Прошло почти полгода с момента выпуска нашей первой версии Reboot классов. Мы планировали завершить все исправления гораздо быстрее, но, как это часто бывает, трудности, которые ждут за горизонтом, предугадать невозможно. Разбор бинарных файлов для action chart оказался особенно непростым и заставил нас изрядно поломать голову. Могу сказать одно: корейцы те еще извращенцы.
На данный момент мы подошли к полноценному релизу ребута и исправили все критические проблемы. Из оставшихся заметных недочетов можно выделить лишь некоторые действия собаки 11-го уровня у таймера. В остальном всё уже работает на должном уровне.
Теперь наш ребут не вызывает столько беспокойства, и мы можем сосредоточиться на разработке зимнего региона и класса Дракании. Однако как с регионом, так и с классом ещё предстоит решить много вопросов и предстоящих проблем.
Для зимнего региона желательно, хотя и не обязательно, реализовать DLL, которая будет расширять списки и позволит создать полноценный девятый регион, а не привязывать его уже к существующим. Также предстоит решить вопрос с координатами допустимых зон перемещения персонажей на стороне сервера — и снова придётся разбираться с бинарными файлами.
Что касается Дракании, то необходимо восстановить удаленные данные из новых версий файлов binaryactionchart, и это достаточно сложно. На данный момент у нас есть два возможных решения: либо вручную заполнять недостающие данные, либо сниффить пакеты, для которых придётся снять две криптографии. Снятие шифрования с пакетов — тоже непростая задача, к тому же нужно будет брать значительно более новые файлы из binaryactionchart. Вручную заполнять данные — это большой объём работы, где еще придется котролировать и исправлять результы своей работы.
В общем, впереди нас ждёт непростая работа, возможно, даже придётся заниматься реверс-инжинирингом без особых знаний в этой области.