Добавить малярию мобу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PulseOfDeath

Прославленный
Участник
Сообщения
148
Розыгрыши
0
Репутация
24
Реакции
282
Баллы
1 403
Ребят подскажите как добавить малярию мобу что бы он её бафал как в ХС'е
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ребят я попросил помочь, а вы резко в тролизм, у меня нет мобов с ХСа. я все выпелил ((((((
А сейчас вспомнил про маляру и флю :(
Скачать любую сборку из шары и глянуть как реализовано... А потом жалуетесь на тролизм ...
 
Ребят я попросил помочь, а вы резко в тролизм, у меня нет мобов с ХСа. я все выпелил ((((((
А сейчас вспомнил про маляру и флю :(
давай я угадаю сурс, сборку, из какого говна и палок оно собрано, что оттуда выкинуто, а потом помогу?
ну ты понял. вроде давно тут обитаешь, но ещё не понял что спрашивать совета не указывая ничего - аутистический подход к делу.

кстати говоря я не троллил, если ты не заметил. я абсолютно серьёзно сказал как это сделать, если ты сам не можешь додуматься до того как это работает.

я не в курсе что у тебя за сборь, но думаю что можно попробовать копнуть аи, возможно там триггеры, а может быть и в нпцдате были. хер знает.
 
давай я угадаю сурс, сборку, из какого говна и палок оно собрано, что оттуда выкинуто, а потом помогу?
ну ты понял. вроде давно тут обитаешь, но ещё не понял что спрашивать совета не указывая ничего - аутистический подход к делу.

кстати говоря я не троллил, если ты не заметил. я абсолютно серьёзно сказал как это сделать, если ты сам не можешь додуматься до того как это работает.

я не в курсе что у тебя за сборь, но думаю что можно попробовать копнуть аи, возможно там триггеры, а может быть и в нпцдате были. хер знает.
У меня Lucera 1.7.
Я ГВЕ пилю по этому выпелил всех не нужные Квесты, всех не нужных НПЦ, дроп. Осталось выпилить итемы не нужные ну и еще кучку всего но это не суть.
У меня трабл с трафиком, что бы качать другую какую то сборь и смотреть что и как в ней....
По этому решил спросить, я даже и не догадывался что это так сложно((((
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Добавь мобам скил маляры (на ХФ id 4554)
 
Добавь мобам скил маляры (на ХФ id 4554)
Если бы было так просто) Я пробовал, нифега не получается :(
Даже уже думал забить на то что бы повышали уровень, и просто дал 4лвл скила, не хочет моб юзать маляру ((( 2 часа простоял (((
 
дальше сам.

качать сурс 1.7 с летитбита я в хер видел, на скрине люцера2.
 

Вложения

  • fuckyou.webp
    fuckyou.webp
    196,7 КБ · Просмотры: 77
  • Мне нравится
Реакции: 6yka
Код:
package ru.lucera2.ai;

import ru.catssoftware.Config;
import ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;
import ru.catssoftware.gameserver.script.IExtensionScript;
import ru.catssoftware.tools.random.Rnd;
import javolution.util.FastList;


public class HotSprings extends Quest implements IExtensionScript
{
   private int NPC[] = {21314, 21316, 21317, 21319, 21321, 21322};
//   private FastList<Integer>   LIST_MOB_RHEUMATISM           = new FastList<Integer>();
   private FastList<Integer>   LIST_MOB_HOLERA               = new FastList<Integer>();
   private FastList<Integer>   LIST_MOB_FLY               = new FastList<Integer>();
   private FastList<Integer>   LIST_MOB_MALARIA           = new FastList<Integer>();
   
   public HotSprings()
   {
       super(-1, "HotSprings", "ai");
       for (int id:NPC)
           addAttackId(id);
       addMobs();
   }

   private void addMobs()
   {
//       LIST_MOB_RHEUMATISM.add(21314);
//       LIST_MOB_RHEUMATISM.add(21321);
       LIST_MOB_MALARIA.add(21314);
       LIST_MOB_MALARIA.add(21316);
       LIST_MOB_MALARIA.add(21317);
       LIST_MOB_MALARIA.add(21319);
       LIST_MOB_MALARIA.add(21321);
       LIST_MOB_MALARIA.add(21322);
       LIST_MOB_HOLERA.add(21316);
       LIST_MOB_HOLERA.add(21319);
       LIST_MOB_FLY.add(21317);
       LIST_MOB_FLY.add(21322);
   }

