Phantom Assassin
СпособностиStifling Dagger
Бросает кинжал, который замедляет скорость передвижения врага, наносит физический урон в размере 75 + 25% от атаки Phantom Assassin, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15
Перезарядка: 6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
БАЗОВЫЙ УРОН: 75
УРОН ОТ АТАКИ: 25% / 40% / 55% / 70%
Бросает кинжал, который замедляет скорость передвижения врага, наносит физический урон в размере 75 + 25% от атаки Phantom Assassin, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15
Перезарядка: 6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
БАЗОВЫЙ УРОН: 75
УРОН ОТ АТАКИ: 25% / 40% / 55% / 70%
Blur
Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность: пассивная
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность: пассивная
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Основной скилл билд
Плюсы и Минусы Phantom Assassin
[+] Огромный потенциал в лейте
[+] Очень большой прирост ловкости, и как следствие много брони и родного урона
[+] Есть блинк, который увеличивает нам скорость атаки, актуальный на протяжении всей игры
[+] Есть четырехсекундное замедление
[+] Отличная пасивка, делающая нас мало заметным, и дающая 35% уклонения от физических атак
[+] Высокая скорость бега
[+] Хорошая анимация атаки
[+] Приятная внешность
[+] Самые большие криты в доте, что и делает нас машиной для убийства
[+] Очень большой прирост ловкости, и как следствие много брони и родного урона
[+] Есть блинк, который увеличивает нам скорость атаки, актуальный на протяжении всей игры
[+] Есть четырехсекундное замедление
[+] Отличная пасивка, делающая нас мало заметным, и дающая 35% уклонения от физических атак
[+] Высокая скорость бега
[+] Хорошая анимация атаки
[+] Приятная внешность
[+] Самые большие криты в доте, что и делает нас машиной для убийства
[-] Зависима от предметов, и как следствие нужно уметь хорошо фармить
[-] Зачастую , в самом начале игры, маны не хватает, но позже эта проблема не ощутима
[-] Низкий начальный урон
[-] Первые 3 скила помогают избежать гангов, что очень важно для керри первые 20-30 минут игры, но не так хорошо, как хотелось бы ( Замедление вначале действует не долго, а блинк только к юнитам, что часто не даёт возможности выблинкнуться из драки)
[-] Нам нужен саппорт, который будет всячески нам помогать до появления основных артов.
[-] ОЧЕНЬ мало хп на протяжении всей игры, и пока не появятся предметы на хп - просто корм для большинства героев.
[-] Главный минус - Без хорошей командной игры, Морта до появления серьёзных предметов - бесполезна для команды, и им придётся драться 4 в 5, проигрывая драку за дракой, которую будут навязывать соперники. И даже когда вы нафармив пару слотов выйдете, то перефарм врагов может быть фатальным. Поэтому не забывайте, что дота-командая игра и нужно помогать им по мере необходимости и возможности.
[-] Зачастую , в самом начале игры, маны не хватает, но позже эта проблема не ощутима
[-] Низкий начальный урон
[-] Первые 3 скила помогают избежать гангов, что очень важно для керри первые 20-30 минут игры, но не так хорошо, как хотелось бы ( Замедление вначале действует не долго, а блинк только к юнитам, что часто не даёт возможности выблинкнуться из драки)
[-] Нам нужен саппорт, который будет всячески нам помогать до появления основных артов.
[-] ОЧЕНЬ мало хп на протяжении всей игры, и пока не появятся предметы на хп - просто корм для большинства героев.
[-] Главный минус - Без хорошей командной игры, Морта до появления серьёзных предметов - бесполезна для команды, и им придётся драться 4 в 5, проигрывая драку за дракой, которую будут навязывать соперники. И даже когда вы нафармив пару слотов выйдете, то перефарм врагов может быть фатальным. Поэтому не забывайте, что дота-командая игра и нужно помогать им по мере необходимости и возможности.
Итембилд
На Фантомку итембилд практически всегда один и тот же.
Начало игры:
1. , , Если лайн легкий мы добиваем мобов с руки,нас не ганкают и не напрягают противники на лайне.
2. , , , Если нас немного подхаррасивают.
Дальше мы в сайд шопе постепенно собираем вот это > > или (Выбор ботинка зависит от стиля игры,я предпочитаю пт,есть свитч атрибутов,есть АС) > ,ну и если у вас все отлично,то тарим в сайд шопе которое потом превратится в персик а далее в .
Тут я расписал core билд на Мортредку,с которым мы имеем хороший фарм потенциал,имеем хорошие криты (к тому времени ульт будет 2 лвл) и можем идти и убивать Рошана соло.
Эти предметы должны появится у вас на 20-26 минуте игры.
Далее привожу список предметов которые собираются на Мортред в зависимости от ситуации в игре,а также следующие нужные ей итемы:
Если нам нужно немного лишнего ХП,чтобы не умирать в замесах,если мы его собираем,то не билдим в лейте можно разложить и загрейдить в .
