Диванные эксперты? У кого длинее? Не понятно для чего эта тема, очень грубая, бесполезная. Делают люди и пусть, будет фейл они набьют себе пару тройку шишек, а как без них, это опыт он может быть получен лишь таким путем. Вот вообще не пойму к чему этот мусор.
затем же, зачем над шизой угорают в любой сфере - много причин, от популяризации разумного подхода, через лизбез и обмен знаниями, до поддержки культуры тематики. Не больше членомерки чем у них, но в отличии от них тут есть интерес обсудить конкретикку и косяки, а не пускать рекламный туман и предвыборные обещния лучшего сервера. Я в тестах и пост-анализе вижу, что экономика ЛА2 кривое мертворожденное говно, которое не отвечает и капли заявленных задач, с полностью поломанными алгоритмами и реализацией, а эти гаврики решили сделать ее еще хуже токсичнее/сложнее.
а вот и обнова подъехала
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Ничего нового не рассказали. Мелкие декоративные правки, нагнетание интриги, + шизовый уход в сложность и еще больший гринд, от чего умерла ла2. И ладно бы это была сложность соулс-лайк, а они просто через усложнение задротного гринда делают. А вечности пытаются добиться растягиванием и так зае*бавшего всех унылого гриньда. Просто он теперь с новыми извратами и сложностями+ симулятор вечного бомжа.
упд: Вчера на лоурейт иле Томы тестил крафт/развитие... Это пэсдэс.. На 13 лвл пошел добывать девоушн сет. Начал с самого простого- со шлема. Выбил рецепт, куски, кейматы. Потратил несколько часов, докачался до 19. Случайно выбил тунику, но это нереал по шансам среднестатистически. И то, только потому что пуха была от нюбигайда и деьги на соски были. Итого я 20й лвл, и набил только на лоу нг шлем. Пэсдэц., крафта и экономики в ла нах*й просто нет. А это я еще даже не начинал. шлем самое простое и дешевое. куртка/штаны всегда в разы дольше и сложнее. Пушка - в разы дольше и сложнее. А еще бижа и банки для кача разные... то есть шлем это 1/20 из того что я должен был успеть с 13 по 20й лвл.
А еще - где вариативность геймплея? игроку надо дать разные методы развития - одевание через фарм адены, или ресов, или шмота, или редких ценных кейматов, одевание через квесты на ресы, адену или шмот, когда есть экономика и крафт, и падают полезные куски и шмот, а не корейский мусор - на рынке будет торговля и обмен кусками, а значит одевание через торговлю. и тд. желательно еще придумать варианты через что можно развиваться. позднее кривую рыбалку припилили и РБ.
Как минимум IntensityMap "ломается" потому что оригинальная структура TerrainInfo не имеет ее вовсе (проблематично исправить так как логики изменения specular в зависимости от игрового времени в оригинале по-просту нет, остается просто забивать рыбой)
DecoLayers ломается по причине отсутствия в оригинальной структуре пропертей (так как структура нативная, UnrealEd будет писать туда только то что есть у него в сериализаторе, измененить в uc не выйдет):
C++:INT bForceRender; class UStaticMesh* DensityMesh; FStringNoInit DensityMeshName;
Кому-то удалось это победить, или таких примеров не известно?
Последнее редактирование: