Дроп с моба

DarkEmpire

誰もいない
Местный
Стальной Визионер
Неукротимое пламя
За заслуги перед форумом
За веру и верность форуму
Сообщения
610
Розыгрыши
0
Репутация
302
Реакции
441
Баллы
1 553
Сурсы оверы.
Возникла проблема, при убийстве любого моба в котором прописан какой либо дроп.
Например:
Моб с дропом щита 100%, персонаж убивает моба ему падает щит.
Но происходит все совсем по другому, если моба например бьет 5 человек, то выпадет 5 щитов, хоть и в дропе прописан всего 1.

И вот хотелось бы узнать, какой класс отвечает за дроп предметов с мобов (с условием в группе и без)?
 
у тебя походу некорректный расчет рейтов на дроп идет при наличии группы...
в классе Party не смотрел метод recalculatePartyData?
 
у тебя походу некорректный расчет рейтов на дроп идет при наличии группы...
в классе Party не смотрел метод recalculatePartyData?
Не смотрел, проблема не совсем в группе, если несколько игроков не в пати будут бить моба, то они все получат дроп как будто каждый бил своего моба.
 
а может у тебя просто реально шанс дропа вещи сильно больше 100% и потому еще увеличивается количество?

просто я даже не знаю чего и где так можно накосячить в расчетах, чтобы количество дропающихся вещей всегда множилось на количество атакующих моба...
 
