Диванные эксперты? У кого длинее? Не понятно для чего эта тема, очень грубая, бесполезная. Делают люди и пусть, будет фейл они набьют себе пару тройку шишек, а как без них, это опыт он может быть получен лишь таким путем. Вот вообще не пойму к чему этот мусор.
а вот и обнова подъехала
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Как минимум IntensityMap "ломается" потому что оригинальная структура TerrainInfo не имеет ее вовсе (проблематично исправить так как логики изменения specular в зависимости от игрового времени в оригинале по-просту нет, остается просто забивать рыбой)
DecoLayers ломается по причине отсутствия в оригинальной структуре пропертей (так как структура нативная, UnrealEd будет писать туда только то что есть у него в сериализаторе, измененить в uc не выйдет):
C++:INT bForceRender; class UStaticMesh* DensityMesh; FStringNoInit DensityMeshName;
Так много умного написал, аж не удобно отвечать. Я собственно считаю, что любой имеет право (на то что они делают), будь он радужный пони или гавно с чсв. Это просто по моему скромному мнению не красиво. Обсуждать и тому подобное, а вдруг там и на самом деле будет "бомба" в хорошем смысле. Что в таком случае скажете?затем же, зачем над шизой угорают в любой сфере - много причин, от популяризации разумного подхода, через лизбез и обмен знаниями, до поддержки культуры тематики. Не больше членомерки чем у них, но в отличии от них тут есть интерес обсудить конкретикку и косяки, а не пускать рекламный туман и предвыборные обещния лучшего сервера. Я в тестах и пост-анализе вижу, что экономика ЛА2 кривое мертворожденное говно, которое не отвечает и капли заявленных задач, с полностью поломанными алгоритмами и реализацией, а эти гаврики решили сделать ее еще хуже токсичнее/сложнее.
Так много умного написал, аж не удобно отвечать. Я собственно считаю, что любой имеет право (на то что они делают), будь он радужный пони или гавно с чсв. Это просто по моему скромному мнению не красиво. Обсуждать и тому подобное, а вдруг там и на самом деле будет "бомба" в хорошем смысле. Что в таком случае скажете?
Был бы сурс версии от emudevs.gg то можно было бы фиксануть без особых проблем. Я давно пробовал апать голый 2003 или 2004 UnrealEd, но терпения даже не хватило тупо собрать под MVS 2010.ну вот такие дела...
пытался через UC исправить не прошло)
а как насчёт прелюд эдитора? хотя бы там добавить чистый террейн и поддержку абмисаунда обжект и волюмеБыл бы сурс версии от emudevs.gg то можно было бы фиксануть без особых проблем. Я давно пробовал апать голый 2003 или 2004 UnrealEd, но терпения даже не хватило тупо собрать под MVS 2010.
Я всегда думал что товарищи апали оригинальный сурс UT2003 (как те же парни из OldUnreal) но посмотрев что из себя представляет апнутый под линейку, кое как его скомпилировав под v143 либы (120 под MsBuild от 2022 не заводится), получив кучу гемора с struct alignment - этот франкенштейн так нормально и не завелся. Скорее всего под 120 будет все ок, но копаться в этом особого желания нет.а как насчёт прелюд эдитора? хотя бы там добавить чистый террейн и поддержку абмисаунда обжект и волюме
Я всегда думал что товарищи апали оригинальный сурс UT2003 (как те же парни из OldUnreal) но посмотрев что из себя представляет апнутый под линейку, кое как его скомпилировав под v143 либы (120 под MsBuild от 2022 не заводится), получив кучу гемора с struct alignment - этот франкенштейн так нормально и не завелся. Скорее всего под 120 будет все ок, но копаться в этом особого желания нет.
Да в любом случае есть и само собой как внутренний инструмент тех кто на это зарабатывает или использует в личном проекте. Внутрянка линейки разобрана вдоль и поперек, дописать базовый UnrealEd вопрос времени, экспертизы, нервов и само собой профита. Другое дело - зачем? Ничего кроме возможности нормально редактировать карты это не даст, что и так сейчас вполне осуществимо (с глюками, через пень колоду но собрать карту можно)то есть хороший эдитор не достать? он есть у кого-нибудь?
Вот этотБыл бы сурс версии от emudevs.gg то можно было бы фиксануть без особых проблем. Я давно пробовал апать голый 2003 или 2004 UnrealEd, но терпения даже не хватило тупо собрать под MVS 2010.
он не рабочий, для его запуска придётся еще много чего допилитьВот этотВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрацияшарили на ил длл под VS 2013, но со сборкой придется попотеть конечно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?