[Вопрос] Удаление скилов

Psycho

Жнец
Модератор
Орден Золотого Заката
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Участник Новогоднего Фонда 2021
Неукротимое пламя
Старожил II степени
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Знаток великого письма
Знаток письма
Веселый флудер
Мастер реакций
Любитель реакций
Знаток Lineage2
Старожил I степени
Победитель в номинации 2017
Победитель в номинации 2016
Медаль за активность на Форуме
За веру и верность форуму
Сообщения
4 762
Розыгрыши
1
Решения
3
Репутация
4 397
Реакции
3 184
Баллы
2 543
Народ, как удалить лишний скил?
К примеру, на старте дается винд страйк, берешь 1ю профу и он удаляется.
На первой профе дается скил блэйз, берешь любую 2ю профу и скил блейз удаляется (ну и тд).
Не разу подобной херни не делал, мб кто подскажет. Желательна реализация через датапак. Сурсы лосты.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
В древе умений разве не делается?
"" Берем за пример любой сурс ГОД на овер (или не овер) основе и смотрим как там сделано удаление скилов после получения 4 профы (80% умений удаляет сразу после получения профы, остальные 20% заменяем на новые) - вот и решение""
 
В древе умений разве не делается?
"" Берем за пример любой сурс ГОД на овер (или не овер) основе и смотрим как там сделано удаление скилов после получения 4 профы (80% умений удаляет сразу после получения профы, остальные 20% заменяем на новые) - вот и решение""
Это реализация в ядре, просто так она не появится и чистом лосте, соответственно, ее нет.
 
В древе умений разве не делается?
"" Берем за пример любой сурс ГОД на овер (или не овер) основе и смотрим как там сделано удаление скилов после получения 4 профы (80% умений удаляет сразу после получения профы, остальные 20% заменяем на новые) - вот и решение""
В сборках выше хф вообще не шарю. Какие на овере основаны? Чтобы всё подряд не качать.
 
1177 5 1 0 15 600 2 4.00000000 1 E 1177 icon.skill1177 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0
1177 6 1 0 18 750 2 4.00000000 1 E 1178 icon.skill1178 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0
<skill id="1177" levels="5" name="Wind Strike">
<table name="#effectPoint">92 106 121 143 162</table>
<table name="#mpConsume2">7 7 8 11 12</table>
<table name="#mpConsume1">2 2 2 3 3</table>
<table name="#magicLevel">1 4 7 11 14</table>
<table name="#power">12 13 15 18 21</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1177" />
<set name="reuseDelay" val="1200" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="600" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="element" val="wind" />
<set name="elementPower" val="20" />
<set name="skillType" val="MDAM" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="shieldignore" val="true" />
</skill>

<skill id="1177" levels="6" name="Wind Strike">
<table name="#effectPoint">92 106 121 143 162 182</table>
<table name="#mpConsume2">7 7 8 11 12 14</table>
<table name="#mpConsume1">2 2 2 3 3 4</table>
<table name="#magicLevel">1 4 7 11 14 17</table>
<table name="#power">12 13 15 18 21 23</table>
<table name="#castRange">600 600 600 600 600 750</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1177" />
<set name="reuseDelay" val="1200" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="#castRange" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="element" val="wind" />
<set name="elementPower" val="20" />
<set name="skillType" val="MDAM" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="shieldignore" val="true" />
</skill>
после получения профы будет твистер 6 уровень, но это муторно так много скиллов переделывать)
 

    Psycho

    Баллов: 48
    Легких путей не ищем :D:D
1177 5 1 0 15 600 2 4.00000000 1 E 1177 icon.skill1177 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0
1177 6 1 0 18 750 2 4.00000000 1 E 1178 icon.skill1178 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0
<skill id="1177" levels="5" name="Wind Strike">
<table name="#effectPoint">92 106 121 143 162</table>
<table name="#mpConsume2">7 7 8 11 12</table>
<table name="#mpConsume1">2 2 2 3 3</table>
<table name="#magicLevel">1 4 7 11 14</table>
<table name="#power">12 13 15 18 21</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1177" />
<set name="reuseDelay" val="1200" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="600" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="element" val="wind" />
<set name="elementPower" val="20" />
<set name="skillType" val="MDAM" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="shieldignore" val="true" />
</skill>

<skill id="1177" levels="6" name="Wind Strike">
<table name="#effectPoint">92 106 121 143 162 182</table>
<table name="#mpConsume2">7 7 8 11 12 14</table>
<table name="#mpConsume1">2 2 2 3 3 4</table>
<table name="#magicLevel">1 4 7 11 14 17</table>
<table name="#power">12 13 15 18 21 23</table>
<table name="#castRange">600 600 600 600 600 750</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1177" />
<set name="reuseDelay" val="1200" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="#castRange" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="element" val="wind" />
<set name="elementPower" val="20" />
<set name="skillType" val="MDAM" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="shieldignore" val="true" />
</skill>
после получения профы будет твистер 6 уровень, но это муторно так много скиллов переделывать)
Ну это уже геморрой.)
Задумка вообще избавляться от лишних скилов, а так придется больше половины перелопатить.))
 
1177 5 1 0 15 600 2 4.00000000 1 E 1177 icon.skill1177 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0
1177 6 1 0 18 750 2 4.00000000 1 E 1178 icon.skill1178 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0
<skill id="1177" levels="5" name="Wind Strike">
<table name="#effectPoint">92 106 121 143 162</table>
<table name="#mpConsume2">7 7 8 11 12</table>
<table name="#mpConsume1">2 2 2 3 3</table>
<table name="#magicLevel">1 4 7 11 14</table>
<table name="#power">12 13 15 18 21</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1177" />
<set name="reuseDelay" val="1200" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="600" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="element" val="wind" />
<set name="elementPower" val="20" />
<set name="skillType" val="MDAM" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="shieldignore" val="true" />
</skill>

<skill id="1177" levels="6" name="Wind Strike">
<table name="#effectPoint">92 106 121 143 162 182</table>
<table name="#mpConsume2">7 7 8 11 12 14</table>
<table name="#mpConsume1">2 2 2 3 3 4</table>
<table name="#magicLevel">1 4 7 11 14 17</table>
<table name="#power">12 13 15 18 21 23</table>
<table name="#castRange">600 600 600 600 600 750</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1177" />
<set name="reuseDelay" val="1200" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="#castRange" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="element" val="wind" />
<set name="elementPower" val="20" />
<set name="skillType" val="MDAM" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="shieldignore" val="true" />
</skill>
после получения профы будет твистер 6 уровень, но это муторно так много скиллов переделывать)
месье знает толк в извращениях
 
Назад
Сверху Снизу