сервер может задать цену только на базовый ресурс(руда), всё остальное рыночек порешает сам, как правило, в этом и фишка свободных рыночных отношений.
по поводу прокачки и вставки СА то так всегда было, что пухи с СА одевают позже чем апают лвл.
самый лучший регулятор цен это спрос/предложение.
учитывая то, что писали про сервер, что он не будет как оригинал то всё ок.
единственное, что может волновать это принуждение к покупке према ибо без него ты будешь себя чувствовать не полноценным, а порой даже ущербным по сравнению с премом.
а это уже совсем другая игра и игра ли это?
на последок про рмт
это все кажется, если не вдумываться.
сервер задает абсолютно все, если на это хватает мозгов ГД.
базовые цены, шансы дропа, а как следствие спрос и цену, общее количество дропа адены и ее пропорции к дропу, цены в магазине покупки и продажи, которые задают интервал рыночка, и начальную планку, что уже определяет цену. и так далее, долго перечислять.
тут цены еще ломают общие настройки всей экономики и вывода адены. настолько гениальные. что Д кри по 400а. а бест Д уже по 1,2 продают.
чтобы решал рыночек- не должно быть продажи эквипа в магазине. и все равно, тогда будут влиять настройки дропа ресурсов, рецев и кусков. а так же их распределение по лвл и мобам.
спрос и предложение не регулируют адекватно в плановой экономике, а по сути таковой и является сервер с шансами дропа. да, ты можешь корректировать распределение, смещая акцент фарма, но всеравно это будет опосредованное воздействие. чтобы сделать прям свободный рыночек в л2 - надо прилично ее перекроить.
с премом все отлично. тут нормальный пейвол адекватный. это самый адекватный вид монетизация , если он не космос по цене и не космические преимущества.
а вот к вводу КоЛ в игру - уже большие вопросы. Это уже полноценный шаг к донатной помойке и пей-ту-вин.
видос уже завтра гляну.
ЗЫ: заепали макросы багаться. то не срабатывает, то срабатывает только первое действие, то срабатывает дважды.