Valve выпустили долгожданное обновление-патч 7.00 в Dota 2. В этом материале мы будем оперативно переводить содержание патча и делиться всей доступной информацией на русском языке.
ТАЛАНТЫ ГЕРОЕВ
Древо талантов героя
Теперь в Dota 2 герои способны адаптироваться под любой ход игры. Каждый из героев получил ряд талантов, которые они могут выбирать на 10/15/20/25 уровнях. Эти таланты станут мощным улучшением их базовых способностей.
Выберите свою ветку талантов
Выберите талант героя на 10/15/20/25 уровнях, чтобы получить бонусы к базовым способностям героя. Каждый уровень состоит из уникальных ответвлений, и выбрав одну, другие станут недоступными. Каждый герой наделен уникальным набором талантов.
Древо Талантов Wraith King
Mana Break превращает вашу игру на
Wraith King в кошмар? Выберите ветку талантов, которая сделает Reincarnation бесплатной способностью.
РОШАН
Теперь за иллюзии дают опыт и золото, в размере 5 + уровень героя. Например, иллюзия 15-го уровня даст 20 золота и 20 опыта. Урон иллюзий против зданий уменьшен с 70% до 50%. Зеленые бонусы к скорости атаки теперь работают на иллюзии. сопротивление к магии больше не работает на иллюзиях.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Уровни ультимейтов
Раньше:
1: 150 + 6 * Уровень
2: 100 + 5 * Уровень
3: 40 + 4 * Уровень
4: 25 + 3 * Уровень
5: 20 + 3 * Уровень
Теперь:
1: 140 + 5 * Уровень
2: 70 + 4 * Уровень
3: 35 + 3 * Уровень
4: 25 + 2 * Уровень
5: 20 + 1 * Уровень
Опыта для уровня Время возрождения Опыт за убийство
Механика Рута
- Обездвиживание теперь отключает следующие способности: Sandking - Burrow Strike, Riki - Blink Strike, Phantom Assassin - Phantom Strike, Chaos Knight - Reality Rift, Slark - Pounce, Magnus - Skewer, Storm Spirit - Ball Lightning, Timbersaw - Timberchain, Earth Spirit - Rolling Boulder, Phoenix - Icarus Dive, Mirana - Leap, Meepo - Poof и Faceless Void - Timewalk
Механика рассеивания эффектов (диспелла)
- Зона сплэша теперь высчитывается в форме конуса перед атакующим героем (вместо круга, который начинался с героя в сторону его взгляда):
Дистанция сплэша примерно та же самая, что и раньше.
Battle Fury:
Начальный Радиус: 150
Конечный Радиус: 280
Дистанция: 520
Empower (Magnus):
Начальный Радиус: 150
Конечный Радиус: 240
Дистанция: 460
Grow (Tiny):
Начальный Радиус: 150
Конечный Радиус: 400
Дистанция: 600
Tidebringer (Kunkka):
Начальный Радиус: 150
Конечный Радиус: 450/500/550/600
Дистанция: 675/750/825/900
Great Cleave (Sven):
Начальный Радиус: 150
Конечный Радиус: 300
Дистанция: 550
Другие изменения
Теперь у героев есть рюкзак, в котором можно дополнительно носить три предмета. Предметы в рюкзаке нельзя активировать, и они не дают никаких бонусов, но их можно использовать, чтобы завершить сборку предмета с рецептом. Также игроки могут перекладывать артефакты из рюкзака в инвентарь с небольшим кулдауном.
Как это работает?
Артефакты, которые находятся в вашем рюкзаке, неактивны, и остаются таковыми еще 6 секунд после перемещения в инвентарь.
Механика рюкзака:
Abaddon
Alchemist
Ancient Apparition
Anti-Mage
Arc Warden
Axe
Bane
Batrider
Beastmaster
Bloodseeker
Bounty Hunter
Brewmaster
Bristleback
Broodmother
Centaur Warrunner
Chaos Knight
Chen
Clinkz
Clockwerk
Crystal Maiden
Dark Seer
Dazzle
Death Prophet
Disruptor
Doom
Dragon Knight
Drow Ranger
Earth Spirit
Earthshaker
Elder Titan
Ember Spirit
Enchantress
Enigma
Faceless Void
Gyrocopter
Huskar
Invoker
Io
Jakiro
Juggernaut
Keeper of the Light
Kunkka
Legion Commander
Leshrac
Lich
Lifestealer
Lina
Lion
Lone Druid
Luna
Lycan: герой переработан
Magnus
Medusa
Meepo
Mirana
Morphling
Naga Siren
Nature's Prophet
Necrophos
Night Stalker
Nyx Assassin
Ogre Magi
Omniknight
Oracle
Outworld Devourer
Phantom Assassin
Phantom Lancer
Phoenix
Puck
Pudge
Pugna
Queen of Pain
Razor
Riki
Rubick
Sand King
Shadow Demon
Shadow Fiend
Shadow Shaman
Silencer
Skywrath Mage
Slardar
Slark
Sniper
Spectre
Spirit Breaker
Storm Spirit
Sven
Templar Assassin
Terrorblade
Techies: герой переработан
Tidehunter
Timbersaw
Tinker
Tiny
Treant Protector: герой переработан
Troll Warlord
Tusk
Underlord
Undying
Ursa
Vengeful Spirit
Venomancer
Viper
Visage
Warlock
Weaver
Windranger
Winter Wyvern
Witch Doctor
Wraith King
Zeus
ABYSSAL BLADE:
Сборка:
Morbid Mask (1200)
Recipe (700)
Итого - 1900 (раньше 1800)
Бонусы:
+15% Вампиризма
+15 урона
Активная способность - Берсерк
- Дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения на 8 секунд. Перезарядка: 20
- Пока активно, вы обезмолвлены и получаете -5 брони
MEDALLION OF COURAGE:
Сборка:
Reaver (3000)
Morbid Mask (1200)
Mithril Hammer (1600)
Итого - 5800 (ранее 5900)
Бонусы:
+50 урона
+25% Вампиризма
+25 Силы
Активная способность - Unholy Rage
SHADOW AMULET:
ТАЛАНТЫ ГЕРОЕВ
Древо талантов героя
Теперь в Dota 2 герои способны адаптироваться под любой ход игры. Каждый из героев получил ряд талантов, которые они могут выбирать на 10/15/20/25 уровнях. Эти таланты станут мощным улучшением их базовых способностей.
Выберите свою ветку талантов
Выберите талант героя на 10/15/20/25 уровнях, чтобы получить бонусы к базовым способностям героя. Каждый уровень состоит из уникальных ответвлений, и выбрав одну, другие станут недоступными. Каждый герой наделен уникальным набором талантов.
Древо Талантов Wraith King
Mana Break превращает вашу игру на
РОШАН
- Место нахождения Рошана изменено. Теперь он будет появляться недалеко от верхней руны.
- дальность атаки Рошана увеличена с 128 до 150.
- Показатель брони Рошан увеличен с 5 до 15.
- Запас здоровья Рошана уменьшен с 8000 до 5500.
- Увеличение запаса здоровья Рошана за каждые 4 минуты жизни снижено с 700 до 460.
- Увеличение показателя брони Рошана за каждые 4 минуты увеличено с 0,7 до 1,1.
- У Святынь 1500 здоровья и 20 единиц брони.
- Святыни находятся возле Секретного Магазина каждой команды и новых лагерей древних крипов.
- Святыни становятся уязвимы тогда, когда разрушены все тир-2 вышки той или иной команды.
- У каждой команды также есть пять святынь на базе.
- У святынь есть способность с кулдауном в пять минут: аура в 500 АОЕ, которая длится 5 секунд. Аура дает регенерацию в 120 ХП и 40 МП в секунду, причем эти показатели увеличиваются каждую минуту на 2 и 1 соответственно. Союзные герои могут активировать ее райткликом, находясь в рендже мили-атаки. После спауна крипов на 0:00 способность Святынь становится доступна для использования вне базы.
- Святыни не дают обзор.
- За разрушение Святынь каждый игрок команды получает 150 золота.
- Лес сил Тьмы и Света был полностью изменен и разделен на две части.
- Теперь главная часть леса каждой команды имеет по 1 лагерю древних крипов, 2 лагеря сильных крипов, 2 средних и 1 маленький (раньше в лесу было 2 лагеря сильных крипов, 2 средних и 1 маленький).
- Вторая часть леса каждой команды имеет 1 лагерь древних крипов, 1 лагерь сильных крипов и 1 средний (раньше в этой части леса был 1 лагерь древних крипов и 1 сильных крипов).
- Руны теперь двух категорий: руны усилений (ускорение, двойной урон и т.п.) и руны богатства.
- Руны усилений появляются только в одном месте на реке в определенное время. Они не появляются в начале игры.
- Руны богатства больше не появляются на реке, а в каждом из 4 лесов каждые 2 минуты и в начале игры.
- Bottle теперь пополняется только на 2 заряда, когда в него кладут руну богатства. Герой автоматически использует руну богатства, если Bottle уже полон.
- Пеработаны тропинки и тайные места слева и справа от крайних линий.
- Переработаны многие места для расстановки вардов и удобные для манса тропы.
- Добавлены многочисленные тайные проходы на углах карты между тир-1 и тир-2 башнями.
- Скорректирована расстановка деревьев слева от верхних бараков стороны света.
- Минимальное время возрождения после смерти от нейтрального крипа теперь составляет 26 (аналогично времени возрождения героя шестого уровня).
- Древние крипы больше не имеют иммунитета к заклинаниям.
- Их сопротивление магии составляет максимум 70%. Те, кто имел более низкий резист, по-прежнему имеют тот же резист.
- На древних крипов теперь не работают: Arcane Orb и Chakram. Также древние игнорируют Midnight Pulse.
- Нейтральные крипы теперь обладают скоростью восстановления маны 1. Прежде у большинства не было этого регена.
- Изменён порядок способностей древнего Thunderhide (Slam теперь третий), касается Doom.
- Изменён порядок способностей древнего Black Dragon (Dragonhide аура теперь третья), касается Doom.
- Теперь у т4-таверов такая же регенерация, как и у трона: 3 ХП в секунду.
- Использование ТП больше не разрушает деревья вокруг вышки.
- Местность вокруг вышек изменена таким образом, чтобы исключить возможность застревания в деревьях.
- Длительность перезарядки укрепления строений (глифа) теперь обновляется не сразу после разрушения т1-вышки, а через одну секунду.
- Вижн вокруг Трона увеличен с 1900/1200 до 2600 (вся площадь базы).
- Изменено количество Построек внутри базы с 15 до 5.
- Изменена их позиция на базе.
- ХП Построек увеличено с 500 до 1000.
- Броня Построек увеличена с 10 до 12.
- Награда за разрушение построек увеличена со 111 до 125 (только разрушившему игроку).
- Укрепление строений (Глиф) теперь работает на постройки.
- Урон Т-2/Т-3/Т-4 вышек изменен со 122-182 до 142-162 (средний урон остался прежним.)
Теперь за иллюзии дают опыт и золото, в размере 5 + уровень героя. Например, иллюзия 15-го уровня даст 20 золота и 20 опыта. Урон иллюзий против зданий уменьшен с 70% до 50%. Зеленые бонусы к скорости атаки теперь работают на иллюзии. сопротивление к магии больше не работает на иллюзиях.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Уровни ультимейтов
- Ультимейты теперь доступны на 6/12/18 уровне.
- Герои больше не имеют опции получить +2 ко всем атрибутам, когда получают уровень.
- Каждый герой имеет 4 таланта (см.выше), которые изучаются на 10/15/20/25 уровнях.
Можно выбрать один из двух бонусов — их список можно найти рядом с каждым героем ниже.
- Для достижения 12 уровня теперь требуется столько же, сколько для достижения 11 уровня.
- Для достижения 18 уровня теперь требуется столько же, сколько для достижения 16 уровня.
- Для достижения 25 уровня теперь требуется столько же, сколько для достижения 23 уровня.
- Обновленная таблица опыта — чуть ниже слева.
- Обновленное время возрождения в зависимости от уровня — чуть ниже посередине.
- Награда колеблется от [110 + Стрик + Уровень * 9.9] до [110 + Стрик + Уровень * 8]
- Раньше: 30 * уровень героя;
- Сейчас: 100 + общая ценность/50
- Скорректирован, обновленная таблица — чуть ниже справа.
Раньше:
1: 150 + 6 * Уровень
2: 100 + 5 * Уровень
3: 40 + 4 * Уровень
4: 25 + 3 * Уровень
5: 20 + 3 * Уровень
Теперь:
1: 140 + 5 * Уровень
2: 70 + 4 * Уровень
3: 35 + 3 * Уровень
4: 25 + 2 * Уровень
5: 20 + 1 * Уровень
Опыта для уровня Время возрождения Опыт за убийство
Механика Рута
- Обездвиживание теперь отключает следующие способности: Sandking - Burrow Strike, Riki - Blink Strike, Phantom Assassin - Phantom Strike, Chaos Knight - Reality Rift, Slark - Pounce, Magnus - Skewer, Storm Spirit - Ball Lightning, Timbersaw - Timberchain, Earth Spirit - Rolling Boulder, Phoenix - Icarus Dive, Mirana - Leap, Meepo - Poof и Faceless Void - Timewalk
Механика рассеивания эффектов (диспелла)
- Стандартизирована механика рассеивания - теперь в описании каждого указывается, является ли навык нерассеиваемым/рассеиваемым/рассеиваемым/сильным рассеиванием.
- Способности Рассеивания теперь подписаны следующим образом: (базовое Рассеивание или Сильное Рассеивание)
- Следующие навыки теперь могут быть рассеяны: Shadow Demon - Soul Catcher, Centaur Warruner - Stampede замедление, KOTL - Recall, Windranger - Windrun, Gyrocopter - Rocket Barrage, Lycan - Howl и Slardar - Sprint.
- Broodmother - Insatiable Hungee теперь нерассеиваемый навык.
- Warlock - Fatal Bonds исправлены. - Урон теперь не наносится после рассеивания эффекта.
- Зона сплэша теперь высчитывается в форме конуса перед атакующим героем (вместо круга, который начинался с героя в сторону его взгляда):
Дистанция сплэша примерно та же самая, что и раньше.
Battle Fury:
Начальный Радиус: 150
Конечный Радиус: 280
Дистанция: 520
Empower (Magnus):
Начальный Радиус: 150
Конечный Радиус: 240
Дистанция: 460
Grow (Tiny):
Начальный Радиус: 150
Конечный Радиус: 400
Дистанция: 600
Tidebringer (Kunkka):
Начальный Радиус: 150
Конечный Радиус: 450/500/550/600
Дистанция: 675/750/825/900
Great Cleave (Sven):
Начальный Радиус: 150
Конечный Радиус: 300
Дистанция: 550
Другие изменения
- Максимальная скорость передвижения увеличена с 522 до 550
- Длительность руны скорости уменьшена с 25 до 22 секунд
- Лимит скорости поворота увеличен на 15% (скорость поворота увеличивается в течении поворота, максимальное значение было увеличено на 15%, не изначальное значение)
- Лайновые крипы теперь дают 50% опыта, когда их добивают нейтральные крипы, а не 35%
- Временно убраны герои из Captains Mode: Necrophos, Techies, Lycan & Treant Protector.
- Следующие навыки больше не уворачивают от снарядов (задоджить):
Abbadon - Borrowed Time, Lone Druid - True Form, Slark - Pounce, Terroblade - Metamorphosis & Mirana - Leap. - Следующие навыки теперь уворачивают от снарядов: Chen - Test of Faith, KotL - Recall, Morphling - Replicate
- От следующих навыков теперь можно увернуться:
Winter Wyvern - Splinter Blast второстепенный снаряд и Visage - Soul Assumption. - Следующие навыки больше не имеют ограничений по отношению к древним крипам:
Axe - Battle Hunger, Morphling - Adaptive Strike, Storm Spirit - Electric Vortex & Silencer - Last Word. - Следующие нaвыки теперь используют псевдо-рандомную механику: Phantom Lancer - Juxtapose, Tiny - Craggy Exterior, Alpha Wolf Critical Strike & Giant Wolf Critical Strike.
- Ember Spirit - Searing Chains теперь предоставляют True Sight на связанных юнитов. - Был уменьшен радиус обзора у навыков, которые предоставляли обзор полета:
Alchemist - Unstable Concoction Throw (400 -> 300), Beastmaster - Wild Axes (500 -> 350), Io - Spirits Impact (800 -> 550), Phantom Assassin - Stifling Dagger (600 -> 450), Skywrath Mage - Concussive Shot (400 -> 300) & Storm Spirit - Static Remnant (600 -> 500). - Moon Glaive более не усиливаются Усилением магического урона.
- Cleave более не усиливается Усилением магического урона.
- Магический вампиризм более не срабатывает на навыки, которые не могут быть усилены Усилением магического урона.
- Исправлена ошибка, при которой Break (как у Silver Edge) не отключал такие пассивные способности, как: Golem Flaming Fists, Golem Pemanent Immolation, Last Will, Boar's Poison, Lycan Wolf Cripple, Necronomicon Archer Aura, Necronomicon Mana Break.
Теперь у героев есть рюкзак, в котором можно дополнительно носить три предмета. Предметы в рюкзаке нельзя активировать, и они не дают никаких бонусов, но их можно использовать, чтобы завершить сборку предмета с рецептом. Также игроки могут перекладывать артефакты из рюкзака в инвентарь с небольшим кулдауном.
Как это работает?
Артефакты, которые находятся в вашем рюкзаке, неактивны, и остаются таковыми еще 6 секунд после перемещения в инвентарь.
Механика рюкзака:
- Перезарядка предметов в рюкзаке идет в два раза медленнее
- Следующие артефакты нельзя положить в рюкзак: Gem, Rapier, Bloodstone, Aegis
- Если вы находитесь рядом с магазином, артефакты можно вынуть из рюкзака без шестисекундного штрафа на применение.
- При попытке разобрать артефакт игра пытается заполнить его частями ваш инвентарь или рюкзак, и выкинет их на землю только при отсутствии места.
- Разбор артефактов автоматически блокирует их части от превращения в другие артефакты. Используйте правую кнопку для разблокировки.
- Mist Coil - скорость применения способности уменьшили с 0,35 до 0,25.
- Mist Coil – скорость снаряда уменьшена до 2000.
- Aphotic Shield – скорость применения уменьшили с 0.452 до 0.4
- Уровень 10: +25 урона или +15% к получению опыта
- Уровень 15: +5 брони или +200 маны
- Уровень 20: +25 к скорости передвижения или на 15% быстрее откат способностей
- Уровень 25: +25 Силы или +200 здоровья к Aphotic Shield
- Greevil's Greed множитель для Bounty Rune был изменен с 3/4/5/6x до постоянного 2x
- Уровень 10: +20 урона или +4 Броня
- Уровень 15: +15 скорость передвижения или +6 ко всем статам
- Уровень 20: +30 скорость атаки или +300 к здоровью
- Уровень 25: 30% Вампиризм или дополнительные -4 брони к Acid Spray
- Cold Feet не может быть использован на противника, который уже находится под воздействием этой способности.
- Уровень 10: +60 золота/мин. или +8% к урону от способностей.
- Уровень 15: +15 к интеллекту или +25 к регенерации здоровья
- Уровень 20: +35 к скорости или -30 к времени возрожения
- Уровень 25: +80 урона к Chilling Touch или 3 заряда на Cold Feet
- Добавлен Aghanim's Scepter
- Aghanim's Scepter добавляет Spell Shield пассивную возможность блокировать и отражать направленные заклинания каждые 12 секунд.
