Это реализация в ядре, просто так она не появится и чистом лосте, соответственно, ее нет.В древе умений разве не делается?
"" Берем за пример любой сурс ГОД на овер (или не овер) основе и смотрим как там сделано удаление скилов после получения 4 профы (80% умений удаляет сразу после получения профы, остальные 20% заменяем на новые) - вот и решение""
В сборках выше хф вообще не шарю. Какие на овере основаны? Чтобы всё подряд не качать.В древе умений разве не делается?
"" Берем за пример любой сурс ГОД на овер (или не овер) основе и смотрим как там сделано удаление скилов после получения 4 профы (80% умений удаляет сразу после получения профы, остальные 20% заменяем на новые) - вот и решение""
Ну это уже геморрой.)1177 5 1 0 15 600 2 4.00000000 1 E 1177 icon.skill1177 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\01177 6 1 0 18 750 2 4.00000000 1 E 1178 icon.skill1178 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0<skill id="1177" levels="5" name="Wind Strike">
<table name="#effectPoint">92 106 121 143 162</table>
<table name="#mpConsume2">7 7 8 11 12</table>
<table name="#mpConsume1">2 2 2 3 3</table>
<table name="#magicLevel">1 4 7 11 14</table>
<table name="#power">12 13 15 18 21</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1177" />
<set name="reuseDelay" val="1200" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="600" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="element" val="wind" />
<set name="elementPower" val="20" />
<set name="skillType" val="MDAM" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="shieldignore" val="true" />
</skill>
после получения профы будет твистер 6 уровень, но это муторно так много скиллов переделывать)<skill id="1177" levels="6" name="Wind Strike">
<table name="#effectPoint">92 106 121 143 162 182</table>
<table name="#mpConsume2">7 7 8 11 12 14</table>
<table name="#mpConsume1">2 2 2 3 3 4</table>
<table name="#magicLevel">1 4 7 11 14 17</table>
<table name="#power">12 13 15 18 21 23</table>
<table name="#castRange">600 600 600 600 600 750</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1177" />
<set name="reuseDelay" val="1200" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="#castRange" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="element" val="wind" />
<set name="elementPower" val="20" />
<set name="skillType" val="MDAM" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="shieldignore" val="true" />
</skill>
месье знает толк в извращениях1177 5 1 0 15 600 2 4.00000000 1 E 1177 icon.skill1177 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\01177 6 1 0 18 750 2 4.00000000 1 E 1178 icon.skill1178 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0<skill id="1177" levels="5" name="Wind Strike">
<table name="#effectPoint">92 106 121 143 162</table>
<table name="#mpConsume2">7 7 8 11 12</table>
<table name="#mpConsume1">2 2 2 3 3</table>
<table name="#magicLevel">1 4 7 11 14</table>
<table name="#power">12 13 15 18 21</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1177" />
<set name="reuseDelay" val="1200" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="600" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="element" val="wind" />
<set name="elementPower" val="20" />
<set name="skillType" val="MDAM" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="shieldignore" val="true" />
</skill>
после получения профы будет твистер 6 уровень, но это муторно так много скиллов переделывать)<skill id="1177" levels="6" name="Wind Strike">
<table name="#effectPoint">92 106 121 143 162 182</table>
<table name="#mpConsume2">7 7 8 11 12 14</table>
<table name="#mpConsume1">2 2 2 3 3 4</table>
<table name="#magicLevel">1 4 7 11 14 17</table>
<table name="#power">12 13 15 18 21 23</table>
<table name="#castRange">600 600 600 600 600 750</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1177" />
<set name="reuseDelay" val="1200" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="#castRange" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="element" val="wind" />
<set name="elementPower" val="20" />
<set name="skillType" val="MDAM" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="shieldignore" val="true" />
</skill>
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?