Графика с ГОД+ хроник

exigo

Путник
Участник
Сообщения
50
Розыгрыши
0
Репутация
5
Реакции
8
Баллы
55
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
l2jeternity
Я не играл в хроники выше HF5, поэтому пожалуйста подскажите были ли там какие то улучшения графики, текстур, внешнего вида персонажей и т.д. Просто сейчас хочу проапгрейдить клиент HF5 и если на хрониках выше есть, что взять (например эффекты какие то) - то я хотел бы понять хотябы примерно, что стоит оттуда портнуть. Ну соответственно есть ли возможность полноценно это реализовать на HF клиенте без исходников.
 
На счет графики не понятно, все таки из UE 2.5 много не вытянешь.
Но вроде там клиенты менее лагучие, правда не знаю с каких именно хроник и какие из них легче всего даунгрейдятся до ХФ.
 
Я не играл в хроники выше HF5, поэтому пожалуйста подскажите были ли там какие то улучшения графики, текстур, внешнего вида персонажей и т.д. Просто сейчас хочу проапгрейдить клиент HF5 и если на хрониках выше есть, что взять (например эффекты какие то) - то я хотел бы понять хотябы примерно, что стоит оттуда портнуть. Ну соответственно есть ли возможность полноценно это реализовать на HF клиенте без исходников.
Тоже интересен данный вопрос.Прослежу за темой.
 
exigo, а при чем вообще исходы сервера к эффектам да текстурам? )

Насчет эффектов - они менялись (хотя по большей части дополнялись новые всё же), но сказать что "вот там было лучше" можно только апеллируя к субъективщине. Но спорные моменты таки появились, например, хурик выглядит так, будто кастуется на оверкасте - "залипает" круг под ногами: . Еще текстуры лоу брони на каких-то классиках начали в 2к штамповать, но сказать что прям офигеть как восприятие меняется я бы не смог. Можно еще обратить внимание на тему что Adsky пилит.

Да, кстати, если у Вас 1675175093919.png не проще на сальву сразу сесть, чем этой херней маятся, не? )
 
Последнее редактирование:
exigo, а при чем вообще исходы сервера к эффектам да текстурам? )

Насчет эффектов - они менялись (хотя по большей части дополнялись новые всё же), но сказать что "вот там было лучше" можно только апеллируя к субъективщине. Но спорные моменты таки появились, например, хурик выглядит так, будто кастуется на оверкасте - "залипает" круг под ногами: . Еще текстуры лоу брони на каких-то классиках начали в 2к штамповать, но сказать что прям офигеть как восприятие меняется я бы не смог. Можно еще обратить внимание на тему что Adsky пилит.

Да, кстати, если у Вас Посмотреть вложение 47667 не проще на сальву сразу сесть, чем этой херней маятся, не? )
Я и думаю сейчас насчет сальвы. Просто мне кажется там много лишнего. Да и интерфейс сальвы похуже будет чем платный от emu-dev (а он как я понял на HF 273 только). Поэтому думаю все таки на клиенте HF - максимально, что можно со следующих хроник забрать. Да и HF клиенты я так думаю гораздо более стабильные чем ГОД+ т.к. уже на них собаку съели разработчики. Сейчас переношу иконки - там завезли 64*64 вместо 32*32 - что местами заметно.
 
There is an upscaled to GC and Salvation, along with several other protocols. No idea how good it is since I haven't even run it, but it is a good place to start, imo.

Here is an example of how the structure flows:

Java:
protected final void writeImpl()
    {
        switch (ServerTypeConfigs.SERVER_TYPE)
        {
            case IL:
                writeC(0x2D);
                break;
            case GF:
            case EPILOGUE:
            case FREYA:
            case H5:
            case GC:
            case SL:
                writeC(0x27);
                break;
        }
      
        writeD(_charObjId);
        writeD(_actionId);
      
        switch (ServerTypeConfigs.SERVER_TYPE)
        {
            case GC:
            case SL:
                writeD(0); // TODO find me
                break;
        }
    }
 
Так кто в курсе, с какой версии клиент перестал люто лагать и течь?
No idea how good it is since I haven't even run it, but it is a good place to start, imo.
Definitely not good, since programmer can't even figure out how to not use switch over SERVER_TYPE in every fucking packet method instead of providing different implementations for different server types.
 
Well as a personal opinion, h5 right now is kinda dead chronicle because it's a repetitive cycle, ofc if u are clever dev and also have resources to spend u can improve a bit the game, but even there is a limit provided for the client it self in terms of effects , fps , content.
so far there is some teams who provides new clients to run the game as a normal high five with the plus of new content, better performance, support to attach new effect, skills, npcs , items, etc.
ofc need a lot of work, but i think is worth effort there)
 
Крайне не советую модифицировать хф. Это влечет к последствиям. Вылетам , забивания клиента и кучу всего вытекающего. Если и делать , то что то минимально. Свистоперделки эти все очень влияют на стабильность клиента и пуканов игроков. И не надо говорит "был бы норм кодер , все будет ок. "
 
Well as a personal opinion, h5 right now is kinda dead chronicle because it's a repetitive cycle, ofc if u are clever dev and also have resources to spend u can improve a bit the game, but even there is a limit provided for the client it self in terms of effects , fps , content.
so far there is some teams who provides new clients to run the game as a normal high five with the plus of new content, better performance, support to attach new effect, skills, npcs , items, etc.
ofc need a lot of work, but i think is worth effort there)
One is on the way as we speak... :D
About 90% of the core is ready, but the work on the client is so so much...