- Уровень 10: +6 к силе или +20 к урону
- Уровень 15: +20 к скорости атаки или +250 к здоровью
- Уровень 20: 15% к уклонениям или +10 ко всем статам
- Уровень 25: -2 секунды к длительности перезарядки Blink или +25 к ловкости
- Добавлен в Captains Mode
- Тип обзора Spark Wraith изменен с воздушного на наземный
- Радиус применения Flux уменьшен с 600/700/800/900 до 500/600/700/800
- Иллюзия от Tempest Double больше не копирует расходники
- Tempest Double: длительность перезарядки увеличилась с 40/35/30 до 60/50/40
- Tempest Double: золото/опыт за убийство иллюзии увеличены с 160 до 180
- Использование иллюзией Tempest Double BKB уменьшает его заряды
- Уровень 10: +125 к здоровью или +25 скорости атаки
- Уровень 15: +30 к урону или +8 к силе
- Уровень 20: на 10% меньше откат способностей или +100 к радиусу атаки
- Уровень 25: 30% вампиризма или +175 к урону от Spark Wraith
- Уровень 10: +6 к силе или +3 к регенерации маны
- Уровень 15: +75 урона или +250 здоровья
- Уровень 20: +25 регенерация здоровья или +30 к скорости передвижения
- Уровень 25: +100 урона/сек. от Battle Hunger или +15 брони
- Уровень 10: +6 брони или +200 к мане
- Уровень 15: +25% к приросту опыта или +250 к здоровью
- Уровень 20: +35 к скорости передвижения или +175 дальности произнесения заклинаний
- Уровень 25: +120 бонус к уменьшению урона от способности Enfeeble Damage или +200 урона и восстановления здоровья Brain Sap
- Уровень 10: +10 к интеллекту или +4 к броне
- Уровень 15: +175 к здоровью или +5% к урону от способностей.
- Уровень 20: на 15% меньше откат способностей или +35 к скорости передвижения
- Уровень 25: +8 секуед к длительности Firefly или +200 Flamebreak AoE
- Уровень 10: +15% к приросту опыта или +20 к скорости передвижения
- Уровень 15: +12 к силе или на 25 сек быстрее возрождается
- Уровень 20: на 12% меньше откат способностей или +300 к здоровью
- Уровень 25: +175 к урону от Wild Axes или +120 к урону
- Способность Thirst теперь действует еще 2 секунды после того, как цель умрет.
- Уровень 10: +5 к броне или +25 к урону
- Уровень 15: +30 к скорости атаки или +250 к здоровью
- Уровень 20: на 30 секунд быстрее возрождается или +10 к статам
- Уровень 25: -7 секунд к перезарядке Bloodrite или 30% вампиризма
- Добавлен Aghanim's Scepter
- Aghanim's Scepter: Позволяет Shuriken Toss дважды ударять по врагам (сюрикен совершает круг по врагам, а затем повторяет его)
- Уровень 10: +175 к здоровью или +15% к приросту опыта
- Уровень 15: +40 к скорости атаки или +15 к скорости передвижения
- Уровень 20: +10% к урону от способностей или +100 к урону
- Уровень 25: 20% к уклонениям или -5 секунд к перезарядке способности Jinada
- Earth Brewling's: Demolish увеличен с 150% до 300%
- Storm Brewling's: магический урон от Dispel, наносимый призванным существам, увеличен с 850 до 1000
- Drunken Haze летит со скоростью 1600.
- скорость применения способности Drunken Haze изменена с 0.4 до 0.3
- Способность Drunken Haze действует одинаково как на героев, так и на крипов.
- Drunken Haze более не имеет радиуса поражения в 200
- Замедление от способности Drunken Haze изменено с 14/18/22/26% до 10/20/30/40%
- Шанс промаха от способности Drunken Haze изменен с 45/55/65/75% до 70%
- Длительность действия способности Drunken Haze изменена с 8 до 4
- Стоимость способности Drunken Haze изменена с 50 маны до 25 маны
- Уровень 10: +25 к скорости атаки или +3 к регенерации маны
- Уровень 15: +20 к скорости передвижения или +10% к защите от магии
- Уровень 20: -30 секунд к времени возрожения или +20 к силе
- Уровень 25: +14 к броне всем духам Primal Split или +75 к урону
- Количество стаков способности Warpath Max увеличено с 5/6/7 до 5/7/9
- Quill Spray наносит урон не сразу, а как только снаряд со скоростью 2400 достигнет цели
- Уровень 10: +7 к силе или +2 к регенерации маны
- Уровень 15: +20 к скорости передвижения или +200 к здоровью
- Уровень 20: +45 к скорости атаки или на 30 сек быстрее возрождается
- Уровень 25: +25 к регенерации здоровья или +4 к максимальному количество стаков способности Goo
- Вампиризм Insatiable Hunger увеличен с 60/80/100 до 60/90/120.
- Способность Insatiable Hunger больше нельзя развеять.
- Уровень 10: +10 к ловкости или +15% к приросту опыта
- Уровень 15: на 20% меньше откат способностей или +7 к броне
- Уровень 20: +300 к здоровью или +50 к скорости атаки
- Уровень 25: +8 к максимальному количеству Spin Web или +200 к жизни паучков от способности Spawn Spiderlings
- Уровень 10: +30 к урону или +2 к регенерации маны
- Уровень 15: 10% к уклонениям или +10% к защите от магии
- Уровень 20: +10% к урону от способностей или +15 к силе
- Уровень 25: +1 секунда к длительности оглушения от Hoof Stomp или аура Return для союзников.
- Добавлен Aghanim's Scepter
- Reality Rift отнимает у врага -3/4/5/6 брони, вместо того, чтобы наносить дополнительный урон.
- Способность Chaos Strike более не может снижать броню противника на 5
- Шанс выпадения критического урона от способности Chaos Strike увеличен с 10% до 12%
- В случае выпадения критического урона от способности Chaos Strike герой может восстановить здоровье в размере 50% от нанесенного урона. Иллюзии также могут восстановить здоровье.
- Aghanim's Scepter уменьшает перезарядку ультимейта на 20 секунд и позволяет использовать ультимейт на союзниках. Радиус применения ультимейта -1200.
- Уровень 10: +15 к скорости атаки или +7 интеллекту
- Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +10 к силе
- Уровень 20: +120 прирост золота в минуту или +12 ко всем статам
- Уровень 25: Reality Rift пробивает иммунитет к заклинаниям или на 20% меньше откат способностей
- Увеличено замедление и получаемый урон от способности Penitience с 15/20/25/30% до 18/24/30/36%
- Test of Faith теперь показывает нанесенный урон над противником
- Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +125 к дальности применения способностей
- Уровень 15: +200 к здоровью или +25% к урону от способностей.
- Уровень 20: +90 прирост золота в минуту или на 40сек быстрее возрождается
- Уровень 25: +2 к максимальному количеству подчиненных существ от способности Holy Persuasion или +200 к восстановлению здоровья от способности Hand of God
- Перезарядка Death Pact изменена с 45/35/25 до 45/30/15
- Уровень 10: +10 Интеллект или +10 магического сопротивления
- Уровень 15: +12 Силы или +30 Урон с Searing Arrows
- Уровень 20: 20% к увороту или +10 ко всем атрибутам
- Уровень 25: +70 скорости Атаки от Strafe или +125 дальность Атаки
- Уровень 10: +4 брони или +200 маны
- Уровень 15: +40 урона или +15 скорости передвижения
- Уровень 20: -25 к времени возрождения или +12% сопротивления магии
- Уровень 25: +10 секунд длительность Battery Assault от Strafe или +400 здоровья
- Переработан Aghanim's Scepter
- Теперь применяет Frostbite на всех юнитов, которые были в Freezing Field дольше 2.5 секунд. Враг может попасть под воздействие лишь один раз.
- Уровень 10: +15% сопротивления магии или +50 урона
- Уровень 15: +125 дальностьдальность применения способности или +200 здоровья
- Уровень 20: +120 золота/мин или -35 Секунд времени возрождения
- Уровень 25: +1.5 секунды к длительности Frostbite или +200 урона Crystal Nova
- Wall of Replica больше не наносит урона героям при проходе через стену.
- Wall of Replica теперь применяет 1 секундное 75% замедление всем юнитам, которые проходят через стену.
- Уровень 10: 12% к увороту или +100 дальности применения способности
- Уровень 15: +90 урона или +14 Регенерация здоровья
- Уровень 20: +12 Силы или +25 интеллекта
- Уровень 25: 12% Снижение длительности перезарядки или +70 урона Ion Shell
- Несколько эффектов от Poison Touch теперь складываются.
- Уровень 10: +10 интеллекта или +125 здоровья
- Уровень 15: +100 дальность применения способностей или +40 урона
- Уровень 20: +25 скорости передвижения или -30 секунд от времени возрождения
- Уровень 25: -6 секунд длительности перезарядки на Poison Touch или +60 единиц к лечению от Shadow Wave Heal
- Уровень 10: +4% Усиление урона от Заклинаний или +6 Силы
- Уровень 15: +8% сопротивление магии или +75 дальность Применения способности
- Уровень 20: 10% Снижение перезарядки или +25 скорости передвижения
- Уровень 25: +400 здоровья или +6 Exorcism Spirits
- Уровень 10: +100 дальность Применения способности или +60 золота/минуту
- Уровень 15: +200 здоровья или -30 секунд от времени возрождения
- Уровень 20: 15% Снижение перезарядки или +10% урон от заклинаний
- Уровень 25: +30% сопротивление магии или +4 Удара от Thunder Strike
- Мини-стан Infernal Blade увеличен с 0.3 до 0.4 секунды
- Уровень 10: +150 здоровья или +8 интеллекта
- Уровень 15: +15 скорости передвижения или +6 брони
- Уровень 20: +50 урона или +20 Регенерации здоровья
- Уровень 25: +2% урона от Infernal Blade или Devour может есть Древних Крипов
- Elder Dragon Form Corrosive Breath теперь применяется и на сплэш-цели.
- Вместо мгновенного применения Dragon Tail теперь применяется в форме снаряда, когда в форме дракона.
- Уровень 10: +6 Силы или +20 скорости Атаки
- Уровень 15: +25% к получаемому опыту или +40 урона
- Уровень 20: +120 золота в минуту или +300 здоровья
- Уровень 25: Множитель 2х Dragon Blood Регенерации и брони или +50 скорости передвижения
- Скорость передвижения снижена на 10
- Уровень 10: +15 скорости передвижения или +5 ко всем Атрибутам
- Уровень 15: +175 здоровья или +20 скорости Атаки
- Уровень 20: +6% Precision Aura урона или +14 Силы
- Уровень 25: +350 Дистанция отброса от Gust или +25 Ловкости от Marksmanship
- Дебафф от Magnetize теперь отображается в виде счетчика над головой цели (схоже с Replicate).
- Уровень 10: +10 интеллекта или +4 брони
- Уровень 15: +15% сопротивления магии или +90 Золота/Минуту
- Уровень 20: +15% Урон Заклинаний или +300 здоровья
- Уровень 25: +300 Урон от Rolling Boulder или -35 секунд от времени возрождения
- Уровень 10: +250 Маны или +8 Силы
- Уровень 15: +20 скорости передвижения или +50 урона
- Уровень 20: +10% урона Заклинаний или -35 секунд от времени возрождения
- Уровень 25: +500 здоровья или -2 секунды длительности перезарядки Enchant Totem
- Astral Spirit урон от врагов увеличен с 10/20/30/40 до 12/24/36/48
- Natural Order аура уменьшения брони исходит от героя, а аура уменьшения магического сопротивления исходит от духа.
- Примечание: Когда дух внутри героя, обе ауры исходят от героя.
- Natural Order теперь отнимает 40/60/80/100% базового сопротивления магии, нежели фиксированное количество.
- Радиус ауры Natural Order увеличен с 275 до 325.
- Уровень 10: -20 секунд от времени возрождения или +10 Силы
- Уровень 15: +275 здоровья или +25% к получаемому опыту
- Уровень 20: +12% сопротивления магии или +50 скорости Атаки
- Уровень 25: +15 брони или +80 бонус к атаки от Astral Spirit
- Урон от активации Fire Remnant увеличен с 100/150/200 до 100/200/300
- Sleight of Fist теперь перемещает Ember Spirit вперед цели (первая цель от изначальной позиции героя).
- Уровень 10: +15% сопротивления магии или +20 урона
- Уровень 15: +20 скорости передвижения или +6 ко всем атрибутам
- Уровень 20: +8 брони или 15% снижение перезарядки (также применяется к ремнантам)
- Уровень 25: +500 единиц маг. урона поглощает Flame Guard или +2 секунды длительности Searing Chains
- Уровень 10: +5 ко всем атрибутам или +15 скорости передвижения
- Уровень 15: +8 секунд длительности Nature's Attendants или +40 урона
- Уровень 20: +12% сопротивления магии или -25 секунд от времени возрождения
- Уровень 25: +10 духов Nature's Attendance или +25 интеллекта
- Eidolon скорость передвижения увеличена с 260/280/300/320 до 280/300/320/340
- Black Hole теперь медленно вращает юнитов одновременно с притяжением к центру.
- Уровень 10: +20 скорости передвижения или +12% сопротивления магии
- Уровень 15: 15% снижение времени перезарядки или +120 Золота/Минуту
- Уровень 20: +300 здоровья или -30 секунд от времени возрождения
- Уровень 25: +8 эйдолонов или +12 брони
- Уровень 10: +15 скорости Атаки или +5 Силы
- Уровень 15: +7 брони или +25 урона
- Уровень 20: +300 здоровья или +120 Золота/Минуту
- Уровень 25: +600 дальность Timewalk или 20% уворота
- Aghanim's Scepter интервал атаки уменьшен с 1.2 до 1.1
- Homing Missile теперь имеет низкий приоритет агра крипов.
- Уровень 10: +6% урона заклинаний или +150 здоровья
- Уровень 15: +10% сопротивления магии или +30 урона
- Уровень 20: +25 скорости передвижения или 20% снижение времени перезарядки
- Уровень 25: +3 Заряда Homing Missile или +4 атаки Flak Cannon
- Уровень 10: +150 здоровья или +15 скорости передвижения
- Уровень 15: +30 урона или 15% вампиризма
- Уровень 20: +15 силы или +40 скорости атаки
- Уровень 25: +100 расстояния атаки или +400 расстояния использования способности Life Break
- Урон от EMP изменен с чистого на магический
- Урон от ЕМР изменен с 50% от маны до 60%
- Invoke теперь имеет только один уровень
- Время перезарядки Invoke изменено с 22/17/12/5 до 6 секунд
- Манакост Invoke изменен с 20/40/60/80 до 60
- Invoke теперь не тратит ману, если вы меняете местами способности, которые уже изучили
- Aghanim Scepter меняет время перезарядки способности с 6 до 2 секунды на всех уровнях
- Теперь на 25 уровне Инвокеру не дается бонус в +6 ко всем атрибутам
- Deafening Blast теперь не улучшается автоматически, когда сферы достигают седьмого уровня прокачки
- Теперь с 4 уровня Quas/Exort не появляется еще один Forged Spirit
- Инвокер теперь не получает прироста к атрибутам, прокачивая уровень сфер
- Бонусный урон от Exort увеличен с 3/6/9/… до 4/8/12/…
- Бонусная регенерация здоровья от Quas увеличена с 1/2/3/… до 1.5/3/4.5/…
- Уровень 10: +15 урона или +125 здоровья
- Уровень 15: +1 Forged Spirit или +20% получения опыта
- Уровень 20: +7 ко всем атрибутам или +35 скорости атаки
- Уровень 25: Deafening Blast в АоЕ или -15 секунд ко времени перезарядки Tornado
- Уровень 10: +10% к магическому сопротивлению или +6 брони
- Уровень 15: +10 регенерации маны или +10 силы
- Уровень 20: +20 регенерации здоровья или +120 золота в минуту
- Уровень 25: +150 урона от духов или -40 секунд от времени воскрешения
- Замедление атаки от Liquid Fire увеличено с 20/30/40/50 до 30/40/50/60
- Liquid Fire более не уникальный модификатор атаки
- Радиус Macropyre увеличен с 240 до 260
- Уровень 10: +15% получения опыта или +8% урона способностей
- Уровень 15: +125 дальности использования способностей или +250 здоровья
- Уровень 20: +400 дальности атаки или +150 золота в минуту
- Уровень 25: +1.25 длительности Ice Path или -50 секунд от времени воскрешения
- Уровень 10: +150 здоровья или +20 урона
- Уровень 15: +20 скорости атаки или +6 брони
- Уровень 20: +20 скорости передвижения или +8 ко всем атрибутам
- Уровень 25: +175 урона от Blade Fury или +20 ловкости
- Уровень 10: +10 силы или +20 скорости передвижения
- Уровень 15: +20% получения опыта или -25 секунд от времени воскрешения
- Уровень 20: +10% магического сопротивления или +7 брони
- Уровень 25: +300 дальности применения способностей или +200 урона от Illuminte
- Уровень 10: +20 урона или +150 маны
- Уровень 15: +15 регенерации здоровья или +15 скорости передвижения
- Уровень 20: +300 здоровья или +120 золота в минуту
- Уровень 25: +200 к АоЕ от Torrent или +25% магического сопротивления
- Добавочный урон от Overwhelming Odds за каждого героя увеличен с 20/40/60/80 до 30/60/90/120
- Базовый урон Overwhelming Odds изменен с 40/80/120/160 до 40/60/80/100
- Уровень 10: +7 силы или +15% к получению опыта
- Уровень 15: +30 урона или +20 скорости передвижения
- Уровень 20: +7 брони или -20 секунд от времени воскрешения
- Уровень 25: -25% от перезарядки способностей или +40 урона от дуэли
- Количество ударов Lighting Storm увеличено с 4/5/6/7 до 4/6/8/10
- Время использования Lighting Storm уменьшено с 0.6 до 0.45
- Уровень 10: +125 здоровья или +15 скорости передвижения
- Уровень 15: +400 маны или +8% магического сопротивления
- Уровень 20: +5% урону от способностей или +12 силы
- Уровень 25: +50 взрывов Diabolic Edict Explosions или +2 секунды замедления от Lightning Storm
- Frost Armor можно использовать на неуязвимые здания
- Уровень 10: +125 здоровья или +15 скорости передвижения
- Уровень 15: +100 дальности использования способностей или +5 ко всем атрибутам
- Уровень 20: +150 урона или +120 золота в минуту
- Уровень 25: +25 брони от Frost Armor или атаки Lich замедляют скорость передвижения и атаки других героев на 30%
- Уровень 10: +5 ко всем атрибутам или +15 скорости атаки
- Уровень 15: +200 здоровья или +25 урона
- Уровень 20: 15% уклонения или +25 скорости передвижения
- Уровень 25: +1 секунда к продолжительности Rage или +15 брони
- Уровень 10: +250 маны или +20 урона
- Уровень 15: -25 секунд от времени воскрешения или +100 к дальности использования способностей
- Уровень 20: +5% урона от способностей или +150 дальности атаки
- Уровень 25: +1 к максимальному количеству Fiery Soul или -4 секунды от времени перезарядки Dragon Slave
- Aghanim Scepter увеличивает АоЕ Finger of Death до 325 (было 300)
- Уровень 10: +175 здоровья или +45 урона
- Уровень 15: +90 золота в минуту или -30 секунд от времени воскрешения
- Уровень 20: 20% магического сопротивления или +8% к урону от способностей
- Уровень 25: +3 цели для Mana Drain или +20 ко всем атрибутам
- Время превращения из True Form в Druid Form уменьшено с 1.9 до 0.8 секунд. Превращение в True Form все еще занимает 1.9 секунд
- Spirit Bear теперь имеет 0.5 регенерации маны
- Уровень 10: +250 здоровья или +200 дальности атаки
- Уровень 15: + 65 урона или +30 урона Spirit Bear
- Уровень 20: +7 брони Spirit Bear или -50 секунд от времени воскрешения
- Уровень 25: +1.5 секунд продолжительности Entangle или -10 секунд от перезарядки Savage Roar
- Уровень 10: +15 урона или +4 брони
- Уровень 15: +150 здоровья или +40 урона от Lucent Beam
- Уровень 20: +25 скорости атаки или +10% магического сопротивления
- Уровень 25: -4 секунды от перезарядки Lucent Beam или +15 ко всем атрибутам
- Статус Howl изменен с псевдо-ауры на бафф
- Продолжительность Howl увеличена с 10 до 13 секунд
- Дополнительный урон героям от Howl уменьшен с 14/26/38/50 до 10/15/20/25
- Дополнительный урон крипам от Howl уменьшен с 5/10/15/20 до 4/6/8/10
- Кроме урона, Howl теперь дает 50/100/150/200 бонусного здоровья героям и 25/50/75/100 не героям
- Эффект от Howl удваивается, если был использован ночью
- Feral Impulse теперь не дает 15/20/25/30 скорости атаки
- Бонусный урон от Feral Impulse увеличен с 15/20/25/30% до 15/26/37/48%
- Feral Impulse теперь дает 1/4/7/10 регенерации здоровья
- Базовое время атаки Summoned Wolves уменьшено с 1.25/1.2/1.15/1.1 до 1.2/1.1/1.0/0.9
- Summoned Wolves больше не получают 15 регенерации здоровья на четвертом уровне прокачки
- Summoned Wolves теперь получают невидимость на четвертом уровне прокачки
- Summoned Wolves получают эффект замедления при атаке на третьем уровне прокачки
- Эффект замедления от атак увеличен с 40 до 60
- Уровень 10: +20 урона или +150 здоровья
- Уровень 15: -20 секунд от времени воскрешения или +12 силы
- Уровень 20: 15% уклонения или 15% уменьшения перезарядки способностей
- Уровень 25: + 15 секунд продолжительности Shapeshift или +2 Summoned Wolves
- Время перезарядки Skewer снижено с 30 до 25
- Уровень 10: +25 к скорости атаки или +15% к магическому иммунитету
- Уровень 15: +90 к золоту в минуту или +50 к урону
- Уровень 20: +15 к силе или +20 к скорости передвижения
- Уровень 25: -4 от времени перезарядки Shockwave или -35 от времени воскрешения
- Уровень 10: +10 к интеллекту или +15 к урону
- Уровень 15: +20 к скорости атаки или 10% шанс увернуться
- Уровень 20: +15 к ловкости или +500 маны
- Уровень 25: Время оглушения от Stone Gaze увеличивается на 1 или 25% вампиризма
- Клоны Meepo теперь имеют полные значения хп/маны оригинала без Scepter.
