Вангуем до открытия, и анализируем перспективы после- новый гей-птс сервер

Диванные эксперты? У кого длинее? Не понятно для чего эта тема, очень грубая, бесполезная. Делают люди и пусть, будет фейл они набьют себе пару тройку шишек, а как без них, это опыт он может быть получен лишь таким путем. Вот вообще не пойму к чему этот мусор.

затем же, зачем над шизой угорают в любой сфере - много причин, от популяризации разумного подхода, через лизбез и обмен знаниями, до поддержки культуры тематики. Не больше членомерки чем у них, но в отличии от них тут есть интерес обсудить конкретикку и косяки, а не пускать рекламный туман и предвыборные обещния лучшего сервера. Я в тестах и пост-анализе вижу, что экономика ЛА2 кривое мертворожденное говно, которое не отвечает и капли заявленных задач, с полностью поломанными алгоритмами и реализацией, а эти гаврики решили сделать ее еще хуже токсичнее/сложнее.


а вот и обнова подъехала


Ничего нового не рассказали. Мелкие декоративные правки, нагнетание интриги, + шизовый уход в сложность и еще больший гринд, от чего умерла ла2. И ладно бы это была сложность соулс-лайк, а они просто через усложнение задротного гринда делают. А вечности пытаются добиться растягиванием и так зае*бавшего всех унылого гриньда. Просто он теперь с новыми извратами и сложностями+ симулятор вечного бомжа.

упд: Вчера на лоурейт иле Томы тестил крафт/развитие... Это пэсдэс.. На 13 лвл пошел добывать девоушн сет. Начал с самого простого- со шлема. Выбил рецепт, куски, кейматы. Потратил несколько часов, докачался до 19. Случайно выбил тунику, но это нереал по шансам среднестатистически. И то, только потому что пуха была от нюбигайда и деьги на соски были. Итого я 20й лвл, и набил только на лоу нг шлем. Пэсдэц., крафта и экономики в ла нах*й просто нет. А это я еще даже не начинал. шлем самое простое и дешевое. куртка/штаны всегда в разы дольше и сложнее. Пушка - в разы дольше и сложнее. А еще бижа и банки для кача разные... то есть шлем это 1/20 из того что я должен был успеть с 13 по 20й лвл.
А еще - где вариативность геймплея? игроку надо дать разные методы развития - одевание через фарм адены, или ресов, или шмота, или редких ценных кейматов, одевание через квесты на ресы, адену или шмот, когда есть экономика и крафт, и падают полезные куски и шмот, а не корейский мусор - на рынке будет торговля и обмен кусками, а значит одевание через торговлю. и тд. желательно еще придумать варианты через что можно развиваться. позднее кривую рыбалку припилили и РБ.


Как минимум IntensityMap "ломается" потому что оригинальная структура TerrainInfo не имеет ее вовсе (проблематично исправить так как логики изменения specular в зависимости от игрового времени в оригинале по-просту нет, остается просто забивать рыбой)

DecoLayers ломается по причине отсутствия в оригинальной структуре пропертей (так как структура нативная, UnrealEd будет писать туда только то что есть у него в сериализаторе, измененить в uc не выйдет):

C++:
INT bForceRender;
class UStaticMesh* DensityMesh;
FStringNoInit DensityMeshName;

Кому-то удалось это победить, или таких примеров не известно?
 
Последнее редактирование:

затем же, зачем над шизой угорают в любой сфере - много причин, от популяризации разумного подхода, через лизбез и обмен знаниями, до поддержки культуры тематики. Не больше членомерки чем у них, но в отличии от них тут есть интерес обсудить конкретикку и косяки, а не пускать рекламный туман и предвыборные обещния лучшего сервера. Я в тестах и пост-анализе вижу, что экономика ЛА2 кривое мертворожденное говно, которое не отвечает и капли заявленных задач, с полностью поломанными алгоритмами и реализацией, а эти гаврики решили сделать ее еще хуже токсичнее/сложнее.
Так много умного написал, аж не удобно отвечать. Я собственно считаю, что любой имеет право (на то что они делают), будь он радужный пони или гавно с чсв. Это просто по моему скромному мнению не красиво. Обсуждать и тому подобное, а вдруг там и на самом деле будет "бомба" в хорошем смысле. Что в таком случае скажете?
 
