Странно пытаюсь сделать вывод мультиязычным- включаю Русский- через GetLanguage(), пишет 9
Переключаю на английский так же пишет - 9. Почему?
Переключаю на английский так же пишет - 9. Почему?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как тогда подправить? Просто встал на этом и все. Надеюсь не надо в Dll лезть?Потому что мультиланги криво сделаны.
Нет Не нужно.А как тогда подправить? Просто встал на этом и все. Надеюсь не надо в Dll лезть?
По поводу мультиланга почитай в темах про патч может быть поймешь, а вот у цели это я боюсь уже без екста не реализовать, так как нету в эпилоге таких функций, а тут лишь эмуляция костылем описана.Лан если уж не могут помочь с простым вопросом спрошу посложнее.
Как прикрутить отлетающий урон к модели монстра которого бью? В упор там одни координаты на экране а вот с лука если бить то там цель может быть в любом месте на экране. Есть ли возможность прикрутить его к цели?
Купить вашу защиту?)Есть готовые решения, если интересно в ПМ. Прям как на классике/ГОД.
Купить вашу защиту?)
Добавьте еще в защиту ExpBar и RadarWnd с Helios, тогда сразу сможете смело продавать по 400$.Ну хорошо, можно купить за 400$ только интерфейс (Не у нас(!!!) это были такие предложения на рынке, мы сделали сами т.к было слишком дорого для клиента и продаем только за 5к рублей сейчас и только для клиентов, да.)
Добавьте еще в защиту ExpBar и RadarWnd с Helios, тогда сразу сможете смело продавать по 400$.
Добавьте еще в защиту ExpBar и RadarWnd с Helios, тогда сразу сможете смело продавать по 400$.
Тут вы ошиблись. Мультиланги сделаны правильно. Просто эта функция берет значение с ини файла. А там по умолчанию какой язык установишь такой и будет.Потому что мультиланги криво сделаны.
[LanguageSet]
Language=8
0=Korea
1=English
2=Japan
3=Taiwan
4=China
5=Thailand
6=Philippine
7=Indonesia
8=Russia
EnableEngSelection=true
// WorldToScreen converts a vector in the world
// ====================================================================
// WorldToScreen - Returns the X/Y screen coordinates in to a viewport of a given vector
// in the world.
// ====================================================================
native function vector WorldToScreen(vector Location, optional vector CameraLocation, optional rotator CameraRotation);