- Earthbind не прерывает способности.
- Прирост силы снижен с 1.6 до 1.3
- Уровень 10: +4 к броне или +15 к урону
- Уровень 15: 15% вампиризма или +20 скорости передвижения
- Уровень 20: 10% шанс увернуться или +25 к скорости атаки
- Уровень 25: +400 здоровья или -3 от времени перезарядки Poof
- Добавлен индикатор заряда Starstorm после покупки Scepter.
- Уровень 10: +8 к ловкости или +150 здоровья
- Уровень 15: +5% к сопротивлению к магии или +30 к скорости атаки
- Уровень 20: +40 к урону или +8 к броне
- Уровень 25: +100 к скорости атаки после Leap или Sacred Arrow выпускает 3 стрелы сразу
- Уровень 10: +8 к ловкости или +200 к мане
- Уровень 15: +25 к скорости атаки или снижение перезарядки на 12%
- Уровень 20: +25 к скорости атаки или +40 к урону
- Уровень 25: +400 к радиусу Waveform или +30% к урону Replicate
- Исправлена ошибка, когда при применении Rip Tide иллюзиями источником урона считалась сама Naga Siren. Это влияет на взаимодействие героя с такими способностями, как Spiked Carapace
- Уровень 10: +250 к мане или +125 к здоровью
- Уровень 15: +30 к скорости атаки или 15% уклонения
- Уровень 20: +15 к ловкости или +20 к силе
- Уровень 25: +1 иллюзия Mirror Image или +40 к скорости передвижения
- Бонусный урон от Wrath of Nature увеличен с 7% до 11%
- Базовый урон Wrath of Nature изменен с 140/180/225 до 110/140/170 (Теперь урон ультимейта выше, чем был раньше, примерно начиная с 8 отскока)
- Количество отскоков способности Wrath of Nature с Scepter больше не увеличивается с 16 до 18.
- Базовый урон Wrath of Nature с Scepter изменен с 155/210/275 до 135/170/205. Все еще имеет +22% бонусного урона по сравнению с базовым.
- Уровень 10: +20 урона или +175 здоровья
- Уровень 15: +10 интеллекта или +15 скорости передвижения
- Уровень 20: +35 к скорости атаки или +8 к броне
- Уровень 25: Количество трентов увеличивается на 6 или -35 от времени возрождения
- Reaper's Scythe с Scepter больше не блокирует выкуп или не увеличивает урон.
- Время перезарядки Reaper's Scythe с Scepter изменено до 55/40/25.
- Теперь Death Pulse теперь пассивно восстанавливает 1/3/5/7 HP/MP в течении 7 секунд, если вы убили крипа (10x за героя).
- Урон Death Pulse изменен с 125/175/225/275 до 80/120/160/200
- Лечение Death Pulse изменено с 70/90/110/130 до 60/80/100/120
- Sadist заменен новой способностью Ghost Shroud.
- Отправляет вас в астрал (как Ghost Scepter) на 3/3.5/4/4.5 секунд и дает вам ауру замедления с радиусом 600 на 12/20/28/36%. Пока способность работает, вы получаете на 20% магического урона больше, но восстановление здоровья и маны увеличивается на 50%. Время перезарядки: 28/24/20/16
- Уровень 10: +40 к урону или +6 к силе
- Уровень 15: +6 ко всем атрибутам или +15 к скорости передвижения
- Уровень 20: +5% к силе заклинаний или +10% к сопротивлению маны
- Уровень 25: +400 к здоровью или -1 от времени перезарядки Death Pulse
- Уровень 10: +7 к силе или +100 к радиусу применения
- Уровень 15: +300 к мане или +25 к скорости атаки
- Уровень 20: +30 к скорости передвижения или +50 к урону
- Уровень 25: +12 брони или снижение времени перезарядки Crippling Fear на 6
- Уровень 10: +5% к сопротивлению магии или +175 здоровья
- Уровень 15: +25 к ловкости или +10 к силе
- Уровень 20: +120 золота в минуту или +15% к сопротивлению магии
- Уровень 25: +40 скорости передвижения или урон Spiked Carapace увеличивается на 200%
- Уровень 10: +60 золота в минуту или +100 к радиусу применения
- Уровень 15: +40 к урону или +8% к сопротивлению магии
- Уровень 20: +250 здоровья или +25 к скорости передвижения
- Уровень 25: +15% к силе заклинаний или +40 к скорости атаки от Bloodlust
- Repel теперь работает как Black King Bar (не развеивается).
- Время действия Repel снижено с 5/6/7/8 до 4/5/6/7
- Время перезарядки Repel увеличено с 20/18/16/14 до 30/26/22/18
- Repel больше не работает на врагов.
- Урон и хил Purification снижены с 90/180/270/360 до 90/160/230/300
- Время перезарядки Purification изменено с 9 до 11/10/9/8
- Стоимость Purification снижена с 100/120/140/160 до 70/90/110/130
- Уровень 10: +60 золота в минуту или +15% к получению опыта
- Уровень 15: +75 к радиусу применения или +8 к силе
- Уровень 20: +100 урона или +6 к регенерации маны
- Уровень 25: Замедление Degen Aura увеличено на 16% или +200 к урону и хилу от Purification
- Уровень 10: -20 времени возрождения или +15% к получению опыта
- Уровень 15: +200 здоровья или +60 золота в минуту
- Уровень 20: +25 скорости атаки или +20 интеллекта
- Уровень 25: +2 к продолжительности False Promise или +250 к дальности применения
- Дальность применения Astral Imprisonment снижена с 225/350/475/600 до 225/300/375/450
- Уровень 10: +250 маны или +10 к скорости атаки
- Уровень 15: +5 к броне или +20 к скорости атаки
- Уровень 20: +15 к интеллекту или +250 здоровья
- Уровень 25: +60 к времени кражи интеллекта от Arcane Orb или +8% силы заклинаний
- Базовый урон Stifling Dagger снижен с 75 до 70
- Уровень 10: +150 здоровья или +15 к урону
- Уровень 10: 10% вампиризма или +15 к скорости передвижения
- Уровень 10: +35 к скорости атаки или +10 ко всем атрибутам
- Уровень 25: +25 к ловкости или Stifling Dagger выпускает 2 кинжала одновременно
- Добавлен Aghanim's Scepter.
- Phantom Rush теперь увеличивает ловкость на 6/12/18/24 на 2 секунды, когда вы достигаете противника. Работает на иллюзиях.
- Минимальная дальность возможного срабатывания Phantom Rush снижена с 300 до 250
- Scepter: Spirit Lance отскакивают к ближайшим противникам. Дальность отскока - 400, максимальное количество отскоков 5.
- Уровень 10: +150 к здоровью или +20 скорости атаки
- Уровень 15: +8 ко всем атрибутам или снижение перезарядки на 15%
- Уровень 20: +15% к магическому сопротивлению или 15% уклонения
- Уровень 25: +600 к радиусу Phantom Rush или +20 к силе
- Тип урона Sun Ray изменен с чистого на магический.
- Урон от максимального количества здоровья Sun Ray увеличен с 1.25/2.5/3.75/5% до 1.5/3.25/5.0/6.75%
- Базовый урон Sun Ray изменен с 10/15/20/25 до 14/20/26/32
- Замедление Icarus Dive увеличено с 25% до 28%
- Уровень 10: -20 времени возрождения или +175 здоровья
- Уровень 15: +90 золота в минуту или +12 к силе
- Уровень 20: +10 брони или +8% к силе заклинаний
- Уровень 25: +2 удара для разрушения Supernova или +1 секунда стана после Supernova
- Уровень 10: +8 интеллекта или +150 единиц здоровья
- Уровень 15: +40 урона или +20 к мувспиду
- Уровень 20: +8% к усилению урона со скиллов или +20% к сопротивлению магии
- Уровень 25: +300 золота в минуту + 75% к дистанции и скорости Illusory Orb
- Уровень 10: +8 к силе или +2 к регенерации маны.