Прибавка к силе и урону и 1.4 секундный стан с шансом 25% при автоатаке,если собрали в лейте грейдим в
Хорошая прибавка к урону и скорости атаки,так же пассивный микростан и доп.дамаг + от ваших атак нельзя увернутся.
Хороший урон,хорошая пассивка понижающая защиту,если решили его собирать,то вместо доминатора тарим
Сам никогда,ее фантомке не собирал,но думаю что будет неплохо смотрется,хорошая прибавка атрибутов + снятие дебафов и 2 наших Иллюзии.
Хороший предмет,если собираем то 4/5 слотом,приятные бонусы в виде АС,защиты себе и понижения ее врагам,но если в команде есть Керри-силач(ДК,Слардар,Гуля,СК),то ее сборку оставим ему.
Если вас фокусят в замесе,если во вражеской команде много нюков и дизейблов,собираем не задумываясь.
"Моя прелеффть" Собирается только в том случае,если вы уверены что не потеряете ее,либо в вашей команде,что они смогут поднять в случае вашей смерти,либо когда у вас 80% убийств команды,при сборке двух и более рапир мы убиваем рошана в 3-4 крита,а врагов в 1-2.
Лейтовый грейд доминатора,собирается 6 слотом,дает 25 силы,а следовательно дополнительные хипы и имеет активку,с которой вы можете отхилятся в замесе за пару секунд со 100 хп.
Начало игры:
1. , , Если лайн легкий мы добиваем мобов с руки,нас не ганкают и не напрягают противники на лайне.
2. , , , Если нас немного подхаррасивают.
Дальше мы в сайд шопе постепенно собираем вот это > > или (Выбор ботинка зависит от стиля игры,я предпочитаю пт,есть свитч атрибутов,есть АС) > ,ну и если у вас все отлично,то тарим в сайд шопе которое потом превратится в персик а далее в .
Тут я расписал core билд на Мортредку,с которым мы имеем хороший фарм потенциал,имеем хорошие криты (к тому времени ульт будет 2 лвл) и можем идти и убивать Рошана соло.
Эти предметы должны появится у вас на 20-26 минуте игры.
Далее привожу список предметов которые собираются на Мортред в зависимости от ситуации в игре,а также следующие нужные ей итемы:
Если нам нужно немного лишнего ХП,чтобы не умирать в замесах,если мы его собираем,то не билдим в лейте можно разложить и загрейдить в .
Прибавка к силе и урону и 1.4 секундный стан с шансом 25% при автоатаке,если собрали в лейте грейдим в
Хорошая прибавка к урону и скорости атаки,так же пассивный микростан и доп.дамаг + от ваших атак нельзя увернутся.
Хороший урон,хорошая пассивка понижающая защиту,если решили его собирать,то вместо доминатора тарим
Сам никогда,ее фантомке не собирал,но думаю что будет неплохо смотрется,хорошая прибавка атрибутов + снятие дебафов и 2 наших Иллюзии.
Хороший предмет,если собираем то 4/5 слотом,приятные бонусы в виде АС,защиты себе и понижения ее врагам,но если в команде есть Керри-силач(ДК,Слардар,Гуля,СК),то ее сборку оставим ему.
Если вас фокусят в замесе,если во вражеской команде много нюков и дизейблов,собираем не задумываясь.
"Моя прелеффть" Собирается только в том случае,если вы уверены что не потеряете ее,либо в вашей команде,что они смогут поднять в случае вашей смерти,либо когда у вас 80% убийств команды,при сборке двух и более рапир мы убиваем рошана в 3-4 крита,а врагов в 1-2.
Лейтовый грейд доминатора,собирается 6 слотом,дает 25 силы,а следовательно дополнительные хипы и имеет активку,с которой вы можете отхилятся в замесе за пару секунд со 100 хп.
Тактика
Мы хард керри - мы принесем команде победу,если будем иметь нужные предметы в нужное время,я не буду тут много расписывать,мы фармим крипов,убиваем врагов на лайне либо сами,либо с помощью ганка,пакуем слоты и тащим,не забываем учавствовать в пушах и замесах,а так же небольших ганках,если вы уверены в их успешности,в противном случае вы потеряете фарм и будете бесполезным.Если вам тяжело стоять на лайне,то просите ганка,лесника или мидера и с появлением доминатора уходите фармить лес,иногда выглядывая из него для помощи команде.И никогда не вырывайтесь первыми в замес,старайтесь выждать массовые ульты и потом нарезайте саппорт и керри(исключение наличие бкб,но опять же первыми не входим,там могут ликаны и бх с руки загасить),вас убьют очень быстро и вы умрете зря не нанеся урона,а урон у нас очень высокий особенно,если мы нормально запакованны.
Друзья
Враги
Заключение
Один из самых сильных лейт-героев в Доте, и при правильной игре и более менее прямых руках можно творить нереальные вещи.
Один из самых сильных лейт-героев в Доте, и при правильной игре и более менее прямых руках можно творить нереальные вещи.
Вложения
Последнее редактирование: