то там большой онлайн во всех регионах.

Да, линейку уже распотрошили кто как может, но и конкуренция у нее большая. В бдо все на оборот, конкуренции особо нет, но над ней нужно хорошо поработать. У нас уже пытались запустится два русских сервера, но у них не было ни знаний в работе с файлами и даже не было знаний по настройки рейтов. Баги слитого карсара + их рученки с рейтами x1 заставляли их закрываться через неделю.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Дам совет кто хочет открыть свой сервер в бдо. Если вы хотите взять файлы из общего доступа и просто запустить, то лучше не стоит. Даже если на рекламу потратите лям другой с большой долей вероятности проект будет не удачным. На ретейл файлах было открыто около 20+ серверов, это те о которых я слышал, из них 8-10 остались на плаву и из этой десятки 4 сервера можно считать удачными, которыми стоит заниматься.

У вас наверное в Л2 столько открывается в месяц.

БДО сейчас живее всех живых, игру еще и напихивают новым контентом каждую неделю на офе, в отличии от л2 с обновлением раз в полгода
Ну будем честны, каждую неделю они добавляют новостарые ивенты, а реальный контент также по пол года идет.
 
в отличии от л2 с обновлением раз в полгода
на Корее всё выходит с нормальной скоростью, то, что апдейты настолько задерживаются в ru\eu\т.п. регионах - исключительно региональная проблема развития персонажей и проблема скорости работы локализаторов (хотя я так же слышал, что порой и Корея может тупить с апдейтами для серверов с другим индексом региона)

БДО сейчас живее всех живых, игру еще и напихивают новым контентом каждую неделю на офе
под "живее всех живых" стоит понимать живой или около-живой официальный сервер? раз нет гфш, нет массового интереса и движения комьюнити мморпг к разработке этого - значит это мертворождённая игра
//я сейчас не говорю, что бдо никто не делает и это вообще никому не надо, надо, но если сравнивать с основной игрой этого форума - это примерно на уровне нуля, с незначительной погрешностью после запятой.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Я вот танцую над ним но пока один((( вот из 700 гигов 320 дал серваку и запущены 2 поля.
1670271626142.png

Знатоки в ЛС) Сервак поднят
 
Флуд
И зайти удалось?)
Вот бегаю смотрю что и как в игре вообще не разибась бегу по квестам
1670341493957.png

Не могу разобраться сколько полей подымать! Ну тоесть скоко режимов надо. По 1 каналу на каждый режим игры. пока подянты 2 поля ээто сзонный сервер и обычный

Вот делаю как на офе было 1670342052310.png

В общем кто хочет тоже со мной работать жду в команду
 
Немного поделюсь новостями.
Были полностью решены проблемы с созданием dbss, разбором и сбором luac, а так же исправлены effectbin из новых версий.
Сейчас завершается разбор binaryactionchart версии Corsair и Reboot, а также конвертация данных для сервера в xml. По завершению этой работы клиент Corsair будет поддерживать обновленные классы, т.е Reboot.
Насчет класса дракании, пока много вопросов со стороны exe, тут либо нужно модифицировать клиент с помощью dll, либо переходить на более новую версию клиента и модернизировать уже работу сервера. Но в любом случае считаю проделанную работу большим шагом в перед по модернизации клиента.
Позже, когда будет все готово, я на форуме сделаю анонс.
 
Сообщаю о проделанной работе за этот "короткий" промежуток времени.

И если коротко, то ребут классов почти готов и сейчас у нас проходят финальные тесты. Ребут сделан под офф сервер, а значит не будет таких проблем на которые богаты эмуляторы. Версия ребута от 26.01.22, новее чем у сервера прайма.
Позже скину сюда видосы, того что у нас получилось.

Далее в планах открытие зимнего региона и класс дракания.

Если кому интересно, то можете писать мне тут в личку или в дискорд, который написан у меня в профиле.
 
Ох, как-то в падлу и муторно снимать все изменения от корсара до реворка. Можно посмотреть видосы реворка с офф сервере, будет практически тоже самое.

Реворк почти готов полностью, делаем на продажу, есть тест сервер. Кому интересно пишите в личку.
А далее нас ждет Дракания и зимний регион.

Вот держите ломаную Драканию (альфа, бета, гамма билд), над которой еще предстоит поработать.
 
Уже даже записали первый ролик по нашему ребуту)

PS: К серверу Project Kaito отношения не имеем, только к ребуту.
 
Выкладываю здесь двух мобов из зимнего региона, которые переделаны для клиента и сервера Корсара.



Закиньте файлы на сервер и обновите клиент. Респавн и дроп для них вам нужно делать самим.

Скачать:
 
Зимний регион, пока без спавна мобов и нпс.

 
Прошло почти полгода с момента выпуска нашей первой версии Reboot классов. Мы планировали завершить все исправления гораздо быстрее, но, как это часто бывает, трудности, которые ждут за горизонтом, предугадать невозможно. Разбор бинарных файлов для action chart оказался особенно непростым и заставил нас изрядно поломать голову. Могу сказать одно: корейцы те еще извращенцы.

На данный момент мы подошли к полноценному релизу ребута и исправили все критические проблемы. Из оставшихся заметных недочетов можно выделить лишь некоторые действия собаки 11-го уровня у таймера. В остальном всё уже работает на должном уровне.

Теперь наш ребут не вызывает столько беспокойства, и мы можем сосредоточиться на разработке зимнего региона и класса Дракании. Однако как с регионом, так и с классом ещё предстоит решить много вопросов и предстоящих проблем.

Для зимнего региона желательно, хотя и не обязательно, реализовать DLL, которая будет расширять списки и позволит создать полноценный девятый регион, а не привязывать его уже к существующим. Также предстоит решить вопрос с координатами допустимых зон перемещения персонажей на стороне сервера — и снова придётся разбираться с бинарными файлами.

Что касается Дракании, то необходимо восстановить удаленные данные из новых версий файлов binaryactionchart, и это достаточно сложно. На данный момент у нас есть два возможных решения: либо вручную заполнять недостающие данные, либо сниффить пакеты, для которых придётся снять две криптографии. Снятие шифрования с пакетов — тоже непростая задача, к тому же нужно будет брать значительно более новые файлы из binaryactionchart. Вручную заполнять данные — это большой объём работы, где еще придется котролировать и исправлять результы своей работы.

В общем, впереди нас ждёт непростая работа, возможно, даже придётся заниматься реверс-инжинирингом без особых знаний в этой области.
 
Назад
Сверху Снизу