- Уровень 15: +5 к броне или +15 к скорости передвижения
- Уровень 20: +150 золота в минуту или -35 секунд к времени возрождения
- Уровень 25: +1.75 к бонусу от Flesh Heap или +120 к урону Rot
- Уменьшение регенерации маны от Nether Ward в секунду изменено с 1.5/3/4.5/6 до 0.25/0.5/0/75/1%
- Уровень 10: +3 регенерации маны или +150 ХП
- Уровень 15: -25 секунд ко времени возрождения или +10 к силе.
- Уровень 20: +10 ко всем статам или +100 к дальности применения способностей
- Уровень 25: +50% к хилу от Life Drain или +100 урона к Nether Blast
- Базовое время атаки уменьшено с 1.6 до 1.5
- Уровень 10: +20 к урону или +5 к силе
- Уровень 15: +12% к уменьшению перезарядки или +90 золота в минуту.
- Уровень 20: +100 к дальности атаки или +200 к здоровью
- Уровень 25: 70% к лайфстилу от заклинаний (при применении на героев) (14% при применении на крипов) или +35 к интеллекту.
- Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +10 к ловкости
- Уровень 15: +5 к броне или +150 к дальности применения заклинаний
- Уровень 20: +250 к здоровью или +30 к скорости атаки
- Уровень 25: +175 к дальности атаки или +14 к краже урона со Static Link
- Добавлен Aghanim.
- Увеличивает длительность ультимейта на 4 секунды. Позволяет выбрать целью союзного героя, прячась в него на время действия ульты. Радиус атаки движется вместе с выбранным героем. дальность применения - 1000.
- Уровень 10: +15 к скорости передвижения и +150 к здоровью
- Уровень 15: +10 к ловкости и +20% к получению опыта
- Уровень 20: +250 к дальности применения скиллов или +8 ко всем статам.
- Уровень 25: +0.4 к множителю урона Backstab или -4 секунды к времени перезарядки Smokescreen.
- Урон с Fade Bolt увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320
- Уменьшение урона от Fade Bolt за скачок усилено с 4% до 8%
- Уровень 10: +60 золота в минуту или +50 к урону
- Уровень 15: +150 к здоровью или +15 к интеллекту
- Уровень 20: +75 к дальности применения заклинаний или +8% к урону от заклинаний.
- Уровень 25: уменьшение длительности перезарядки на скиллы на 20% или +400 к максимальной дальности призмеления от способности Telekinesis.
- Burrow Strike с Aghanim’s Scepter теперь не накладывает Caustic Finale на иллюзии, только на настоящих героев.
- Уровень 10: +200 к мане или +5 к броне
- Уровень 15: +12% к сопротивлению к магии или + 15 к скорости передвижения
- Уровень 20: +350 к здоровью или +120 к золоту в минуту
- Уровень 25: +4 толчка Epicenter или +50 к регену здоровья
- Уровень 10: +6 к силе или + 10 к скорости передвижения
- Уровень 15: +75 к дальности применения заклинаний или +6% к урону от заклинаний
- Уровень 20: +10% к магическому сопротивлению или -25 секунд ко времени возрождения
- Уровень 25: +400 к урону от Demonic Purge или -1 секунда к времени перезарядки Shadow Poison
- Время применения Shadow Raze уменьшено с 0.67 до 0.55
- Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +20 к скорости атаки
- Уровень 15: +6% к урону от заклинаний или +175 к ХП
- Уровень 20: +15% к уклонениям или +2 к урону за душу
- Уровень 25: +150 к дальности атаки или -7 секунд к куладуну на Shadow Raze.
- Mass Serpent Wards больше не наносят сплэш-урон в 175 АоЕ
- Урон Mass Serpent Wards увеличен с 40/60/80 до 40/70/100
- Переработан Aghanim’s Scepter. Теперь у Serpent Wards есть сплит-атака: они могут атаковать сразу двух юнитов в полную силу.
- дальность атаки Mass Serpent Wards увеличена на 225.
- Уровень 10: + 150 к здоровью или +15 к скорости передвижения
- Уровень 15: +100 к дальности применения скиллов или +20% к получаемому опыту
- Уровень 20: -30 секунд ко времени возрождения или +20% к магическому сопротивлению
- Уровень 25: +1 к количеству атак, которые могут выдержать Serpent Wards или +3 к длительности Shackles.
- Уровень 10: +4 к броне или +7 к интеллекту
- Уровень 15: +200 к здоровью или +60 золота в минуту
- Уровень 20: +30 к скорости атаки или +12 к сопротивлению магии
- Уровень 25: +200 к дальности атаки или +20% замедления от Arcane Curse
- Переработан Aghanim’s Scepter. Каждый раз, когда вы используете способность, она дополнительно сработает на другую случайная цель в радиусе 700 (приоритет для героев). К примеру, если вы используете Ancient Seal, вы наложите это заклинание также и на другую цель в радиусе. Если вы используете Mystic Flare на землю, то случайная цель в радиусе 700 (не попавшая под действие первого ультимейта) также получит урон.
- Уровень 10: +125 к здоровью или +7 к интеллекту.
- Уровень 15: +50 к урону или +60 золота в минуту.
- Уровень 20: +20 к скорости передвижения или +15% к сопротивлению магии.
- Уровень 25: -4 секунды к длительности перезарядки на Ancient Seal или +14 к регенерации маны
- Уровень 10: +6 к ХП регену или +175 к мане
- Уровень 15: +200 к ХП или +25 к скорости атаки
- Уровень 20: +35 к урону или +7 к броне
- Уровень 25: +20 к силе или +10% к шансу баша
- Добавлен Aghanim’s Scepter. Уменьшает длительность перезарядки на Shadow Dance с 60 до 30 секунд и добавляет к ультимейту 325 AOE, в котором могут спрятаться союзники.
- Уровень 10: 10% лайфстила или +15 к урону
- Уровень 15: +15 к ловкости и +10 к силе
- Уровень 20: +250 к здоровью или +25 к скорости атаки
- Уровень 25: +3 секунды к привязке Pounce или +12 ко всем статам
- Добавлен Aghanim’s Scepter. Assassinate теперь применяется на землю в АОЕ 400. При применении, Sniper берет на мушку цели в данной области и по окончанию подготовки наносит мощный выстрел с 2.8х критом и 100% Headshot по юнитам, контролируемым игроком. (Затрагивает только видимых героев/иллюзий).
- Уровень 10: +4 к регенерации маны или +15 к скорости атаки
- Уровень 15: +20 к DPS Shrapnel или +200 здоровья
- Уровень 20: +8 к броне или -25% к длительности перезарядким.
- Уровень 25: +100 к дальности атаки или +4 заряда Shrapnel
- Уровень 10: +20 к урону или +5 к броне
- Уровень 15: +6 ко всем статам или +15 к скорости передвижения
- Уровень 20: +25 к скорости атаки или +12 к силе
- Уровень 25: -10 секунд к длительности перезарядки на Spectral Dagger или +400 к ХП.
- Уровень 10: +5 ко всем статам или +15 к скорости передвижения
- Уровень 15: +20 к урону или +5 к броне
- Уровень 20: + 120 золота в минуту или -40 секунд ко времени возрождения
- Уровень 25: +17% к шансу баша или +500 к скорости Charge
- Уровень 10: +20 урона или +3 к регенерации маны
- Уровень 15: +175 здоровья или +10 к интеллекту
- Уровень 20: +40 к скорости атаки или +7 к броне
- Уровень 25: +0.75 секунд к Electric Vortex или +10% к урону от заклинаний
- Уровень 10: +6 к силе или +200 маны
- Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +6 ко всем статам
- Уровень 20: +30 к скорости атаки или +15% уклонения
- Уровень 25: +65 к урону или -5 секунд длительности перезарядки на Storm Bolt
- Psi Blades теперь работают на иллюзиях
- Уровень 10: +25 к скорости атаки или +15 к скорости передвижения
- Уровень 15: +6 к статам или 12% уклонения
- Уровень 20: +250 ХП или +40 урона
- Уровень 25: +3 слоя Refraction или -30 секунд ко времени возрождения
- Уровень 10: +6 к регенерации ХП или +15 скорости атаки
- Уровень 15: +25 к урону или +175 к ХП
- Уровень 20: +15 к ловкости или +15 к скорости передвижения
- Уровень 25: +15 ко всем статам или -30 секунд к длительности перезарядки на Sunder
- Land Mines переименованы на Proximity Mines
- Proximity Mines больше нельзя увидеть с помощью True Sight, но когда враг подходит к ним на радиус 400, то они теряют невидимость.
- Proximity Mines взрываются в тот момент, когда враг находится в радиусе на протяжении 1,6 сек. ( если он входит и выходит из радиуса, то они не взрываются).
- Proximity Mines необходимо 1.75 секунды, чтобы стать невидимыми.
- Proximity Mines больше не попадают под авто-атаку.
- Proximity Mines теперь наносят магический урон.
- Откат Proximity Mines вырос с 9/8/7/5 до 12.
- Урон от Proximity Mines вырос с 150/190/225/260 to 225/400/575/750
- Proximity Mines теперь стоит 110/130/150/170 маны.
- Proximity Mines наносят полный урон в определенном радиусе.
- Proximity Mines теперь не могут располагаться в радиусе другой активной Proximity Mine (400 AoE).
- здоровье Proximity Mines равняется 1.
- Proximity Mines наносят 25% урона строениям.
- Стоимость Proximity Mines изменилась с 10/14 золота/опыта до 30/0
- Proximity Mines наносят урон, зависимый от текущего уровня прокачки способности, а не от того уровня, на котором мина была размещена.
- Proximity Mines могут быть атакованы только если они непосредственно являются целью атакующего героя.
- Quell больше не разбивает Proximity mines (Quelling Blade, Iron Talon, Battle Fury).
- Suicide Squad Attack заменен на Blast Off
- Blast Off это способность, срабатывающая на радиус 400 АоЕ, с дальностью применения 1000; она толкает Techies к цели, а затем он взрывается.