H5 -> 10.2 MasterClass/Vanguard (p362)
 
хф клиенты убогие и не оптимизированные, поиграл весь день... после сходил на осаду, 3 фпс и крит
Что совсем не бывает на хрониках выше года, на них фпс стабильный на мощных пк так еще и высокий на осадах, критов клиента нет.
 
Крайне не советую модифицировать хф. Это влечет к последствиям. Вылетам , забивания клиента и кучу всего вытекающего. Если и делать , то что то минимально. Свистоперделки эти все очень влияют на стабильность клиента и пуканов игроков. И не надо говорит "был бы норм кодер , все будет ок. "
Т.е. если у меня например есть возможность перейти на клиент сальвы, то ты советуешь перейти т.к. он более оптимизированный?
 
Т.е. если у меня например есть возможность перейти на клиент сальвы, то ты советуешь перейти т.к. он более оптимизированный?
чтобы не отсеивать игроков (у которых уже заведомо есть клиент ХФ), лучше конечно оставить его, ибо не каждый будет качать клиент той-же сальвы, чтобы поиграть именно у вас, а отсеивать игроков ради "чего-то нового", ну звучит странно, немного.
 
чтобы не отсеивать игроков (у которых уже заведомо есть клиент ХФ), лучше конечно оставить его, ибо не каждый будет качать клиент той-же сальвы, чтобы поиграть именно у вас, а отсеивать игроков ради "чего-то нового", ну звучит странно, немного.
Учитывая что я буду правки вносить в клиент - то я думаю им перекачивать все равно придется. Щас скачать 30-40 мин клиент этот. Просто получается ХФ существенно уступает по многим параметрам той же сальве
 
Учитывая что я буду правки вносить в клиент - то я думаю им перекачивать все равно придется. Щас скачать 30-40 мин клиент этот.
народ на моём сервере был не согласен (но там интерлюдобои), может на ХФ будет чуть лучше
 
народ на моём сервере был не согласен (но там интерлюдобои), может на ХФ будет чуть лучше
На Интерлюдах вообще играет наихудший контингент. Это как правило люди которые ничего и никогда не хотят менять. У меня давно был знакомый который держал х10 интерлюд. Так вот он решил добавить немного атаки бардам и баферам или 5 или 7% - так там вой подняли такой - что это не по офу и т.д. Короче заставили отменить. И барды как были окнами так и остались.
 
На Интерлюдах вообще играет наихудший контингент. Это как правило люди которые ничего и никогда не хотят менять. У меня давно был знакомый который держал х10 интерлюд. Так вот он решил добавить немного атаки бардам и баферам или 5 или 7% - так там вой подняли такой - что это не по офу и т.д. Короче заставили отменить. И барды как были окнами так и остались.
Ух, я согласен, но только им начинаешь делать некоторые вещи "как на оффе", взять в пример - клинз, который снимает маляру, то всё, бу-бу-бу :D


Оффтоп:
Но если выбирать из двух хроник, то это будет либо ХФ, либо тот-же старый ИТ, пилить другое мало сакрального смысла имеет
 
Ух, я согласен, но только им начинаешь делать некоторые вещи "как на оффе", взять в пример - клинз, который снимает маляру, то всё, бу-бу-бу :D


Оффтоп:
Но если выбирать из двух хроник, то это будет либо ХФ, либо тот-же старый ИТ, пилить другое мало сакрального смысла имеет
Ну я вот на сальве побегал - клиент приятный. Тут не вопрос стоит - что хроники будут сальвы. Хроники будут ХФ но на клиенте сальвы. Но там конечно еще допиливать прилично.
Я все равно баланс буду править - так как по дефолту классы есть - так играть уже нельзя. По сути на ПВП сервере больше половины классов вообще не играбельны.
 
Ну я вот на сальве побегал - клиент приятный. Тут не вопрос стоит - что хроники будут сальвы. Хроники будут ХФ но на клиенте сальвы. Но там конечно еще допиливать прилично.
Не, вопросов нет, клиенты на базе ГОД очень стабильные, мне прям максимально понравились.
ХФ сам по себе мне тоже показался достаточно стабильным (по сравнению с небезызвестным 746 протоколом). Честно был бы выбор, я бы сел именно на базу ГОД (в т.ч. и сальву).
 
Не, вопросов нет, клиенты на базе ГОД очень стабильные, мне прям максимально понравились.
ХФ сам по себе мне тоже показался достаточно стабильным (по сравнению с небезызвестным 746 протоколом). Честно был бы выбор, я бы сел именно на базу ГОД (в т.ч. и сальву).
Да вот только проблемка - что на сальве нет скриптов. На автоточку, автоатрибут, автопоиск ЛСа. А на хф я могу интерфейс emu dev купить и там есть.

Без исходников сборки вообще сложно будет скрипты писать свои?
 
Назад
Сверху Снизу