Так много умного написал, аж не удобно отвечать. Я собственно считаю, что любой имеет право (на то что они делают), будь он радужный пони или гавно с чсв. Это просто по моему скромному мнению не красиво. Обсуждать и тому подобное, а вдруг там и на самом деле будет "бомба" в хорошем смысле. Что в таком случае скажете?

1. по моему опыту те, кто не приемлет критику - сами бракоделы. потому критика других для них неприятна, ибо они проецируют на себя
2. бомбы не будет. а вот отдельные разумные решения можно позаимствовать у них и похвалить. но это уже по факту реализации
3. критикующий всегда ставит свою репутацию на кон, как и создающий. кто будет прав больше - тот и молодец. Опять же, критика бывает разная. есть критика ради критики, а есть критика в желании подчеркнуть проблемы и ошибки, чтобы другие или самому их не делать.
4. а вдруг не будет? и они просто накормят обещаниями и по сути враньем, кучу народа, который ждет очередную Легенду!
5. На нг и так сетов нормалтных нет, так эти балбесв порезали вуден и девоушн сет. У магов так ваще до кармиана кроме девоушена нет приличных сетов, а потом по сути ток дц. О каком расширении и проработке контента может идти речь с такими правками?
ЗЫ поощрение спонсоров там просто ничтожное
 
Последнее редактирование:
ну вот такие дела...

пытался через UC исправить не прошло)
Был бы сурс версии от emudevs.gg то можно было бы фиксануть без особых проблем. Я давно пробовал апать голый 2003 или 2004 UnrealEd, но терпения даже не хватило тупо собрать под MVS 2010.
 
Был бы сурс версии от emudevs.gg то можно было бы фиксануть без особых проблем. Я давно пробовал апать голый 2003 или 2004 UnrealEd, но терпения даже не хватило тупо собрать под MVS 2010.
а как насчёт прелюд эдитора? хотя бы там добавить чистый террейн и поддержку абмисаунда обжект и волюме
 
а как насчёт прелюд эдитора? хотя бы там добавить чистый террейн и поддержку абмисаунда обжект и волюме
Я всегда думал что товарищи апали оригинальный сурс UT2003 (как те же парни из OldUnreal) но посмотрев что из себя представляет апнутый под линейку, кое как его скомпилировав под v143 либы (120 под MsBuild от 2022 не заводится), получив кучу гемора с struct alignment - этот франкенштейн так нормально и не завелся. Скорее всего под 120 будет все ок, но копаться в этом особого желания нет.
 
Я всегда думал что товарищи апали оригинальный сурс UT2003 (как те же парни из OldUnreal) но посмотрев что из себя представляет апнутый под линейку, кое как его скомпилировав под v143 либы (120 под MsBuild от 2022 не заводится), получив кучу гемора с struct alignment - этот франкенштейн так нормально и не завелся. Скорее всего под 120 будет все ок, но копаться в этом особого желания нет.

то есть хороший эдитор не достать? он есть у кого-нибудь?
 
то есть хороший эдитор не достать? он есть у кого-нибудь?
Да в любом случае есть и само собой как внутренний инструмент тех кто на это зарабатывает или использует в личном проекте. Внутрянка линейки разобрана вдоль и поперек, дописать базовый UnrealEd вопрос времени, экспертизы, нервов и само собой профита. Другое дело - зачем? Ничего кроме возможности нормально редактировать карты это не даст, что и так сейчас вполне осуществимо (с глюками, через пень колоду но собрать карту можно)
 
Был бы сурс версии от emudevs.gg то можно было бы фиксануть без особых проблем. Я давно пробовал апать голый 2003 или 2004 UnrealEd, но терпения даже не хватило тупо собрать под MVS 2010.
Вот этот шарили на ил длл под VS 2013, но со сборкой придется попотеть конечно.
 
Вот этот шарили на ил длл под VS 2013, но со сборкой придется попотеть конечно.
он не рабочий, для его запуска придётся еще много чего допилить
 
Назад
Сверху Снизу