- Хроники
- Master Class
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- L2J_Mobius_12.1_PathOfRogue
Здравствуйте
Есть у Артей скилл 30518 "коварное опрокидывание" вместо нескольких целей цепляет 1-2 , не очень понял где увеличить количество затрагиваемых скиллом целей.
И еще странно у него не проставлен параметр <magicLevel>... как у всех скиллов
Есть у Артей скилл 30518 "коварное опрокидывание" вместо нескольких целей цепляет 1-2 , не очень понял где увеличить количество затрагиваемых скиллом целей.
И еще странно у него не проставлен параметр <magicLevel>... как у всех скиллов
Код:
<skill id="30518" toLevel="15" name="Reverse Weight">
<!-- Attacks nearby enemies with 19,693 power and knocks them down. The damage is increasing with the number of affected enemies. Requires a fist weapon. Base success rate: 60%. Inflicted status: Confusion (Fear, Aerial Yoke, Faint, Charm, Stun, Paralysis, Knockback, Knockdown). -->
<icon>icon.skill30518</icon>
<abnormalTime>1</abnormalTime> <!-- Unconfirmed -->
<abnormalType>KNOCKDOWN</abnormalType>
<abnormalVisualEffect>KNOCKDOWN</abnormalVisualEffect>
<activateRate>
<value fromLevel="7" toLevel="15">15</value> <!-- Guessed -->
<value fromLevel="7" toLevel="15" fromSubLevel="2001" toSubLevel="2020">{base + (base / 100 * subIndex)}</value>
</activateRate>
<affectLimit>1-4</affectLimit>
<basicProperty>PHYSICAL</basicProperty> <!-- Guessed -->
<affectRange>300</affectRange> <!-- Unconfirmed -->
<effectPoint>-687</effectPoint>
<operateType>A2</operateType>
<targetType>SELF</targetType>
<affectScope>POINT_BLANK</affectScope>
<affectObject>NOT_FRIEND</affectObject>
<mpConsume>
<value level="1">1479</value>
<value level="2">1487</value>
<value level="3">1500</value>
<value level="4">1510</value>
<value level="5">1516</value>
<value level="6">1523</value>
<value level="7">1532</value>
<value level="8">1544</value>
<value level="9">1556</value>
<value level="10">1568</value>
<value level="11">1580</value>
<value level="12">1592</value>
<value level="13">1604</value>
<value level="12">1616</value>
<value level="13">1628</value>
</mpConsume>
<hitTime>3000</hitTime>
<coolTime>500</coolTime>
<reuseDelay>30000</reuseDelay>
<isMagic>1</isMagic>
<isDebuff>true</isDebuff>
<trait>KNOCKDOWN</trait>
<conditions>
<condition name="EquipWeapon">
<weaponType>
<item>DUALFIST</item>
</weaponType>
</condition>
</conditions>
<effects>
<effect name="PhysicalDamage"> <!-- TODO: Damage increases twice with each enemy affected. -->
<power>
<value level="1">19693</value>
<value level="2">20582</value>
<value level="3">22701</value>
<value level="4">25350</value>
<value level="5">28648</value>
<value level="6">32757</value>
<value level="7">37894</value>
<value level="8">44352</value>
<value level="9">49769</value>
<value level="10">51343</value>
<value level="11">52917</value>
<value level="12">54585</value>
<value level="13">56253</value>
<value level="14">61878</value>
<value level="15">68066</value>
<value fromLevel="7" toLevel="15" fromSubLevel="1001" toSubLevel="1020">{base + (base / 100 * subIndex)}</value>
</power>
<overHit>true</overHit>
</effect>
<effect name="KnockBack">
<speed>400</speed>
<distance>50</distance>
<knockDown>true</knockDown>
</effect>
<effect name="PhysicalDefence" fromLevel="7" toLevel="15" fromSubLevel="3001" toSubLevel="3020">
<amount>
<value fromLevel="7" toLevel="15" fromSubLevel="3001" toSubLevel="3020">{-0.6 - (0.4 * subIndex)}</value>
</amount>
<mode>PER</mode>
</effect>
<effect name="BlockActions">
<allowedSkills>10279;10517;10025;10776;11770;1904;11264;11093;13314;1912;7002;18721;18722;28203;30516;35190</allowedSkills>
</effect>
</effects>
</skill>