Всем привет, комрады! Вопрос назрел: Какой из сетевых фреймворков выбрать для эмуля сервера MMO ? Нужно:
1. Кроссплатформенность (Windows, Linux, NetBSD)
2. Способность держать большой онлайн, и решение проблемы 10 000.
3. Желательно по стилю ближе C++ 03, это raw pointers и никаких auto в коде.
Из того, что имеем: это POCO, ACE, Asio.
Asio совсем мимо пункта 3, но если есть огромные преимущества, то можно проглотить.
ACE использует Мангос и ТуртлВов; на Asio живёт TrinityCore. Собственно вопросы,
- может ли кто-то что-то рассказать про POCO именно в ключе вопроса ММО фришардов;
- есть ли пример сервера с живым онлайном в 5к на базе Asio;
- примеры проблем с этими фреймворка и, если у кого-то были, или причины и опыт миграции с одного на другой.
- возможно, есть ещё достойные и проверенные решения, которые я не упомянул
//Start
1. Кроссплатформенность (Windows, Linux, NetBSD)
2. Способность держать большой онлайн, и решение проблемы 10 000.
3. Желательно по стилю ближе C++ 03, это raw pointers и никаких auto в коде.
Из того, что имеем: это POCO, ACE, Asio.
Asio совсем мимо пункта 3, но если есть огромные преимущества, то можно проглотить.
ACE использует Мангос и ТуртлВов; на Asio живёт TrinityCore. Собственно вопросы,
- может ли кто-то что-то рассказать про POCO именно в ключе вопроса ММО фришардов;
- есть ли пример сервера с живым онлайном в 5к на базе Asio;
- примеры проблем с этими фреймворка и, если у кого-то были, или причины и опыт миграции с одного на другой.
- возможно, есть ещё достойные и проверенные решения, которые я не упомянул
//Start