   public String onAttack (L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, int damage, boolean isPet)
   {
       int npcId = npc.getNpcId();
       //Effect Rheumatism
/*       if (LIST_MOB_RHEUMATISM.contains(npcId))
       {
           if (Rnd.get(100) < Config.HS_DEBUFF_CHANCE)
           {
               if (player.getFirstEffect(4551)!=null)
               {
                   int rheumatism = player.getFirstEffect(4551).getLevel();
                   if (Rnd.get(100) < 50)
                   {
                       if (rheumatism < 10)
                       {
                           int lvl = rheumatism + 1;
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4551);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4551,lvl).getEffects(npc,player);
                       }
                       else
                       {
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4551);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4551,1).getEffects(npc,player);
                       }
                   }
               }
               else
               {
                   npc.setTarget(player);
                   SkillTable.getInstance().getInfo(4551,1).getEffects(npc,player);
               }
           }
       } */
       // Effect Holera
       if (LIST_MOB_HOLERA.contains(npcId))
       {
           if (Rnd.get(100) < Config.HS_DEBUFF_CHANCE)
           {
               if (player.getFirstEffect(4552)!=null)
               {
                   int holera = player.getFirstEffect(4552).getLevel();
                   if (Rnd.get(100) < 50)
                   {
                       if (holera < 10)
                       {
                           int lvl = holera + 1;
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4552);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4552,lvl).getEffects(npc,player);
                       }
                       else
                       {
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4552);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4552,1).getEffects(npc,player);
                       }
                   }
               }
               else
               {
                   npc.setTarget(player);
                   SkillTable.getInstance().getInfo(4552,1).getEffects(npc,player);
               }
           }
       }
       // Effect Fly
       if (LIST_MOB_FLY.contains(npcId))
       {
           if (Rnd.get(100) < Config.HS_DEBUFF_CHANCE)
           {
               if (player.getFirstEffect(4553)!=null)
               {
                   int fly = player.getFirstEffect(4553).getLevel();
                   if (Rnd.get(100) < 50)
                   {
                       if (fly < 10)
                       {
                           int lvl = fly + 1;
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4553);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4553,lvl).getEffects(npc,player);
                       }
                       else
                       {
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4553);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4553,1).getEffects(npc,player);
                       }
                   }
               }
               else
               {
                   npc.setTarget(player);
                   SkillTable.getInstance().getInfo(4553,1).getEffects(npc,player);
               }
           }
       }
       // Effect Malaria
       if (LIST_MOB_MALARIA.contains(npcId))
       {
           if (Rnd.get(100) < Config.HS_DEBUFF_CHANCE)
           {
               if (player.getFirstEffect(4554)!=null)
               {
                   int malaria = player.getFirstEffect(4554).getLevel();
                   if (Rnd.get(100) < 50)
                   {
                       if (malaria < 10)
                       {
                           int lvl = malaria + 1;
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4554);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4554,lvl).getEffects(npc,player);
                       }
                       else
                       {
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4554);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4554,1).getEffects(npc,player);
                       }
                   }
               }
               else
               {
                   npc.setTarget(player);
                   SkillTable.getInstance().getInfo(4554,1).getEffects(npc,player);
               }
           }
       }
       return super.onAttack(npc, player, damage, isPet);
   }

   @Override
   public void extensionLoad() {

   }
}
 
Код:
package ru.lucera2.ai;

import ru.catssoftware.Config;
import ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;
import ru.catssoftware.gameserver.script.IExtensionScript;
import ru.catssoftware.tools.random.Rnd;
import javolution.util.FastList;


public class HotSprings extends Quest implements IExtensionScript
{
   private int NPC[] = {21314, 21316, 21317, 21319, 21321, 21322};
//   private FastList<Integer>   LIST_MOB_RHEUMATISM           = new FastList<Integer>();
   private FastList<Integer>   LIST_MOB_HOLERA               = new FastList<Integer>();
   private FastList<Integer>   LIST_MOB_FLY               = new FastList<Integer>();
   private FastList<Integer>   LIST_MOB_MALARIA           = new FastList<Integer>();
  
   public HotSprings()
   {
       super(-1, "HotSprings", "ai");
       for (int id:NPC)
           addAttackId(id);
       addMobs();
   }