- Blast Off наносит 300/400/500/600 магического урона и накладывает на цель безмолвие на 4/5/6/7 секунд.
- Blast Off наносит 50% от максимального здоровья героя ему же в то время, как он достигает назначенной цели.
- длительность перезарядки Blast Off – 35 секунд.
- Blast Off срабатывает с задержкой в одну секунду.
- Stasis Trap обездвиживает героев вместо того, чтобы их оглушать.
- Stasis Trap срабатывает с задержкой в 2 секунды.
- Радиус захвата Stasis Trap уменьшен с 450 до 400
- Радиус эффект Stasis Trap увеличен с 450 до 600
- Обездвиживание Stasis Trap длится 2/3/4/5.
- Stasis Trap теперь не исчезают по истечению 4 минут.
- Stasis Trap в пассивном виде не дают обзора, однако дают его при срабатывании.
- Remote Mines срабатывают с 0.25 секундной задержкой
- Время применения способности Remote Mines - 1 секунда
- Уровень 10: +20 скорость передвижения или +2 регенерация маны.
- Уровень 15: +25% к получению опыта или +200 к дальности применения способностей
- Уровень 20: +120 золота/мин. или -60с от времени возрождения.
- Уровень 25: +400 к урону от Blast Off или на 25% меньше время отката способностей
- Скорость полёта Gush снижена с 4000 до 2500
- Уровень 10: +50 урона или +150 к запасу здоровья
- Уровень 15: +7 единиц брони или +30% прирост опыта
- Уровень 20: +6 к скорости восстановления маны или +15 к показателю силы
- Уровень 25: -5 брони от применения Gush или снижение времени восстановления на 20%
- Уровень 10: +150 к здоровью или +10% к приросту опыта
- Уровень 15: +14 к скорости восстановления здоровья или +15 к показателю интеллекта
- Уровень 20: +5 к увеличению урона от способностей или +125 к дальности применения
- Уровень 25: +6% к снижению основной характеристики от Whirling Death или +20 к показателю силы
- Уровень 10: +8 к показателю интеллекта или +5 к показателю брони
- Уровень 15: +200 к запасу здоровья или 4% увеличения урона от способностей
- Уровень 20: +75 к дальности применения или 15% сопротивления магии
- Уровень 25: 20% лайфстил от заклинаний (1/5 от не-героев) или +100 к урону от Laser
- Броня от Craggy Exterior увеличена с 2/3/4/5 до 3/4/5/6.
- Оглушение от Craggy Exterior действует только на героев с ближним типом атаки, не имеет рейндж 300.
- Урон от оглушения Craggy Exterior увеличен с 25/35/45/55 до 40/50/60/70.
- Шанс на оглушение от Craggy Exterior возрос с 10/15/20/25% до 25%.
- Длительность стана изменена с 1/1.25/1.5/1.75 до 0.5/1.0/1.5/2.
- Уровень 10: +6 к показателю силы или +10 к показателю интеллекта.
- Уровень 15: +45 к урону или +15 к скорости передвижения.
- Уровень 20: +25 к скорости атаки или +14 к восстановлению маны.
- Уровень 25: 20% уменьшение длительности перезарядки или +200 к урону от Avalanche
- Nature's Guise теперь пассивная способность. Если вы находитесь в радиусе 265 от ближайшего дерева в течение 6/5/4/3 секунд (при условии, что вы не атакуете), вы становитесь невидимым и получаете бонус к скорости передвижения 16/22/28/34%. Если вы атакуете из инвиза, вы оглушаете цель на 1/1,4/1,8/2,2 секунды. Задержка спадения невидимости в 0.75 секунд все еще присутствует. При атаке из инвиза вы не можете промахнуться. Во время невидимости вы можете использовать заклинания.
- Уровень 10: +30 к скорости атаки или +2 к скорости восстановления маны
- Уровень 15: +90 Золота в минуту или +25 к скорости передвижения
- Уровень 20: 15% снижение времени восстановления или +65 к урону
- Уровень 25: +5 к блокируемым ударам от Living Armor или +20% к 2 секундам баша
- Уровень 10: +6 к показателю силы или 10 к ловкости
- Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +6 к показателю брони
- Уровень 20: +300 к запасу здоровья или +40 к урону
- Уровень 25: -7 секунд времени восстановления Whirling Axes или +20% к сопротивлению магии
- При использовании Walrus Kick пинает цель на 1400, а не на 900.
- дальность применения Walrus Punch возросла со 128 до 150.
- дальность применения Walrus Kick возросла со 128 до 150.
- Исправлен Walrus Punch, имевший старую длительность перезарядки способности на 1 и 2 уровне при наличии Aghanim's Scepter. Он изменён с 36/24/12 на 20/16/12.
- Уровень 10: +20% к получаемому опыту или +30 к урону.
- Уровень 15: +15 к показателю силы или +90 золота в минуту.
- Уровень 20: +6 к показателю брони или + 10% к сопротивлению магии.
- Уровень 25: +500 к запасу здоровья или +150% к критическому урону от Walrus Punch.
- Добавлен в Captains Mode.
- Pit of Malice больше не действует через иммунитет к заклинаниям.
- Pit of Malice больше не прерывает заклинания.
- Pit of Malice больше не наносит урон.
- Длительность обездвиживания от Pit of Malice снижена с 1/1.5/2/2.5 до 0.9/1.2/1.5/1.8.
- Pit of Malice теперь действует на героев каждые 3,5 секунды.
- Длительность Pit of Malice увеличена с 7 до 12.
- Радиус действия Pit of Malice увеличен с 275 до 375.
- Длительность применения Pit of Malice уменьшена с 0,6 до 0,45.
- Время перезарядки Pit of Malice увеличено с 21/18/15/12 до 30/26/22/18.
- Радиус Dark Rift увеличен с 450 до 600.
- Задержка Dark Rift увеличена с 5/4/3 дo 6/5/4.
- Уровень 10: +4 к броне или +2 к скорости восстановлению маны.
- Уровень 15: +200 к запасу здоровья или +8% к урону от заклинаний.
- Уровень 20: +50 к скорости атаки или +100 к дальности атаки.
- Уровень 25: +0,4 секунды к замедлению от Malice Root или +50 к восстановлению здоровья.
- Flesh Golem: лечение за смерть героя увеличено с 6% до 10%.
- Уровень 10: -30 секунд времени возрождения или +90 золота в минуту.
- Уровень 15: +30% к получаемому опыту или +300 к запасу здоровья.
- Уровень 20: +10 ко всем показателям или +20 к скорости передвижения.
- Уровень 25: +40 к урону от Tombstone Zombie или +12 к броне.
- Уровень 10: +25 единиц урона или +8% магического сопротивления.
- Уровень 15: +5 к броне или +20 к скорости атаки.
- Уровень 20: +15 к скорости передвижения или +250 к запасу здоровья
- Уровень 25: +10 к урону от Fury Swipes или +14 единиц ко всем показателям.
- Тип урона от Wave of Terror изменён с чистого на магический.
- Урон от Wave of Terror увеличен с 30/50/70/90 до 45/70/95/120.
- Уровень 10: +8% к сопротивлению магии или +25 к скорости атаки.
- Уровень 15: +100 к урону от Magic Missile или +8 ко всем атрибутам.
- Уровень 20: +50 к урону или +20 к скорости передвижения.
- Уровень 25: +20% урона от Vengeance Aura или Magic Missile может действовать через иммунитет к заклинаниям.
- Уровень 10: +20% к получаемому опыту или +20 к скорости передвижения.
- Уровень 15: +175 к запасу здоровья или +150 к дальности применения.
- Уровень 20: +15% сопротивления магии или +75 урона.
- Уровень 25: здоровье и урон Plague Ward увеличатся в 3 раза или -60 секунд времени возрождения.
- Базовый урон Nether Toxin увеличен с 2.5/5/7.5/10 до 3/6/9/12 (максимальный урон увеличен с 40/80/120/160 до 48/96/144/192).
- Уровень 10: +15 к урону или +145 к запасу здоровья.
- Уровень 15: +7 к показателю силы или +14 к показателю ловкости.
- Уровень 20: +7 к броне или +75 к дальности атаки.
- Уровень 25: Poison Attack будет применяться на постройки или +80 DPS к Viper Strike.
- Минимальный порог повреждения Gravekeeper's Cloak изменён с 15 до 50
- Gravekeeper's Cloak теперь уменьшает весь получаемый урон на 8/12/16/20%
- Время восстановления Gravekeeper's Cloak изменено с 3 до 6/5/4/3
- Gravekeeper's Cloak теперь влияет на Familiars в пределах 900 от вашего героя. Они получают сопротивления, предоставляемые текущим количеством стаков Gravekeeper's Cloak
- Время восстановления Familiars изменено с 180/160/140 до 160/145/130
- Familiars теперь имеют 500/750/1000 здоровья (вместо 3 ударов)
- На Familiars теперь можно применять эффекты регенерации
- Familiars больше не восстанавливают урон в Stone Form
- Время восстановления урона Familiars изменено с 15 до 2
- Familiars больше не имеют иммунитет к способностям
- Familiars теперь имеют 35% сопротивления к магии
- скорость передвижения Familiars изменена с 380/390/400 до 430
- Урон от одного заряда Familiars изменён с 8/14/22 до 8/16/24
- Продолжительность Stone Form уменьшена с 8 до 6 секунд
- Время восстановления Stone Form уменьшено с 20 до 14
- Уровень 10: +60 золота в минуту или +15% к получаемому опыту
- Уровень 15: +50 к урону или +100 к дальности применения заклинаний
- Уровень 20: +250 здоровья или -30 секунд ко времени воскрешения
- Уровень 25: + 20% к урону заклинаний или +120 к скорости передвижения Familiars
- Количество маны, затрачиваемое на применение Fatal Bonds, увеличено с 120 до 140.
- Исправлен баг, при коготором Fatal Bonds продолжал наносить урон даже после того, как способность была развеяна.
- Уровень 10: +6 ко всем показателям или +15% к получаемому опыту.
