Вывод урона на экран в клиенте HF5

Странно пытаюсь сделать вывод мультиязычным- включаю Русский- через GetLanguage(), пишет 9
Переключаю на английский так же пишет - 9. Почему?
 
Ребят вы решение подскажите, где и куда смотреть. Ато как всегда- флуд.
 
Лан если уж не могут помочь с простым вопросом спрошу посложнее.
Как прикрутить отлетающий урон к модели монстра которого бью? В упор там одни координаты на экране а вот с лука если бить то там цель может быть в любом месте на экране. Есть ли возможность прикрутить его к цели?
 
По поводу мультиланга почитай в темах про патч может быть поймешь, а вот у цели это я боюсь уже без екста не реализовать, так как нету в эпилоге таких функций, а тут лишь эмуляция костылем описана.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Есть готовые решения, если интересно в ПМ. Прям как на классике/ГОД.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Купить вашу защиту?)

Ну хорошо, можно купить за 400$ только интерфейс (Не у нас(!!!) это были такие предложения на рынке, мы сделали сами т.к было слишком дорого для клиента и продаем только за 5к рублей сейчас и только для клиентов, да.)
 
Добавьте еще в защиту ExpBar и RadarWnd с Helios, тогда сразу сможете смело продавать по 400$.
 
Последнее редактирование модератором:
Тогда вопрос- как можно узнать название нативных элементов. К примеру над мобом при его атаке появляются красные круги. При выделении они синие.
Если знать их точное название- можно сделать показ урона просто указав к ним анхор и сделать проверку на таргет. Чтобы если долбите одного моба а навелись на другого- урон не перепрыгивал.
Просто как узнать имена нативных элементов?
 


за 400 отдам :-D
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.

Может и добавим но цена останется 100$/5к рублей. (пока никто не просил такого рода доп.)
 

    Art

    Баллов: 0
    Хорошо, а защиту то когда пилить начнете?
Жесть. По теме хоть кто-то бы написал. Ппц вы ГУРУ.
 
Потому что мультиланги криво сделаны.
Тут вы ошиблись. Мультиланги сделаны правильно. Просто эта функция берет значение с ини файла. А там по умолчанию какой язык установишь такой и будет.
Код:
[LanguageSet]
Language=8
0=Korea
1=English
2=Japan
3=Taiwan
4=China
5=Thailand
6=Philippine
7=Indonesia
8=Russia
EnableEngSelection=true
Берет он отсюда- можно сделать чтобы при переключении языка он изменял этот параметр- а можно брать уже изменяемый параметр. Просто называется он IsNative. Он то уже и меняет значение языка на лету чтобы его потом можно было использовать в скриптах.
 
Народ нашел в Engine.u есть вот такая функция.
Код:
// WorldToScreen converts a vector in the world

// ====================================================================
// WorldToScreen - Returns the X/Y screen coordinates in to a viewport of a given vector
// in the world.
// ====================================================================
native function vector WorldToScreen(vector Location, optional vector CameraLocation, optional rotator CameraRotation);
Кто знает как ее можно прицепить к таргету? Просто она переводит координаты из 3D мира в 2D на экране. Соответственно потом можно будет прианхорить урон к цели.
 
вай началось, учите да бы сделать то что хотите!!!
 
Взяли лопату и копаете куда-то в глубь. Если было реализовано в старых хроника и повсеместно используем. Зачем было разработчикам в новых хрониках, закапывать имеющее спрос такое дополнение к серверам. Сейчас на многих серверах выше ГФ используют это дополнение. Не уверен, что они граблями в ядре копошились.
BadStealth - пакет мультиязыка установлен? Или только EN и RU как дополнение.