   private void addMobs()
   {
//       LIST_MOB_RHEUMATISM.add(21314);
//       LIST_MOB_RHEUMATISM.add(21321);
       LIST_MOB_MALARIA.add(21314);
       LIST_MOB_MALARIA.add(21316);
       LIST_MOB_MALARIA.add(21317);
       LIST_MOB_MALARIA.add(21319);
       LIST_MOB_MALARIA.add(21321);
       LIST_MOB_MALARIA.add(21322);
       LIST_MOB_HOLERA.add(21316);
       LIST_MOB_HOLERA.add(21319);
       LIST_MOB_FLY.add(21317);
       LIST_MOB_FLY.add(21322);
   }

   public String onAttack (L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, int damage, boolean isPet)
   {
       int npcId = npc.getNpcId();
       //Effect Rheumatism
/*       if (LIST_MOB_RHEUMATISM.contains(npcId))
       {
           if (Rnd.get(100) < Config.HS_DEBUFF_CHANCE)
           {
               if (player.getFirstEffect(4551)!=null)
               {
                   int rheumatism = player.getFirstEffect(4551).getLevel();
                   if (Rnd.get(100) < 50)
                   {
                       if (rheumatism < 10)
                       {
                           int lvl = rheumatism + 1;
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4551);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4551,lvl).getEffects(npc,player);
                       }
                       else
                       {
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4551);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4551,1).getEffects(npc,player);
                       }
                   }
               }
               else
               {
                   npc.setTarget(player);
                   SkillTable.getInstance().getInfo(4551,1).getEffects(npc,player);
               }
           }
       } */
       // Effect Holera
       if (LIST_MOB_HOLERA.contains(npcId))
       {
           if (Rnd.get(100) < Config.HS_DEBUFF_CHANCE)
           {
               if (player.getFirstEffect(4552)!=null)
               {
                   int holera = player.getFirstEffect(4552).getLevel();
                   if (Rnd.get(100) < 50)
                   {
                       if (holera < 10)
                       {
                           int lvl = holera + 1;
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4552);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4552,lvl).getEffects(npc,player);
                       }
                       else
                       {
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4552);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4552,1).getEffects(npc,player);
                       }
                   }
               }
               else
               {
                   npc.setTarget(player);
                   SkillTable.getInstance().getInfo(4552,1).getEffects(npc,player);
               }
           }
       }
       // Effect Fly
       if (LIST_MOB_FLY.contains(npcId))
       {
           if (Rnd.get(100) < Config.HS_DEBUFF_CHANCE)
           {
               if (player.getFirstEffect(4553)!=null)
               {
                   int fly = player.getFirstEffect(4553).getLevel();
                   if (Rnd.get(100) < 50)
                   {
                       if (fly < 10)
                       {
                           int lvl = fly + 1;
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4553);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4553,lvl).getEffects(npc,player);
                       }
                       else
                       {
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4553);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4553,1).getEffects(npc,player);
                       }
                   }
               }
               else
               {
                   npc.setTarget(player);
                   SkillTable.getInstance().getInfo(4553,1).getEffects(npc,player);
               }
           }
       }
       // Effect Malaria
       if (LIST_MOB_MALARIA.contains(npcId))
       {
           if (Rnd.get(100) < Config.HS_DEBUFF_CHANCE)
           {
               if (player.getFirstEffect(4554)!=null)
               {
                   int malaria = player.getFirstEffect(4554).getLevel();
                   if (Rnd.get(100) < 50)
                   {
                       if (malaria < 10)
                       {
                           int lvl = malaria + 1;
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4554);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4554,lvl).getEffects(npc,player);
                       }
                       else
                       {
                           npc.setTarget(player);
                           player.stopSkillId(4554);
                           SkillTable.getInstance().getInfo(4554,1).getEffects(npc,player);
                       }
                   }
               }
               else
               {
                   npc.setTarget(player);
                   SkillTable.getInstance().getInfo(4554,1).getEffects(npc,player);
               }
           }
       }
       return super.onAttack(npc, player, damage, isPet);
   }

   @Override
   public void extensionLoad() {

   }
}
Спасибо большое нашел, там оказывается так просто )
 
нужно было просто поискать, но почему-то даже это сложно.

тред закрываю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу