Временный скилл

VoDela

Прославленный
Местный
Сообщения
478
Розыгрыши
0
Репутация
312
Реакции
156
Баллы
1 438
Возможно ли сделать скилл, который через N часов/суток удалится?
 
Я придумал уже) за основу взял RUNE, сделал ИТЕМУ скилл, durability, перелепил Skillgpr skillname, а etcitemgpr и itemname не трогал. В итоге получилось, что итем в инвентаре нет,а скилл есть и по истечению времени итем скилл исчезает. Корректно работает с забытым инвентарем. Т.е. Итем не занимает место, и инвентарь забивается 80/80
Вообщем, сам спросил, сам ответил :)
 
Я придумал уже) за основу взял RUNE, сделал ИТЕМУ скилл, durability, перелепил Skillgpr skillname, а etcitemgpr и itemname не трогал. В итоге получилось, что итем в инвентаре нет,а скилл есть и по истечению времени итем скилл исчезает. Корректно работает с забытым инвентарем. Т.е. Итем не занимает место, и инвентарь забивается 80/80
Вообщем, сам спросил, сам ответил :)
Ясно...
 
Без исходников можно, но только костылями. Если же они (исходники, а не костыли :D) есть в наличии, то делается наподобие временных предметов. Примерно так:
  • Добавляем поле классу Skill/L2Skill/Skiliwe (или как там он у тебя называется), обозначающее оставшееся время в виде timestamp (так как скиллов много, этот вариант будет менее затратным, нежели храня его в Date). Не забываем про инкапсуляцию.
  • Добавляем проверочку на оставшееся время в метод добавления скилла в скилл-лист игрока/нпц, в котором задаем время удаления данного скилла.
  • Добавляем в парсер и обработчик значения оставшегося времени скилла в xml.
Вроде все. :)
 
Последнее редактирование:

    VoDela

    Баллов: 6
    Буду тренировать я, спасибо)
Итему можно прописать скилл и исчезнет вместе с итемом. Ну если прям вообще альтернативы не имеется.
Прямо какие-то лайф-хаки)))
Я бы сел по нормальному делать -_-
 
Назад
Сверху Снизу