- Уровень 15: +125 к дальности применения заклинаний или +20% к скорости передвижения.
- Уровень 20: +350 единиц к запасу здоровья или -30 секунд от времени возрождения.
- Уровень 25: Иммунитет к магическим заклинаниям для Chaotic Offering Golems или +15 единиц к броне Chaotic Offering Golems.
- Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,8.
- Уровень 10: +6 единиц к показателю силы или +30 к урону от Shukuchi.
- Уровень 15: +25 единиц к урону или +7 единиц ко всем сопротивлениям.
- Уровень 20: +200 единиц к запасу здоровья или +15 единиц к показателю ловкости.
- Уровень 25: +200 к скорости передвижения при использовании Shukuchi или +20% к сопротивлению магии.
- Урон от Powershot уменьшается за каждое последующее попадание не на 10%, а на 20%.
- Урон от Powershot увеличен с 120/200/280/360 до 120/220/320/420.
- Уровень 10: +15 единиц к урону или +4 к пополнению запасы маны.
- Уровень 15: +150 единиц к запасу здоровья или +13 единиц к показателю интеллекта.
- Уровень 20: +12% у уклонению от заклинаний или +12% к сопротивлению магии.
- Уровень 25: +100 к дальности атаки или -5 секунд к восстановлению способности Powershot.
- Уровень 10: +8 единиц к показателю интеллекта или +5 единиц к показателю силы.
- Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +40 единиц к урону.
- Уровень 20: +120 золота в минуту или -35 секунд ко времени возрождения.
- Уровень 25: -3 секунды к восстановлению Splinter Blast или +15% к замедлению от Arctic Burn
- Урон от Maledict увеличен с 5/10/15/20 до 7/14/21/28
- Уровень 10: +200 к здоровью или +20% к заработанному опыту
- Уровень 15: +75 к урону или -35 секунд ко времени воскрешения
- Уровень 20: +8 к броне или +15% к сопротивлению магии
- Уровень 25: +150 к дальности Death Attack Ward или +20 к лечению от Voodoo Restoration
- Длительность перезарядки ультимейта снижена с 260/160/60 до 240/140/40 секунд
- Уровень 10: +15 к урону или +8 к интеллекту
- Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +200 к здоровью
- Уровень 20: +40 к скорости атаки или +20 к силе
- Уровень 25: Reincarnation не требует маны или аура с 20% лайфстилом
- Aghanim's Scepter дает новую способность Casts Lightning Bolt. Она позволяет создать область в любой точке карты, которое бьёт молниями по случайному врагу в области 500 единиц 1 раз в 2,5 секунды.
- Casts Lightning Bolt действует 50 секунд. Перезарядка 50 секунд, стоимость 275 маны.
- Убийство облака требует 8 ударов от героя дальнего боя (4 от ближнего боя и 16 от не-героя). За убийство можно получить 100 золота.
- Уровень 10: +2 к восстановления маны или +150 здоровья
- Уровень 15: +5 к броне или 10% к сопротивлению магии
- Уровень 20: +30 к скорости движения или -35 ко времени воскрешения
- Уровень 25: +1,5% урона к Static Field или +200 к дистанции применения
ABYSSAL BLADE:
- Пассивный шанс заблокировать атаку снижен с 100% до 50%
- Пассивный блок увеличен с 40/20 (ближний/дальний) до 70/35
- Дополнительный радиус применения заклинаний увеличен с 200 до 220
- Стоимость рецепта увеличена с 550 до 600
- Собственная скорость атаки снижена с 35 до 30
- скорость атаки от ауры увеличена с 20 до 25
- Больше не снижает время возрождения до времени, меньшего чем 1 секунда
- Регенерация теперь сбивается, если урон был действительно получен и только если этот урон нанес другой игрок или Рошан (как в ситуации с Blink Dagger)
- Теперь получает 2 заряда, если в Bottle была помещена руна богатства.
- Стоимость рецепта снижена с 210 до 190
- Восстановление маны увеличено с 1000 до 1500
- Регенерация теперь сбивается если урон был действительно получен и только если этот урон нанес другой игрок или Рошан (как в ситуации с Blink Dagger)
- Пассивный шанс блока снижен с 100% до 50%
- пассивный блок увеличен с 32/16 (ближний/дальний) до 70/35
- Блок от Guard Damage увеличен с 55 до 60
- Теперь работает на здания
- Бонусный урон снижен с 81 до 76
- Критический удар увеличен с 2.2x до 2.3x
- Больше не требует маны.
- Теперь можно применять только на врагов
- Выжигание маны на иллюзиях уменьшено с 20/10 до 16/8
- Выжигание маны на героях увеличено с 40 до 50
- Урон за единицу выжженой маны уменьшен со 100% до 80% (0.8 за единицу)
- Бонус к силе уменьшен с 13 до 12
- Артефакт переработан:
- Теперь Swiftness аура дает +20 к скорости передвижения вместо +5%
- Бонус к интеллекту уменьшен с +9 до +6
- Сборка теперь требует Sage’s Mask вместо Ring of Regeneration
- Теперь дает +50% регенерации маны вместо +3 к регенерации ХП
- Теперь не требует маны для активации
- Стоимость уменьшена с 125 до 110
- Больше не уникальный модификатор атаки
- Больше не работает на иллюзиях
- Длительность перезарядки уменьшена с 16 до 14 секунд
- Регенерация ХП увеличена с 4.75% до 7%
- Регенерация теперь сбивается если урон был действительно получен и только если этот урон нанес другой игрок или Рошан (как в ситуации с Blink Dagger)
- Замедление от Heaven’s Halberd увеличено с 4 до 5 секунд
- Шанс покалечить увеличен с 20 до 24%
- Активная способность больше не требует 75 маны
- Теперь подчиненные юниты передвигаются со скоростью 425 вместо 350
- Вне зависимости от количества купленных HoTD можно иметь только одного подчиненного крипа
- Теперь собирается следующим образом:
Headdress, Gloves of Haste, Recipe. Общая цена: 1800 - Дает: +6 к статам, +10 к скорости атаки, ауру +10 к скорости атаки, +8 хп регена и активную способность Dominate
- Длительность перезарядки увеличена с 6 до 7 секунд
- Больше не увеличивает урон по крипам в процентах (40%/15%) от базового урона.
- Теперь дает 24/7 бонусного урона по крипам в зависимости от типа атаки героя.
- Бонусный урон теперь работает против Рошана
- длительность перезарядки увеличен с 14 до 20
- Maelstorm имеет длительность перезарядки в 0.2 секунды
Maelstorm больше не является уникальным модификатором атаки
- Цена увеличена с 900 до 1200
- Теперь дает +15 к урону
Сборка:
Morbid Mask (1200)
Recipe (700)
Итого - 1900 (раньше 1800)
Бонусы:
+15% Вампиризма
+15 урона
Активная способность - Берсерк
- Дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения на 8 секунд. Перезарядка: 20
- Пока активно, вы обезмолвлены и получаете -5 брони
MEDALLION OF COURAGE:
- Medallion of Courage теперь работает на Рошана в полную силу (раньше накладывалось лишь половина дизармора).
- Mjollnir имеет длительность перезарядки в 0.2 секунды
- Mjollnir больше не является уникальным модификатором атаки
- Monkey King Bar больше не дает +15 к скорости атаки
- Ночное видение увеличено с 250 до 300
- Necronomicon Warrior тип атаки изменен с базового на пробивающий (Basic to Piercing)
- Necronomicon Warrior урон увеличен с 45/60/75 до 75/100/125
- Примечание: наносит меньше урона против зданий, больше урона против героев и намного больше урона против крипов.
- Necronomicon Warrior Mana Break уменьшен с 25/50/75 до 20/30/40
- Necronomicon Archer и Warrior тип брони изменен с Герой до Базовая (Hero to Basic)
- Necronomicon Archer Mana Burn длительность перезарядки уменьшен с 20 до 7
- Oblivion Staff урон уменьшен с 15 до 10
- Oblivion Staff интеллект увеличен с 6 до 10
- Octarine Core больше не дает +50% регенерации маны
- Шанс срабатывания от крипов уменьшен с 53% до 50%
- Больше не увеличивает процент (40%/15%) от основного урона
- Теперь предоставляет +24/7 бонусного урона против юнитов, не героев
- Примечание: эти изменения также влияют на Iron Talon, не Battle Fury
- Бонусный урон теперь работает против Рошана
- Radiance урон увеличен с 50 до 60
- Radiance урон от иллюзий уменьшен с 50 до 40.
- Применяет эффект обездвиживания на цель в течении 2 секунд
- Длительность перезарядки увеличен с 10 до 16 секунд
- Дальность применения уменьшена с 1200 до 1000
- Активное умение теперь применяется в виде снаряда нежели мгновенно
- Длительность увечья увеличена с 4 до 5
- Шанс срабатывания увечья увеличен с 20 до 24%
Сборка:
Reaver (3000)
Morbid Mask (1200)
Mithril Hammer (1600)
Итого - 5800 (ранее 5900)
Бонусы:
+50 урона
+25% Вампиризма
+25 Силы
Активная способность - Unholy Rage
SHADOW AMULET:
- Shadow Amulet время исчезновения уменьшено с 1.5 до 1.25
- Shadow Amulet длительность перезарядки на союзников уменьшен с 10 до 7 секунд
- Solar Crest теперь работает на Рошана в полную силу
- Soul Booster больше не дает +50% регенерации маны
- Цена на рецепт увеличена с 125 до 150
- Уворот уменьшен с 25% до 20%
- Цена уменьшена с 1700 до 1450
- Опыт изменен с 425 до 500/600/700/800 и так далее за каждый использованный Tome на всю команду
- Регенерация теперь сбивается, если урон был действительно получен, и только если этот урон нанес другой игрок или Рошан (как в ситуации с Blink Dagger).
- Шанс блока уменьшен с 100% до 50%
- Количество блока увеличено с 32/16 (ближний бой/дальний бой) до 70/35
- Не требует рецепта (Morbid Mask стала дороже, поэтому цена осталась прежней)
- Цена увеличена с 235 до 250 золота