Но ведь это делается элементарно на стороне сервера...Жду предложений, как это сделать на уровне клиента, без дополнительного ПО и т.п.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Но ведь это делается элементарно на стороне сервера...Жду предложений, как это сделать на уровне клиента, без дополнительного ПО и т.п.
Видимо хотели как-то эдак в клиенте...Но ведь это делается элементарно на стороне сервера...
Клиент хф не поддерживает вывод через System-msg.Не настолько важно, что бы делать на стороне сервера, вопрос был в том, что если можно сделать на стороне клиента, то почему бы и нет)
Это я уже понял, но вдруг какой-то уникум запилил, но.. похоже, что нет))Клиент хф не поддерживает вывод через System-msg.
Ой ли?)Клиент хф не поддерживает вывод через System-msg.
Клиент хф не поддерживает вывод через System-msg.Ой ли?)
Ой ли?) [v. 2.0]Клиент хф не поддерживает вывод через System-msg.
Без условно танцы с бубном во круг интерфейса или ещё чего привествуются но при $1 $2 в обычном system-msg урон не выводится.
P.S. и да /summon volond1 /summon kick /summon edKith - буду признателен на тему подтверждения или опровержения догадки, что именно в interface.u есть функция ограничивающая кол-во переменных из пакета, которые можно отразить на экран через sub_msg в systemmsg. За направление, в котором копать или название функции - буду чрезмерно благодарен.
Больно уж не хочется трогать пакеты, мечтается решить вопрос по красоте на стороне клиента. Тем паче, что это теоретически возможно. Ну возможно же?)
При помощи костылей и такой-то матери, воткнутых в UT2004 и завернутых в простенькую обфускацию.
Ой ли?) [v. 2.0]
Посмотреть вложение 2137
Посмотреть вложение 2138
Но ты не совсем не прав) Проблема в том, что по дефолту на экран через sub_msg уходит лишь 2 первые переменные из 3х, которые передаются в пакете. Наверняка это ограничение можно найти и убрать в interface.u но сходу найти мне его не удалось (чтобы продемонстрировать, что отображение можно реализовать на стороне клиента, не затрагивая сервер), поэтому лишь во имя доказания факта, что systemmsg может отсвечивать на экран циферки, я поигрался с последовательностью переменных передаваемых в пакете.
Немного xdata для демонстрации возможности настройки оформления и положения на экране выводимого через systemmsg текста:
Посмотреть вложение 2139
Посмотреть вложение 2140
Посмотреть вложение 2141
Ну и собственно само шалапайство с последовательностью переменных в пакетах на сервере:
Мы наносим
Посмотреть вложение 2142
Нас ломают
Посмотреть вложение 2143
Подытоживая: в своем изречении "при $1 $2 в обычном system-msg урон не выводится." ты прав на 50%, без бубна и в девственно чистом systemmsg используя дефолт клиента и сервера - да, дамаг идет третьей переменной ($s3 и $c3) и на экран он не отсвечивает, если не протянуть шаловливые ручки к interface.u или последовательности переменных при сборке пакета на сервере.
Но и без апелляционно заявлять "через systemmsg вывести урон на экран нельзя!" - тоже не стоит) systemmsg может в циферки, при желании)
Такое, надеюсь кому-то будет интересно
P.S. и да /summon volond1 /summon kick /summon edKith - буду признателен на тему подтверждения или опровержения догадки, что именно в interface.u есть функция ограничивающая кол-во переменных из пакета, которые можно отразить на экран через sub_msg в systemmsg. За направление, в котором копать или название функции - буду чрезмерно благодарен.
Больно уж не хочется трогать пакеты, мечтается решить вопрос по красоте на стороне клиента. Тем паче, что это теоретически возможно. Ну возможно же?)
Вот же описано в interface.xdat поменяй расположение и все)Темка старая- но та которая нужна. Поэтому спрашиваю тут.
Народ а вот кто знает как можно- этот урон привязать к координатам цели которую атакуешь. Ну чтобы не просто там в фиксированных местах экрана был, а над целью.
К примеру если бить цель в упор- то да там можно сделать рядом с собой вывод, а вот если к примеру с лука в цель стреляешь- она расположена дальше и получается - вверху экрана- плюс если обзор перевести, то урон за целью уходил.
Или по простому- как прикрепить анхор к цели а не фиксировано?
Да в xdat там крепиться к экрану намертво. Я это понял- вы меня чуток не поняли. Цель которую вы бьете на экране меняет расположение.Вот же описано в interface.xdat поменяй расположение и все)