Вот код всего моба, не думаю что трабл в нем..
Код:
<npc id="25694" name="Aenkinel" title="Special Boss">
        <set name="aggroRange" value="0" />
        <set name="ai_type" value="Aenkinel" />
        <set name="baseAtkRange" value="40" />
        <set name="baseCON" value="57" />
        <set name="baseCritRate" value="40" />
        <set name="baseDEX" value="73" />
        <set name="baseHpMax" value="1049514.751" />
        <set name="baseHpRate" value="1" />
        <set name="baseHpReg" value="191.951" />
        <set name="baseINT" value="76" />
        <set name="baseMAtk" value="5126" />
        <set name="baseMAtkSpd" value="3819" />
        <set name="baseMDef" value="1038" />
        <set name="baseMEN" value="80" />
        <set name="baseMpMax" value="19170" />
        <set name="baseMpReg" value="30" />
        <set name="basePAtk" value="5787" />
        <set name="basePAtkSpd" value="506" />
        <set name="basePDef" value="1917" />
        <set name="baseRunSpd" value="180" />
        <set name="baseSTR" value="60" />
        <set name="baseShldDef" value="0" />
        <set name="baseShldRate" value="0" />
        <set name="baseWIT" value="70" />
        <set name="baseWalkSpd" value="110" />
        <set name="collision_height" value="40.0" />
        <set name="collision_radius" value="21.0" />
        <set name="level" value="85" />
        <set name="rewardExp" value="42720366" />
        <set name="rewardRp" value="356" />
        <set name="rewardSp" value="1206690" />
        <set name="shots" value="NONE" />
        <set name="texture" value="" />
        <set name="type" value="RaidBoss" />
        <ai_params>
            <set name="noRandomWalk" value="false" />
        </ai_params>
        <skills>
            <skill id="4045" level="1" />    <!--Resist Full Magic Attack-->
            <skill id="4172" level="9" />    <!--Stun-->
            <skill id="4173" level="9" />    <!--BOSS Might-->
            <skill id="4408" level="1" />    <!--HP Increase (1x)-->
            <skill id="4409" level="1" />    <!--MP Increase (1x)-->
            <skill id="4410" level="11" />    <!--Average P. Atk.-->
            <skill id="4411" level="11" />    <!--Average M. Atk.-->
            <skill id="4412" level="11" />    <!--Average P. Def.-->
            <skill id="4413" level="11" />    <!--Average M. Def.-->
            <skill id="4414" level="2" />    <!--Standard Type-->
            <skill id="4415" level="19" />    <!--Dual-Sword Weapons-->
            <skill id="4416" level="9" />    <!--Demons-->
            <skill id="4494" level="1" />    <!--Raid Boss-->
            <skill id="5334" level="8" />    <!--NPC(party) - Physical Single Close Range Attack-->
            <skill id="5336" level="8" />    <!--NPC(party) - Physical Range Close Range Attack-->
            <skill id="5467" level="1" />    <!--Dark Attacks-->
            <skill id="6221" level="1" />    <!--Raid Boss - Level 82-->
        </skills>
        <absorblist>
            <absorb chance="50" min_level="11" max_level="15" type="PARTY_ONE" />
        </absorblist>
        <rewardlist type="RATED_GROUPED">
            <group chance="4.0">
                <reward item_id="11309" min="1" max="1" chance="7.0" />    <!--Vigwik Axe-->
                <reward item_id="11317" min="1" max="1" chance="7.0" />    <!--Devilish Maul-->
                <reward item_id="11313" min="1" max="1" chance="7.0" />    <!--Feather Eye Blade-->
                <reward item_id="11305" min="1" max="1" chance="7.0" />    <!--Octo Claw-->
                <reward item_id="11325" min="1" max="1" chance="7.0" />    <!--Doubletop Spear-->
                <reward item_id="11321" min="1" max="1" chance="7.0" />    <!--Rising Star-->
                <reward item_id="11333" min="1" max="1" chance="7.0" />    <!--Black Visage-->
                <reward item_id="14527" min="1" max="1" chance="7.0" />    <!--Veniplant Sword-->
                <reward item_id="11300" min="1" max="1" chance="7.0" />    <!--Skull Carnium Bow-->
                <reward item_id="11301" min="1" max="1" chance="7.0" />    <!--Periel Sword-->
                <reward item_id="11337" min="1" max="1" chance="7.0" />    <!--Skull Edge-->
                <reward item_id="11329" min="1" max="1" chance="7.0" />    <!--Skull Edge-->
                <reward item_id="11341" min="1" max="1" chance="7.0" />    <!--Skull Edge-->
                <reward item_id="11345" min="1" max="1" chance="7.0" />    <!--Skull Edge-->
                <reward item_id="11283" min="1" max="1" chance="2.0" />    <!--Skull Edge-->
            </group>
            <group chance="7.0">
                <reward item_id="16304" min="1" max="1" chance="9.1000" />    <!--Sealed Elegia Helmet-->
                <reward item_id="16289" min="1" max="1" chance="9.0900" />    <!--Sealed Elegia Leather Helmet-->
                <reward item_id="16305" min="1" max="1" chance="9.0900" />    <!--Sealed Elegia Circlet-->
                <reward item_id="16301" min="1" max="1" chance="9.0900" />    <!--Sealed Elegia Gauntlet-->
                <reward item_id="16298" min="1" max="1" chance="9.0900" />    <!--Sealed Elegia Leather Gloves-->
                <reward item_id="16300" min="1" max="1" chance="9.0900" />    <!--Sealed Elegia Gloves-->
                <reward item_id="16290" min="1" max="1" chance="9.0900" />    <!--Sealed Elegia Boots-->
                <reward item_id="16302" min="1" max="1" chance="9.0900" />    <!--Sealed Elegia Leather Boots-->
                <reward item_id="16299" min="1" max="1" chance="9.0900" />    <!--Sealed Elegia Shoes-->
                <reward item_id="16291" min="1" max="1" chance="9.0900" />    <!--Sealed Elegia Shield-->
                <reward item_id="16303" min="1" max="1" chance="9.0900" />    <!--Sealed Elegia Sigil-->
            </group>
            <group chance="9.0">
                <reward item_id="16297" min="1" max="1" chance="16.7000" />    <!--Sealed Elegia Breastplate-->
                <reward item_id="16294" min="1" max="1" chance="16.6600" />    <!--Sealed Elegia Leather Breastplate-->
                <reward item_id="16295" min="1" max="1" chance="16.6600" />    <!--Sealed Elegia Tunic-->
                <reward item_id="16296" min="1" max="1" chance="16.6600" />    <!--Sealed Elegia Gaiter-->
                <reward item_id="16293" min="1" max="1" chance="16.6600" />    <!--Sealed Elegia Leather Legging-->
                <reward item_id="16292" min="1" max="1" chance="16.6600" />    <!--Sealed Elegia Stockings-->
            </group>
            <group chance="12.0">
                <reward item_id="16379" min="1" max="1" chance="33.4000" />    <!--Sealed Elegia Ring-->
                <reward item_id="16380" min="1" max="1" chance="33.3000" />    <!--Sealed Elegia Earring-->
                <reward item_id="16378" min="1" max="1" chance="33.3000" />    <!--Sealed Elegia Necklace-->
            </group>
            <group chance="1.1076">
                <reward item_id="20519" min="1" max="1" chance="23.0435" />    <!--Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade)-->
                <reward item_id="20520" min="1" max="1" chance="76.9565" />    <!--Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade)-->
            </group>
            <group chance="100">
                <reward item_id="57" min="30000000" max="70000000" chance="100" />   
            </group>
            <group chance="100">
                <reward item_id="31100" min="1000" max="2000" chance="100" />
            </group>
            <group chance="50.0">
                <reward item_id="31101" min="150" max="250" chance="100.0000" />
            </group>
        </rewardlist>
        <attributes>
            <attack attribute="unholy" value="250" />
            <defence attribute="fire" value="220" />
            <defence attribute="water" value="220" />
            <defence attribute="wind" value="220" />
            <defence attribute="earth" value="220" />
            <defence attribute="holy" value="170" />
            <defence attribute="unholy" value="250" />
        </attributes>
    </npc>


Дело в том что у меня есть 2 ядра, в одном этот трабл исправлен, мне просто нужно узнать какой класс за это отвечает, и стянуть в свое ядро...
 
Назад
Сверху Снизу